Husqvarna K1270 Rail 14”+RA10S [33/136] Карбюратор

Husqvarna K1270 Rail 14”+RA10S [33/136] Карбюратор
’…•ˆ—…‘Š… ‘‹“†ˆ‚ˆ…
Russian 33
‡àìåíà ïðèâîäíîãî ðåìíß
‘íà÷àëà îòïóñòèòå äâà áîëòà, à çàòåì
ðåãóëèðîâî÷íûé âèíò, ÷òîáû îñëàáèòü
íàòßæåíèå ðåìíß.
’åïåðü îòâåðíèòå áîëòû è ñíèìèòå êîæóõ
ðåìíß.
‘íèìèòå ðåìåíü ñî øêèâà.
åæóùàß ãîëîâêà òåïåðü îñâîáîæäåíà è
ìîæåò áûòü ñíßòà ñ èíñòðóìåíòà.
‘íèìèòå ãàéêó. ‘íèìèòå áîêîâóþ êðûøêó.
‡àìåíèòå ïðèâîäíîé ðåìåíü.
Œîíòàæ âûïîëíßåòñß â ïîðßäêå,
ïðîòèâîïîëîæíîì äåìîíòàæó.
Šàðáþðàòîð
Šàðáþðàòîð îñíàùåí çàôèêñèðîâàííûìè
æèêëåðàìè, êîòîðûå ñëåäßò çà òåì, ÷òîáû
ðåç÷èê âñåãäà ïîëó÷àë ïðàâèëüíóþ ñìåñü
òîïëèâà è âîçäóõà. …ñëè äâèãàòåëü òåðßåò
óñèëèå èëè ïëîõî íàáèðàåò îáîðîòû, âûïîëíèòå
ñëåäóþùåå:
ðîâåðüòå âîçäóøíûé ôèëüòð è ïðè
íåîáõîäèìîñòè çàìåíèòå åãî. …ñëè ýòî íå
ïîìîãàåò, îáðàùàéòåñü íà àâòîðèçîâàííóþ
ñòàíöèþ îáñëóæèâàíèß.
åãóëèðîâêà õîëîñòîãî õîäà
‡àïóñòèòå äâèãàòåëü è ïðîâåðüòå ðåãóëèðîâêó
õîëîñòîãî õîäà. ðè ïðàâèëüíîé íàñòðîéêå
êàðáþðàòîðà, ðåæóùèé äèñê íà õîëîñòûõ
îáîðîòàõ äîëæåí ñòîßòü íåïîäâèæíî.
òðåãóëèðóéòå õîëîñòîé õîä ïðè ïîìîùè ’-
îáðàçíîé îòâåðòêè. …ñëè ðåãóëèðîâêà
íåîáõîäèìà, òî ñíà÷àëà ïîâîðà÷èâàéòå
îòâåðòêó ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå äî òåõ ïîð, ïîêà
ëåçâèß íå íà÷íóò âðàùàòüñß. ’åïåðü
ïîâîðà÷èâàéòå îòâåðòêó ïðîòèâ ÷àñîâîé
ñòðåëêè äî òåõ ïîð, ïîêà ëåçâèß íå
îñòàíîâßòñß.
åêîìåíäóåìîå êîë-âî îáîðîòîâ íà õîëîñòîì
õîäó: 2700 îá/ìèí
!
…„“…†„…ˆ…! èêîãäà íå
çàïóñêàéòå äâèãàòåëü, åñëè
ðåìåííîé øêèâ è ñöåïëåíèå
äåìîíòèðîâàíû äëß îáñëóæèâàíèß.
å çàïóñêàéòå ìàøèíó, åñëè íà íåé
íå ñìîíòèðîâàíû ðåæóùèé ðû÷àã è
ðåæóùèé óçåë. ‚ ïðîòèâíîì ñëó÷àå
ìîæåò ïðîèçîéòè âûñâîáîæäåíèå
ìóôòû ñöåïëåíèß, ÷òî âûçîâåò
òðàâìû.
!
áðàòèòå âíèìàíèå! …ñëè õîëîñòûå
îáîðîòû íåâîçìîæíî
îòðåãóëèðîâàòü òàê, ÷òîáû ðåæóùåå
îáîðóäîâàíèå ñòîßëî íåïîäâèæíî,
îáðàùàéòåñü ê ïðîäàâöó/â
ìàñòåðñêóþ. å ïîëüçóéòåñü
ìàøèíîé, ïîêà íå áóäåò âûïîëíåíà
òî÷íàß ðåãóëèðîâêà èëè ðåìîíò.
T

Содержание

Похожие устройства

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Замена приводного ремня ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не запускайте двигатель если ременной шкив и сцепление демонтированы для обслуживания Не запускайте машину если на ней не смонтированы режущий рычаг и режущий узел В противном случае может произойти высвобождение муфты сцепления что вызовет травмы Сначала отпустите два болта а затем регулировочный винт чтобы ослабить натяжение ремня Замените приводной ремень Монтаж выполняется в порядке противоположном демонтажу Карбюратор Карбюратор оснащен зафиксированными жиклерами которые следят за тем чтобы резчик всегда получал правильную смесь топлива и воздуха Если двигатель теряет усилие или плохо набирает обороты выполните следующее Проверьте воздушный фильтр и при необходимости замените его Если это не помогает обращайтесь на авторизованную станцию обслуживания Регулировка холостого хода Теперь отверните болты и снимите кожух ремня Обратите внимание Если холостые обороты невозможно отрегулировать так чтобы режущее оборудование стояло неподвижно обращайтесь к продавцу в мастерскую Не пользуйтесь машиной пока не будет выполнена точная регулировка или ремонт Запустите двигатель и проверьте регулировку холостого хода При правильной настройке карбюратора режущий диск на холостых оборотах должен стоять неподвижно Снимите ремень со шкива Отрегулируйте холостой ход при помощи Тобразной отвертки Если регулировка необходима то сначала поворачивайте отвертку по часовой стрелке до тех пор пока лезвия не начнут вращаться Теперь поворачивайте отвертку против часовой стрелки до тех пор пока лезвия не остановятся Режущая головка теперь освобождена и может быть снята с инструмента Снимите гайку Снимите боковую крышку Рекомендуемое кол во оборотов на холостом ходу 2700 об мин Низ51ап 33

Скачать