Generac SG32/PG29 [17/36] Установка

Generac SG28/PG25 в кожухе [17/36] Установка
15
Установка
• Максимальное содержание ароматических соединений - 35 объемных
процентов.
При заправке бака не доливайте как минимум 5% от его максимального объема
- НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ БАК!
1.7.4 БАК СУТОЧНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА
Бак суточного расхода топлива - это бак с дизельным топливом, расположенный
за пределами конструкции и питающий генераторную установку. Баки суточного
расхода, как правило, подключены к насосам перекачки топлива и контролируют
его подачу из топливных баков большего объема. Баки суточного расхода
обладают такими же функциями, что и традиционный топливный бак: заправка
топлива, слив топлива, подача, линии подачи и возврата, запасная сливная
система, двойная стенка для предотвращения разлива топлива, датчик уровня
топлива, система отвода воды и т.д.
Бак суточного расхода необходимо установить таким образом, чтобы уровень
находящегося в нем топлива был ниже уровня инжекторов двигателя. Вертикальный
подъем между баком суточного расхода и двигателем не должен превышать 40
дюймов (101,6 см), а труба между баком и точкой подключения двигателя не должна
быть слишком длинной. В противном случае, она может создавать значительное
сопротивление, что отрицательно влияет на работу двигателя или приводит к
преждевременным поломкам установленного в нем топливного насоса, помимо
проблем с запуском двигателя и его работой под нагрузкой.
Размеры точек подключения на балке основания устройства указаны в разделе
"Примечания" на схеме установки. Соедините точку подключения балки
основания с жестким трубопроводом подачи топлива при помощи ОДОБРЕННОЙ
модели топливной магистрали с регулируемой длиной. Это поможет избежать
утечек и образования трещин в результате вибраций, перемещений или
фиксации устройства.
Установка генераторов без корпуса внутри помещений или иных закрытых
конструкций должна выполняться с соблюдением некоторых нормативов и правил.
Прежде всего, должны соблюдаться правила противопожарной безопасности.
Установка внутри помещений должна выполняться с соблюдением всех
применимых стандартов и нормативов. Ниже представлены основные требования,
предъявляемые к системам подачи дизельного топлива устройств, работающих на
дизельном топливе или установок с оборудованием, не имеющем топливных баков.
• Линии, соединяющие источник подачи топлива и базовые соединения
устройства (см. нормативы для материалов, монтажных работ, соединений и
т.д.), должны выполняться из темно-серого чугуна или стали. Не устанавливайте
оцинкованные трубы в оборудование, работающее на дизельном топливе.
• Следует также избегать чугунных и алюминиевых крепежных деталей и труб,
так как они имеют пористую структуру и могут привести к утечкам топлива.
• Соедините штуцер топливной системы генератора с жестким трубопроводом
подачи топлива при помощи топливной магистрали с регулируемой длиной.
• Баки подачи дизельного топлива следует располагать на том же уровне, что
и насос для подачи горючего двигателя, но ниже, чем топливные инжекторы
прибора. Если уровень подачи топлива превысит уровень топливных
инжекторов, это может привести к утечкам через сопла в цилиндры, и,
следовательно, к залипанию и другим повреждениям двигателя.
• Вертикальный подъем между топливным насосом двигателя и уровнем
топлива в баке не должен превышать 40 дюймов (101,6 см). В том случае, если
он все же превысит 40 дюймов (101,6 см), или труба системы подачи топлива
слишком длинная, может возникнуть необходимость во вспомогательном
насосе или баке суточного расхода топлива.
• Топливные фильтры и дренажные отверстия должны быть расположены в
доступных местах для проведения регулярного технического обслуживания.
Чистота топлива очень важна для двигателей, работающих на дизельном
топливе, так как содержащиеся в нем примеси могут закупорить топливные
инжекторы и насосы.
1.7.5 ДРУГИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
СВЕДЕНИЯ
Большинство современных дизельных двигателей оборудованы первичными
и вторичными топливными фильтрами, предназначенными для защиты
компонентов их топливных систем от загрязнения. Помимо встроенных топливных
фильтров/сепараторов, также имеются вторичные системы фильтрации для
повышения их эффективности: сепараторы вода/топливо, подогреватели топлива
и дополнительные возможности для высококачественной фильтрации.
ПОДАЧА ТОПЛИВА
В НАСОС
ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ
ОТВЕРСТИЕ
ПЕРЕПОЛНЕНИЕ
ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
СОЕДИНЕНИЙ
ВОЗВРАТ
ТОПЛИВА
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ
ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ
ВОЗВРАТА ТОПЛИВА
ВХОДНОЙ
КОНТРОЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЬ
(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ)
БЛОК ЭЛЕКТРОУПРАВЛЕНИЯ
ИНДИКАТОР
УРОВНЯ ТОПЛИВА
ЗАЛИВНОЙ КОЛПАЧОК
(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ВХОД
“КНОПКА
ПРОВЕРКИ”
СЛИВНОЕ
ОТВЕРСТИЕ
УСТАНОВКА -
ВИД СПЕРЕДИ
ПОДАЧА ТОПЛИВА
В ДВИГАТЕЛЬ
ВИД С
ПРАВОЙ
СТОРОНЫ
ИНДИКАТОР
УРОВНЯ ТОПЛИВА
НАСОС
ВИД
СЗАДИ
РАСХОДУЕМОЕ
ТОПЛИВО
РУЧНОЙ НАСОС
(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ОПЦИЯ)
РУЧНОЙ НАСОС
(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ОПЦИЯ)
ИНДИКАТОР
РАБОТЫ НАСОСА
СЪЕМНАЯ
КРЫШКА
ПОДАЧА ТОПЛИВА
Рисунок 1.13 — Типовой бак суточного расхода топлива

Содержание

Похожие устройства

Скачать