Generac SG32/PG29 [14/36] Выхлопная система

Generac SG28/PG25 [14/36] Выхлопная система
12
Установка
Устройства, работающие на газообразном топливе:
Применяемый хладагент представляет собой традиционный антифриз из 50/50
этиленгликоля, предназначенный для маломощных дизельных двигателей
внутреннего сгорания. Он содержит антикоррозийные вещества.
Устройства, работающие на дизельном топливе:
Применяемый хладагент представляет собой традиционный антифриз из 50/50
этиленгликоля, с низким содержанием силиката, без фосфата, предназначенный
для мощных двигателей (добавление присадки для системы охлаждения не
требуется).
Для повторного наполнения системы охлаждения используйте только
аналогичный хладагент 50/50. Добавлять можно только деионизированную
или дистиллированную воду. Добавление к хладагенту воды приводит к его
разбавлению, что впоследствии влияет на его основные свойства.
В некоторых устройствах применяется антифриз из 50/50 пропиленгликоля (как
правило, розового цвета). Антифриз из пропиленгликоля нельзя смешивать
с этиленгликолем.
ОПАСНОСТЬ!
Не снимайте герметичную крышку радиатора с
горячего двигателя, так как кипящая жидкость и
пары могут привести к тяжелым ожогам.
Антифриз на базе этиленгликоля - ядовитое
вещество. Ни в коем случае не пытайтесь слить
хладагент из радиатора, сборника или какого-
либо контейнера при помощи рта. После работы с
хладагентом тщательно вымойте руки. Не храните
использованный антифриз в открытых емкостях, так
как, несмотря на ядовитые свойства, его запах и вкус
привлекает животных.
ВНИМАНИЕ!
С антифризом на основе пропиленгликоля нельзя
использовать антикоррозийные вещества на
основе солей хромовой кислоты. Применение
высокосиликатных усилителей антифризов или
добавок также приводит к перегреву. Рекомендуется
отказаться от использования любых стабилизаторов
из растворимых масел в данном оборудовании.
1.6 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Двигатели генераторов во время работы из своих выхлопных систем выделяют
смертельно опасное вещество - монооксид углерода. В достаточно высоких
концентрациях этот ядовитый газ может привести к потере сознания и даже к
смерти. Именно поэтому выхлопную систему двигателя необходимо оборудовать
трубопроводом для надежного отвода выхлопных газов от корпуса генераторной
установки на открытое и хорошо проветриваемое пространство, где исключен
риск причинения какого-либо вреда людям или животным.
• Выхлопные газы двигателя содержат монооксид углерода, вдыхание
которого СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО. В достаточно высоких концентрациях этот
ядовитый газ может привести к потере сознания и даже к смерти. В связи с
этим, должна быть обеспечена надлежащая вентиляция. Схему вентиляции
необходимо продумать до начала установки генератора. Оборудование
необходимо расположить таким образом, чтобы выхлопные газы выходили из
выхлопной трубы генератора вдали от помещений с людьми или животными
и не могли причинить им никакого вреда. Выхлопные трубы, поставляемые
в комплекте с генератором (но не подсоединенными к нему изначально),
необходимо надлежащим образом установить в соответствии с инструкцией
производителя и при строгом соблюдении действующих правил и нормативов.
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НАХОДИТСЯ
ВЫШЕ РАДИАТОРА, ТРЕБУЕТСЯ
ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ТРУБА 3/8”
**ПРИМЕЧАНИЕ. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
БАК НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ЕСЛИ РАДИАТОР
ИЛИ ТЕПЛООБМЕННИК (ИЛИ ОБА)
РАСПОЛОЖЕНЫ В САМОЙ ВЫСШЕЙ
ТОЧКЕ СИСТЕМЫ.
ДИСТАНЦИОННЫЙ
ОХЛАЖДАЮЩИЙ
РАДИАТОР
ПОТОК
ВОЗДУХА
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
НАСОС
ЭКРАН И ТРУБКА
ТЕПЛООБМЕННИКА
РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
БАК
СОЕДИНЕНИЕ ДРЕНАЖНОЙ
МАГИСТРАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
ДЛЯ МОНТАЖА
ВОДЯНОЙ
НАСОС
ДВИГАТЕЛЯ
ГЕРМЕТИЧНАЯ
КРЫШКА
ГЕРМЕТИЧНАЯ
КРЫШКА
ГЕРМЕТИЧНАЯ
КРЫШКА
Рисунок 1.11 — Дистанционная система с охлаждающим радиатором, оборудованным теплообменником

Содержание

Похожие устройства

Скачать