Husqvarna K1270 Rail 14”+RA10S [18/136] Топливо

Husqvarna K1270 Rail 14”+RA10S [18/136] Топливо
‚ˆ‹ ™…ˆŸ ‘ ’‹ˆ‚Œ
18 – Russian
áùèå ñâåäåíèß
’îïëèâî
åýòèëèðîâàííûé áåíçèí
îëüçóéòåñü âûñîêîêà÷åñòâåííûì
áåíçèíîì, â òîì ÷èñëå íåýòèëèðîâàííûì.
åêîìåíäóåìîå ìèíèìàëüíîå îêòàíîâîå
÷èñëî 90 (RON). …ñëè äâèãàòåëü áóäåò
ðàáîòàòü ïðè áîëåå íèçêîì îêòàíîâîì ÷èñëå
÷åì 90, äâèãàòåëü ìîæåò ïðîèçâîäèòü ñòóê.
òî ïðèâîäèò ê óâåëè÷åíèþ òåìïåðàòóðû
äâèãàòåëß, ÷òî â ñâîþ î÷åðåäü ìîæåò
ïðèâåñòè ê åãî ñåðüåçíûì íåèñïðàâíîñòßì.
ðè äëèòåëüíîé ðàáîòå íà âûñîêèõ îáîðîòàõ
ðåêîìåíäóåòñß èñïîëüçîâàòü áåíçèí ñ áîëåå
âûñîêèì îêòàíîâûì ÷èñëîì.
êîëîãè÷åñêîå òîïëèâî
HUSQVARNA ðåêîìåíäóåò èñïîëüçîâàòü
ýêîëîãè÷åñêèé áåíçèí (ò.í. ùåëî÷íîå òîïëèâî),
ñ ïðåäâàðèòåëüíî ñìåøàííûì áåíçèíîì äëß
äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé Aspen èëè ñ
ýêîëîãè÷åñêèì áåíçèíîì äëß ÷åòûðåõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé, ñìåøàííûì ñ ìàñëîì äëß
äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé ñîãëàñíî
ïðèâåäåííîìó íèæå îïèñàíèþ. áðàòèòå
âíèìàíèå íà òî, ÷òî ïðè çàìåíå òèïà òîïëèâà
ìîæåò ïîòðåáîâàòüñß ðåãóëèðîâêà êàðáþðàòîðà
(ñì. óêàçàíèß â ðàçäåëå Šàðáþðàòîð).
„îçâîëß¹òüñß âèêîðèñòîâóâàòè ïàëèâíó
áåíç´íîâî-åòàíîëîâóþ ñóì´ø E10 (âì´ñò åòàíîëó
íå á´ëüøå 10%). “ âèïàäêó âèêîðèñòàííß ñóì´øåé
ç âèùèì âì´ñòîì åòàíîëó ìîæóòü âèíèêíóòè
ðîáî÷´ óìîâè, çäàòí´ âèêëèêàòè ïîøêîäæåííß
äâèãóíà.
Œàñëî äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé
äëß äîñòèæåíèß ëó÷øåãî ðåçóëüòàòà è
ìîùíîñòè, ïîëüçóéòåñü ìàñëîì HUSQVARNA
äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé, êîòîðîå
ñïåöèàëüíî ñîçäàíî äëß íàøèõ äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé ñ âîçäóøíûì îõëàæäåíèåì.
èêîãäà íå ïîëüçóéòåñü ìàñëîì,
ïðåäíàçíà÷åííûì äëß äâóõòàêòíûõ
ëîäî÷íûõ äâèãàòåëåé ñ âîäßíûì
îõëàæäåíèåì, ò.í. ÓoutboardoilÓ
(íàèìåíîâàíèå TCW).
èêîãäà íå ïðèìåíßéòå ìàñëî äëß
÷åòûðåõòàêòíûõ äâèãàòåëåé.
‘ìåøèâàíèå
‚ñåãäà ñìåøèâàéòå áåíçèí ñ ìàñëîì â
÷èñòîé åìêîñòè, ïðåäíàçíà÷åííîé äëß
õðàíåíèß òîïëèâà.
‘íà÷àëà âñåãäà íàëèâàéòå ïîëîâèíó
íåîáõîäèìîãî êîëè÷åñòâà áåíçèíà. ‡àòåì
äîáàâüòå ïîëíîå òðåáóåìîå êîëè÷åñòâî
ìàñëà. ‘ìåøàéòå (âçáîëòàéòå) ïîëó÷åííóþ
ñìåñü, ïîñëå ÷åãî äîáàâüòå îñòàâøóþñß
÷àñòü áåíçèíà.
’ùàòåëüíî ñìåøàéòå (âçáîëòàéòå)
òîïëèâíóþ ñìåñü ïåðåä çàëèâàíèåì â
òîïëèâíûé áàê ìàøèíû.
å ïðèãîòîâëßéòå çàïàñ òîïëèâà áîëåå ÷åì
íà ìåñß÷íûé ñðîê.
!
…„“…†„…ˆ…! àáîòà
äâèãàòåëß â çàêðûòîì èëè â ïëîõî
ïðîâåòðèâàåìîì ïîìåùåíèè ìîæåò
ïðèâåñòè ê ñìåðòåëüíîìó èñõîäó â
ðåçóëüòàòå óäóøåíèß èëè çàðàæåíèß
óãàðíûì ãàçîì. îëüçóéòåñü
âåíòèëßòîðàìè, ÷òîáû îáåñïå÷èòü
íàäëåæàùóþ öèðêóëßöèþ âîçäóõà,
åñëè âû ðàáîòàåòå â òðàíøåßõ è ßìàõ
ãëóáæå îäíîãî ìåòðà.
’îïëèâî è ïàðû òîïëèâà ëåãêî
âîñïëàìåíßþòñß è ìîãóò ïðèâåñòè ê
ñåðüåçíûì òðàâìàì ïðè âäûõàíèè è
êîíòàêòå ñ êîæåé. óäüòå ïîýòîìó
îñòîðîæíû ïðè îáðàùåíèè ñ
òîïëèâîì è îáåñïå÷üòå õîðîøóþ
âåíòèëßöèþ ïðè îáðàùåíèè ñ
òîïëèâîì.
‚ûõëîïíûå ãàçû äâèãàòåëß ãîðß÷è è
ìîãóò ñîäåðæàòü èñêðû, êîòîðûé
ìîãóò ñòàòü ïðè÷èíîé ïîæàðà.
îýòîìó ìàøèíó íèêîãäà íå ñëåäóåò
çàïóñêàòü âíóòðè ïîìåùåíèß èëè
ðßäîì ñ ëåãêîâîñïëàìåíßåìûì
ìàòåðèàëîì.
å êóðèòå è íå ñòàâüòå íèêàêèå
ãîðß÷èå ïðåäìåòû ðßäîì ñ
òîïëèâîì.
‡Œ…—ˆ…! Œàøèíà îñíàùåíà äâóõòàêòíûì
äâèãàòåëåì è äîëæíà âñåãäà ðàáîòàòü íà
ñìåñè áåíçèíà è ìàñëà äëß äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé. „ëß ïîëó÷åíèß ïðàâèëüíîãî
ñîñòàâà òîïëèâíîé ñìåñè ñëåäóåò àêêóðàòíî
îòìåðßòü êîëè÷åñòâî âõîäßùåãî â ñîñòàâ
ìàñëà. ðè ïðèãîòîâëåíèè íåáîëüøîãî
êîëè÷åñòâà òîïëèâíîé ñìåñè äàæå ìàëàß
íåòî÷íîñòü ìîæåò ñèëüíî ïîâëèßòü íà
êà÷åñòâî òîïëèâíîé ñìåñè.

