Generac SG32/PG29 [18/36] Система газообразного топлива

Generac SG28/PG25 в кожухе [18/36] Система газообразного топлива
16
Установка
1.8 СИСТЕМЫ НА ГАЗООБРАЗНОМ
ТОПЛИВЕ
1.8.1 ВВедение В системЫ, работаЮщие на газообразном
топлиВе
ОПАСНОСТЬ!
$
Газообразные виды топлива, такие, как жидкий
пропан и природный газ, легко воспламеняются, а их
пары взрывоопасны. Пары жидкого пропана тяжелее
воздуха и имеют свойство скапливаться на полу.
Природный газ легче воздуха и скапливается у потолка.
Достаточно малейшей искры, чтобы газ воспламенился
и произошел взрыв. Для обеспечения безопасности,
установку и эксплуатацию систем, использующих
газообразное топливо, необходимо осуществлять
в строгом соответствии со всеми применимыми
нормативами, стандартами и правилами.
Нормативы по эксплуатации газовых установок разных регионов могут
сильно отличаться. Поэтому до того, как приступить к работам по установке
систем, работающих на газообразном топливе, рекомендуется обратиться
за консультацией к местному поставщику газа или квалифицированному
сантехнику/мастеру по установке.
При отсутствии местных нормативов и правил по эксплуатации газовых
установок, во время установки систем подачи газообразного топлива можно
руководствоваться специальным буклетом, выпущенным федеральными
агентствами. Смотрите СПИСОК СТАНДАРТОВ настоящего руководства для
получении информации о соответствующих публикациях.
1.8.2 преобразоВание топлиВной системЫ
Промышленные установки выпускаются с завода-изготовителя предварительно
настроенными и прошедшими сертификацию Агентства по охране окружающей
среды (EPA) в комплекте с топливной системой в соответствии с размещенным
заказом. На установках, сертифицированных ЕРА и работающих без ускорителей,
возможно преобразование топливной системы на месте эксплуатации с работы на
природном газе на работу на парах жидкого пропана (или наоборот). У устройств,
сертифицированных ЕРА и работающих на ускорителе (как правило, установки с
мощностью выше 80 кВт), преобразование топливной системы на месте эксплуатации
не разрешается. Их необходимо вернуть на завод-изготовитель для проведения
преобразования топливной системы и сертификации ЕРА для нового вида топлива.
При возникновении вопросов обратитесь в Сервисную службу Generac или к
представителю отдела сбыта завода, где вы приобрели оборудование.
1.8.3 доступнЫе ВариантЫ газоВой топлиВной системЫ
В генераторных установках можно установить один из шести различных типов
газовой топливной системы (установка выполняется на заводе-изготовителе):
• Система на природном газе
• Парогазовая система на жидком пропане
• Парожидкостная система на жидком пропане
• Двойная топливная система, состоящая из системы на природном газе и
парогазовой системы на жидком пропане
• Двойная топливная система, состоящая из системы на природном газе и
парожидкостной системы на жидком пропане
• Двухтопливная система. Данное устройство работает на дизельном топливе в
дополнение к природному газу.
1.8.4 сВойстВа газообразнЫХ ВидоВ топлиВа
Природный газ:
Природный газ легче воздуха. При нормальной комнатной температуре и
давлении он находится в газообразном состоянии. Имеет повышенную
взрывоопасность и может воспламениться от малейшей искры. Именно поэтому
линии подачи топлива не должны иметь утечек; также крайне важно обеспечить
надлежащую вентиляцию.
Местные нормативы для газообразного топлива, как правило, указывают
максимальное значение давления, при котором природный газ подается на
строительную площадку или в здание. Давление в линии нагнетания счетчика/
регулятора газа обычно не совпадает с требуемым генераторной установкой,
поэтому необходим отдельный первичный регулятор, обеспечивающий
правильное давление и объем топлива в соответствии с предъявляемыми
требованиями. В том случае, если давление основного источника на месте
эксплуатации установки ниже, чем требуемое генератором, основной источник
настраивают на нужные значения объема подаваемого газа и давления.
Жидкий пропан:
Газ, получаемый из сжиженного бензина (LP), тяжелее воздуха. Его пары взрывоопасны
и также, как и природный газ, могут загореться из-за небольшой искры.
Давления в баке с LP зависит от температуры окружающей среды и может
достигать 200 фунтов на кв. дюйм. Регулятор топливного бака первой ступени
снижает давление до самых низких предельных значений (например, 1, 2, 5 или
10 фунтов на кв. дюйм). Полученное давление в трубопроводе, в свою очередь,
снижают до корректного рабочего давления и объема генераторной установки
при помощи регулятора второй ступени
1.8.5 система на природном газе
Типичная система, работающая на природном газе в качестве топлива,
представлена на рисунке 1.14. Местный поставщик, как правило,
предоставляет трубопровод с измерительным прибором и регулятором (если
требуется), проведенным от основной распределительной магистрали до
места расположения генераторной установки. Для снижения давления газа,
предоставляемого основным источником, до значений давления и объема,
указанных в спецификациях генератора, требуется первичный регулятор. В
обязанности местного поставщика газа входит обеспечение газом надлежащего
объема и давления, которые необходимы для правильной работы первичного
регулятора с тем, чтобы он мог перенаправить в генератор нужный объем газа
при требуемом давлении.
Из первичного регулятора газ поступает в точку подключения генератора.
Точка подключения генератора - это конец гибкой линии подачи топлива.
Линия подачи топлива между жестким трубопроводом и точкой подключения
топливной магистрали к генератору должна регулироваться. Размеры
первичного регулятора и трубопровода, установленного между его выходом
и точкой подключения генератора, должны быть правильно подобраны для
подачи в генератор требуемого объема топлива при нужном давлении во время
его работы при полной загрузке.
Встроенный регулятор генератора и его запорный клапан контролируют поток
и давление поступающего в устройство топлива для гарантии его правильной
работы. Давление топлива, необходимое для функционирования генератора,
всегда измеряется на входе встроенного в него регулятора. Давление подачи
топлива должно соответствовать требуемым величинам, указанным в листе
технических характеристик генератора. В противном случае, это отрицательно
сказывается на работе устройства: появляются проблемы с включением,
функционированием, работой под нагрузкой.
1.8.6 парогазоВая система на Жидком пропане
Типовая парогазовая система на жидком пропане изображена на рисунке 1.15.
Она работает на парах, образующихся из жидкого топлива в топливном баке. Для
нормальной работы системы топливный бак должен быть заполнен минимум на
10-20% от своего общего объема, так как именно такое количество необходимо
для испарения топлива. Требования, предъявляемые к давлению газа в точке
подключения генератора, для паров жидкого пропана аналогичны значениям
для природного газа.

Содержание

Похожие устройства

Скачать