Roland E-09 [18/47] Исполнительские функции и эффекты

Roland E-09 [18/47] Исполнительские функции и эффекты
1
Cëëü3ö
Ïðè ïîñòàâêå èíñòðóìåíòà òèï ìóëüòèýôôåêòà ïåðåêëþ÷àåòñÿ
àâòîìàòè÷åñêè â ñîîòâåòñòâèè ñ âûáðàííûì òîíîì. Ïîäðîáíåå
ñì. “Tone MFX” (ñòð. 24).
 Ñûãðàéòå íà êëàâèàòóðå, ÷òîáû óñëûøàòü ýôôåêò.
6 Íàæìèòå êëàâèøó [FUNCTION]. Ÿ èíäèêàòîð ïîãàñíåò.
Åñëè âêëþ÷åí ïðîöåññîð ìóëüòèýôôåêòîâ, âû íå ñìîæåòå
âêëþ÷èòü ýôôåêò õîðóñà.
Distortion 1–4 Ñîçäà¸ò áîëåå èíòåíñèâíîå èñêàæåíèå, ÷åì
ýôôåêò îâåðäðàéâ. Òèïû ýôôåêòà
ñîîòâåòñòâóþò òèïàì îâåðäðàéâà.û
Phaser Ê îðèãèíàëüíîìó çâóêó äîáàâëÿåò çâóê ñî
ñìåù¸ííîé ôàçîé, ÷òî ñîçäà¸ò ýôôåêò
“çàêðó÷èâàíèÿ” çâóêà, ïðèäà¸ò åìó îáú¸ì
è ãëóáèíó.
AutoWah Ñ ïîìîùüþ öèêëè÷åñêîãî ôèëüòðà ñîçäà¸ò
öèêëè÷åñêèé ýôôåêò “âàó” (öèêëè÷íûå
èçìåíåíèÿ òåìáðà).
Rotary Ýôôåêò ðîòàòîðà èìèòèðóåò çâó÷àíèå
ñèñòåìû âðàùàþùèõñÿ äèíàìèêîâ, ÷àñòî
èñïîëüçîâàâøèõñÿ â ñòàðûõ ýëåêòðîîðãà-
íàõ. Ðû÷àæîê ìîäóëÿöèè ïðè ýòîì
ïåðåêëþ÷àåò ñêîðîñòü ðîòàòîðà (ìåäëåííî/
áûñòðî). Òàêèì îáðàçîì ìîæíî äîáèòüñÿ
àóòåíòè÷íîãî îùóùåíèÿ ìîäóëÿöèè.
StFlanger Ñòåðåîôëýíäæåð. Ñîçäà¸ò ìåòàëëè÷åñêèé
ðåçîíàíñ, êîòîðûé ïîäíèìàåòñÿ è
îïóñêàåòñÿ (ýôôåêò íàïîìèíàåò çâóê
ðåàêòèâíîãî ñàìîë¸òà).
StepFlanger Ïîøàãîâûé ôëýíäæåð, â êîòîðîì èçìåíå-
íèÿ âûñîòû çâóêà ïðîèñõîäÿò ñòóïåí÷àòî.
Compressor Êîìïðåññîð âûðàâíèâàåò âûñîêèå óðîâíè
ãðîìêîñòè è óñèëèâàåò íèçêèå, ñìÿã÷àÿ
êîëåáàíèÿ óðîâíÿ.
Limiter Ëèìèòåð îãðàíè÷èâàåò ñèãíàë, ãðîìêîñòü
êîòîðîãî ïðåâûøàåò çàäàííûé óðîâåíü,
áëàãîäàðÿ ÷åìó ìîæíî èçáåæàòü ïåðåãðóç-
êè äèíàìèêîâ è èñêàæåíèÿ çâó÷àíèÿ. Ïðè
ýòîì îí íå óñèëèâàåò ñëàáûé ñèãíàë.
HexaChorus Ãåêñàõîðóñ èñïîëüçóåò øåñòèôàçîâûé
õîðóñ (øåñòü ñëî¸â îáðàáîòàííîãî õîðóñîì
çâóêà), ÷òîáû çâóêó ïðèäàòü
ïðîñòðàíñòâåííóþ ãëóáèíó è áîãàòñòâî.
TremChorus Äàííûé ýôôåêò ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé õîðóñ
ñ äîáàâëåíèåì òðåìîëî (öèêëè÷åñêèõ
èçìåíåíèé ãðîìêîñòè).
