Generac SG32/PG29 [16/36] Система дизельного топлива

Generac SG28/PG25 в кожухе [16/36] Система дизельного топлива
14
Установка
• Трубопровод выхлопной системы необходимо вывести за пределы корпуса
прибора на такое расстояние, чтобы выходящие из него горячие пары
находились далеко от любых легковоспламеняющихся материалов или
поверхностей.
• Трубопровод выхлопной системы нельзя выводить под нагрузочные
платформы, структуры или вблизи проемов зданий.
• Где необходимо, выхлопные трубы должны быть закрыты от всеобщего
доступа для предотвращения случайных ожогов.
• Между ней и любыми легковоспламеняющимися поверхностями должен быть
зазор не менее 9 дюймов (22,9 см).
• Держите выхлопную трубу подальше от топливных баков, линий топливной
системы и т.д.
• При прокладке трубопровода через стены или крыши из
легковоспламеняющихся материалов его следует изолировать при помощи
огнеупорных втулок с отверстиями для проветривания. Для получения
информации о принятых нормах и стандартах, касающихся установки
огнеупорных втулок, см. соответствующие строительные нормативы.
• Дождевые колпаки должны быть установлены на всех вертикальных
выхлопных трубах в целях предотвращения попадания в них дождя или снега
при выключенном генераторе.
• Концы горизонтальных выхлопных труб с выходными отверстиями должны
находиться под углом 45º, а непосредственно на выходные отверстия
необходимо установить сетчатый экран для предотвращения попадания в
систему грызунов или птиц.
1.7 СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
1.71 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Дизельное топливо испаряется не так легко, как бензин или газообразные
виды топлива, поэтому его считают более безопасным и, зачастую, не уделяют
установке топливной системы должного внимания, что часто приводит к
серьезным неполадкам в работе генератора и снижению его надежности.
Специалист по установке должен убедиться в том, что все работы проводятся
в соответствии с нормативами, стандартами и правилами, применимыми к
системам на дизельном топливе. После успешной установки систему необходимо
периодически осматривать и проверять для гарантии правильной работы всех ее
компонентов.
1.7.2 ОСНОВНОЙ БАК ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Generaс, как правило, поставляет оборудование, предварительно установленное на
основном/топливном баке. В большинстве случаев, бак уже подключен к устройству
на заводе-изготовителе и, помимо проверки дренажной и заправочной систем
на соответствие местным нормативам (если применимо), не требуется никаких
дополнительных действий. Основной бак - это основной топливный бак, состоящий из
следующих компонентов (см. рисунок 1.12 в качестве примера)
• Заправочная линия – некоторые модели оборудованы защитой от
переполнения
• Дренажная линия – в некоторых моделях требуется расширить дренажную
линию с ее выводом за пределы корпуса устройства или на открытый воздух
вместе с установкой защиты от проливов
• Линия подачи топлива в насос двигателя с встроенным запорным клапаном
• Система возврата топлива из двигателя, в некоторых моделях оборудованная
запорным клапаном
• Индикатор уровня топлива (электрический, механический или оба)
• Двойная стенка с предохранительным накопителем и индикатором (реле
уровня)
• Аварийное сливное отверстие основного бака и предохранительного
накопителя
1.7.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Generac рекомендует использование дизельного топлива № 2D при температурах
выше температуры замерзания и № 1D при температурах ниже температуры
замерзания. Применяемое дизельное топливо должно соответствовать
следующим требованиям.
1. Начиная с 1 октября 2007 г., владельцы оборудования и операторы
должны использовать дизельное топливо, соответствующее следующим
требованиям:
A. Содержание самородной серы не превышает 500 миллионных долей.
B. Цветановое число или содержание ароматических соединений:
• Цветановое число не ниже 40 или;
• Максимальное содержание ароматических соединений - 35 объемных процентов.
2. Начиная с 1 октября 2010 г., владельцы оборудования и операторы должны
использовать дизельное топливо, соответствующее следующим требованиям:
A. Содержание самородной серы не превышает 15 миллионных долей.
B. Цветановое число или содержание ароматических соединений:
• Цветановое число не выше 40 или;
ЗАПРАВКА
ГОРЮЧИМ
ВОЗВРАТ ТОПЛИВА
ЗАПАСНОЕ
ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ
ОТВЕРСТИЕ
ЗАПАСНОЕ
ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ
ОТВЕРСТИЕ
СТОЙКА
ДАТЧИК УТЕЧКИ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО
НАКОПИТЕЛЯ
ПОДДОН ДЛЯ СБОРА УТЕЧКИ ТОПЛИВА
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ
ОТВЕРСТИЕ
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
ПОДАЧА ТОПЛИВА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА
(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ)
Рисунок 1.12 — Типовой основной бак для дизельного топлива

Содержание

Похожие устройства

Скачать