Содержание

Похожие устройства

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ Общие сведения ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Работа двигателя в закрытом или в плохо проветриваемом помещении может привести к смертельному исходу в результате удушения или заражения угарным газом Пользуйтесь вентиляторами чтобы обеспечить надлежащую циркуляцию воздуха если вы работаете в траншеях и ямах глубже одного метра Топливо и пары топлива легко воспламеняются и могут привести к серьезным травмам при вдыхании и контакте с кожей Будьте поэтому осторожны при обращении с топливом и обеспечьте хорошую вентиляцию при обращении с топливом Выхлопные газы двигателя горячи и могут содержать искры который могут стать причиной пожара Поэтому машину никогда не следует запускать внутри помещения или рядом с легковоспламеняемым материалом Не курите и не ставьте никакие горячие предметы рядом с топливом Топливо ЗАМЕЧАНИЕ Машина оснащена двухтактным двигателем и должна всегда работать на смеси бензина и масла для двухтактных двигателей Для получения правильного состава топливной смеси следует аккуратно отмерять количество входящего в состав масла При приготовлении небольшого количества топливной смеси даже малая неточность может сильно повлиять на качество топливной смеси Неэтилированный бензин Пользуйтесь высококачественным бензином в том числе неэтилированным Рекомендуемое минимальное октановое число 90 RON Если двигатель будет работать при более низком октановом числе чем 90 двигатель может производить стук Это приводит к увеличению температуры двигателя что в свою очередь может привести к его серьезным неисправностям При длительной работе на высоких оборотах рекомендуется использовать бензин с более высоким октановым числом 18 Russian Экологическое топливо HUSQVARNA рекомендует использовать экологический бензин т н щелочное топливо с предварительно смешанным бензином для двухтактных двигателей Aspen или с экологическим бензином для четырехтактных двигателей смешанным с маслом для двухтактных двигателей согласно приведенному ниже описанию Обратите внимание на то что при замене типа топлива может потребоваться регулировка карбюратора см указания в разделе Карбюратор Дозволяеться використовувати паливну 6енз ново етаноловую сум ш ЕЮ вмют етанолу неб льше 10 У випадку використання сум шей з вищим вм стом етанолу можуть виникнути робоч умови здатн викликати пошкодження двигуна Масло для двухтактных двигателей для достижения лучшего результата и мощности пользуйтесь маслом HUSQVARNA для двухтактных двигателей которое специально создано для наших двухтактных двигателей с воздушным охлаждением Никогда не пользуйтесь маслом предназначенным для двухтактных лодочных двигателей с водяным охлаждением т н outboardoil наименование TCW Никогда не применяйте масло для четырехтактных двигателей Смешивание Всегда смешивайте бензин с маслом в чистой емкости предназначенной для хранения топлива Сначала всегда наливайте половину необходимого количества бензина Затем добавьте полное требуемое количество масла Смешайте взболтайте полученную смесь после чего добавьте оставшуюся часть бензина Тщательно смешайте взболтайте топливную смесь перед заливанием в топливный бак машины Не приготовляйте запас топлива более чем на месячный срок

Скачать