StChorus Ýôôåêò õîðóñà â ñòåðåî.
Space-D Ìíîæåñòâåííûé õîðóñ, êîòîðûé íå
îñòàâëÿåò îùóùåíèÿ ìîäóëÿöèè çâóêà, íî
ïðè ýòîì ñîçäà¸ò íåçàìåòíûé õîðóñ.
StDelay Ñòåðåîýôôåêò çàäåðæêè. Ïîâòîðÿåò ñèãíàë
èíñòðóìåíòà, ñîçäàâàÿ ýõî.
Mod Delay Çàäåðæêà ñ ìîäóëÿöèåé äîáàâëÿåò ìîäóëÿ-
öèþ çàäåðæàííîìó çâóêó. Ïîëó÷àåìûé
ýôôåêò íàïîìèíàåò ôëýíäæåð.
3Tap Delay Òðîéíîé äèëýé ñîçäà¸ò òðè çàäåðæàííûõ
çâóêà: â öåíòðå, ñëåâà è ñïðàâà íà
ñòåðåîïàíîðàìå.
4Tap Delay Çàäåðæêà ñ ÷åòûðüìÿ ëèíèÿìè ïîâòîðîâ.
TmCtrDelay Ýôôåêò ïîçâîëÿåò óïðàâëÿòü çàäåðæêîé â
ðåàëüíîì âðåìåíè ñ ïîìîùüþ ðû÷àæêà
ìîäóëÿöèè.
Reverb Ýôôåêò ðåâåðáåðàöèè.
GateRevNr Ýòî îñîáûé òèï ðåâåðáåðàöèè, ïðè êîòîðîé
îáðàáîòàííûé çâóê çàãëóøàåòñÿ ðàíüøå,
÷åì åñòåñòâåííûì îáðàçîì çàòóõàåò.
GateRevRv Ýôôåêò ðåâåðáåðàöèè, êîòîðûé ñî
âðåìåíåì óâåëè÷èâàåò ãðîìêîñòü
(îáðàòíàÿ ðåâåðáåðàöèÿ).
GateRevS1 Çâóê, îáðàáîòàííûé ðåâåðáåðàöèåé,
ïåðåìåùàåòñÿ ïî ñòåðåîïàíîðàìå èç
ïðàâîé ÷àñòè â ëåâóþ.
GateRevS2 Çâóê, îáðàáîòàííûé ðåâåðáåðàöèåé,
ïåðåìåùàåòñÿ ïî ñòåðåîïàíîðàìå èç ëåâîé
÷àñòè â ïðàâóþ.
2PitchShift Ñìåùåíèå èñõîäíîãî çâóêà ïî âûñîòå.
Äâóõãîëîñíûé ýôôåêò ñîçäà¸ò äâà
ñìåù¸ííûõ ïî âûñîòå çâóêà, êîòîðûå
íàêëàäûâàþòñÿ íà èñõîäíûé.
FbPitchShift Ñìåùàåò çâóê ïî âûñîòå è ñíîâà ïîñûëàåò
åãî íà âõîä ýôôåêòà, ñîçäàâàÿ ýõî.
OD>Chorus Ýôôåêò îáúåäèíÿåò îâåðäðàéâ è õîðóñ â
ñåðèþ.
OD>Flanger Îâåðäðàéâ è ôëýíäæåð, îáúåäèí¸ííûå â
ñåðèþ.
OD>Delay Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ îâåðäðàéâ è
çàäåðæêó.
DS>Chorus Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ äèñòîðøí è
õîðóñ.
DS>Flanger Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ äèñòîðøí è
ôëýíäæåð.
DS>Delay Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ äèñòîðøí è
çàäåðæêó.
EH>Chorus Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ ýíõàíñåð è
õîðóñ.
EH>Flanger Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ ýíõàíñåð è
ôëýíäæåð.
EH>Delay Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ ýíõàíñåð è
çàäåðæêó.
Cho>Delay Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ õîðóñ è
çàäåðæêó.
FL>Delay Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ ôëýíäæåð è
çàäåðæêó.
Cho>Flanger Ýôôåêò îáúåäèíÿåò â ñåðèþ õîðóñ è
ôëýíäæåð.
Cho/Delay Õîðóñ è çàäåðæêà, ïîäêëþ÷åííûå
ïàðàëëåëüíî.
