Epson Stylus SX430W [38/56] Сообщения об ошибках предупреждения

Epson Stylus SX430W [38/56] Сообщения об ошибках предупреждения
38
Code Solution
E-01 Turn the printer o and then back on. Make sure that no paper is still in the printer. If the error still appears, contact
Epson support.
E-02 Turn the printer o and then back on. If the error message still appears, contact Epson support.
E-10 Turn o the printer. Contact Epson support to replace ink pads.
W-02
Paper jam. Remove the jammed paper, turn o the printer, and then turn it back on. R & 47
W-03
Paper jam. Open the scanner unit, remove the jammed paper, and then press x. R & 46
W-10
The ink cartridge(s) shown on the LCD panel have not been installed. Install them. R & 44
W-12 Cannot recognize the ink cartridge(s) shown on the LCD panel. Replace the ink cartridge(s). Epson recommends the
use of genuine Epson ink cartridges.
W-13
Press x to resume printing. The message will be displayed until the ink pad is replaced. Contact Epson support to
replace ink pads before the end of their service life. When the ink pads are saturated, the printer stops and Epson
support is required to continue printing.
I-22 To establish a wireless connection using an access point, press the push button on the access point or click the button
on the access point’s wireless settings screen displayed on your computers screen. R & Online Network Guide
I-23 You need to enter the PIN code displayed on the printer’s panel into the access point or computer within two minutes.
If no code is entered during the two minutes, a time-out error occurs and a dierent code is displayed and needs to be
entered.
I-31 To make wireless connection settings from your computer, you need to insert the CD into the computer and follow
the on-screen instructions.
I-60 Your computer may not support WSD (Web Services for Devices). The scan to PC (WSD) function is only available for
computers running English versions of Windows 7 or Vista.
Error/Warning
Messages
Сообщения
об ошибках/
предупреждения
Повідомлення
про помилки/
Попередження


EN

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте Уважаемые. ! Помогите мне советом. У меня МФУ Эпсон SX430W. После пятилетней не интенсивной эксплуатации ( раз в неделю-две цветная печать отдельных документов, т.е.со дня ввода в эксплуатацию израсходовано всего лишь100-150 грамм чернил каждого цвета) я обнаружил что прокачка чернил стала не эффективной, определил по отсуствию расхода чернил при прокачке, а затем осмотром выхода с трубки помпы отработанных чернил в памперс . Проверил чистоту трубки и работоспособность помпы все оказалось чистым и работоспособно. При дальнейшем осмотре цикла прокачки обнаружил что во время вращения помпы на прокачку печатающая головка вроде бы не доходит до парковочного положения и как следствие капа не подниимается и не прижимается к печатающей головке. Еще обратил внимание, что при осуществлении порядка 10 циклов во время прокачки чернил печатающая головка все таки один раз устанавливается в крайне правое парковочное положение, и капа к ней естественно в этот момент прижата , врашающаяся помпа издает более громкий звук и с выхода помпы в памперс поступают чернила, т.е я считаю что технология процесса прокачки в данном случае соблюдается, при следующих прокачках такого состояния уже не наблюдается, Следующее на что обратил внимание так это в подозрительных циклах прокачки почему то помпа вращается в обратную сторону выгоняя чернила трубки обратно в капу. Три дня прокачивал чернила наблюдая за процессом прокачки , а картриджи так и не опорожнились , хотя счетчики расхода чернил срабатывали, ну и естественно пришлось один раз обнулять счетчик памперса . у меня Воззникло подозрение на неисправвность электроники положения каретки с печатающей головкой - проверил состояние ленты эндокодера, ,она чистая, обратил внимание что за один цикл прокачки головка делает три попытки прокачки и головка все время позиционируется в одних и тех же положениях, снял и проверил состояние эндокодера положения печатающей каретки, он в состоянии абсолютной чистоты, энкодер вала привода помпы тоже в идеальной чистоте ..Осмотрел очень тщательно состояние ракетки с капой на предмет ее поломки , ничего не обнаружил, просто при перемещении каретки с печатающей головкой при прочистке она почему то не устанавливается в крайнем правом положении и естественно капа не поджимается к головке, а при выключении принтера она останавливается в крайне правое положениеи как и положено Помогите мне советом как должен происходить технологический процесс прокачки помпой , почему при вращении помпы капа оказывается не поджата к печатающей головке, так должно быть или это неисправность,чтобы сделать мне правильные выводы на что мне грешить , У меня забита одна дюза на синем цвете и из-за этого не могу прокачать ее, далее после замены картриджа очень много нужно делать попыток прокачки, чтобы картридж начал подавать чернила. Буду очень благодарен за информацию с уважением ЕВГЕНИЙ
7 месяцев назад

Ответы 1

Бумага.
3 года назад