FL/Delay Ôëýíäæåð è çàäåðæêà, ïîäêëþ÷åííûå
ïàðàëëåëüíî.
Cho/Flanger Õîðóñ è ôëýíäæåð, ïîäêëþ÷åííûå
ïàðàëëåëüíî.

Содержание

Исполнительские функции и эффекты Distortion 1 4 Создаёт более интенсивное искажение чем эффект овердрайв Типы эффекта соответствуют типам овердрайва ы GateRevS2 Звук обработанный реверберацией перемещается по стереопанораме из левой части в правую Phaser К оригинальному звуку добавляет звук со смещённой фазой что создаёт эффект закручивания звука придаёт ему объём и глубину 2PitchShift Смещение исходного звука по высоте Двухголосный эффект создаёт два смещённых по высоте звука которые накладываются на исходный AutoWah С помощью циклического фильтра создаёт циклический эффект вау цикличные изменения тембра Fb PitchShift Смещает звук по высоте и снова посылает его на вход эффекта создавая эхо OD Chorus Rotary Эффект ротатора имитирует звучание системы вращающихся динамиков часто использовавшихся в старых электроорга нах Рычажок модуляции при этом переключает скорость ротатора медленно быстро Таким образом можно добиться аутентичного ощущения модуляции Эффект объединяет овердрайв и хорус в серию OD Flanger Овердрайв и флэнджер объединённые в серию OD Delay Эффект объединяет в серию овердрайв и задержку DS Chorus Эффект объединяет в серию дисторшн и хорус Эффект объединяет в серию дисторшн и флэнджер StFlanger StepFlanger Пошаговый флэнджер в котором измене ния высоты звука происходят ступенчато Compressor Компрессор выравнивает высокие уровни громкости и усиливает низкие смягчая колебания уровня Лимитер ограничивает сигнал громкость которого превышает заданный уровень благодаря чему можно избежать перегруз ки динамиков и искажения звучания При этом он не усиливает слабый сигнал Limiter HexaChorus TremChorus StChorus Space D StDelay Гексахорус использует шестифазовый хорус шесть слоёв обработанного хорусом звука чтобы звуку придать пространственную глубину и богатство DS Flanger DS Delay Эффект объединяет в серию дисторшн и задержку EH Chorus Эффект объединяет в серию энхансер и хорус Эффект объединяет в серию энхансер и флэнджер EH Flanger EH Delay Эффект объединяет в серию энхансер и задержку Cho Delay Эффект объединяет в серию хорус и задержку FL Delay Эффект объединяет в серию флэнджер и задержку Cho Flanger Эффект объединяет в серию хорус и флэнджер Cho Delay Данный эффект представляет собой хорус с добавлением тремоло циклических изменений громкости Хорус и задержка подключенные параллельно FL Delay Флэнджер и задержка подключенные параллельно Эффект хоруса в стерео Cho Flanger Хорус и флэнджер подключенные параллельно Множественный хорус который не оставляет ощущения модуляции звука но при этом создаёт незаметный хорус Стереоэффект задержки Повторяет сигнал инструмента создавая эхо Mod Delay Задержка с модуляцией добавляет модуля цию задержанному звуку Получаемый эффект напоминает флэнджер 3Tap Delay Тройной дилэй создаёт три задержанных звука в центре слева и справа на стереопанораме Задержка с четырьмя линиями повторов Эффект позволяет управлять задержкой в реальном времени с помощью рычажка модуляции 4Tap Delay TmCtrDelay 18 Стереофлэнджер Создаёт металлический резонанс который поднимается и опускается эффект напоминает звук реактивного самолёта Reverb GateRevNr Эффект реверберации GateRevRv Эффект реверберации который со временем увеличивает громкость обратная реверберация GateRevSI Звук обработанный реверберацией перемещается по стереопанораме из правой части в левую Это особый тип реверберации при которой обработанный звук заглушается раньше чем естественным образом затухает МЕМО При поставке инструмента тип мультиэффекта переключается автоматически в соответствии с выбранным тоном Подробнее см Tone MFX стр 24 5 Сыграйте на клавиатуре чтобы услышать эффект 6 Нажмите клавишу FUNCTION Её индикатор погаснет NOTE ЕСЛИ включен процессор мультиэффектов вы не сможете включить эффект хоруса