Epson Stylus SX430W [39/56] Код решение

Epson Stylus SX430W [39/56] Код решение
39
Код Решение
E-01 Выключите принтер и снова включите его. Убедитесь, что в принтере больше нет бумаги. Если ошибка не
исчезла, обратитесь в службу поддержки Epson.
E-02 Выключите принтер и снова включите его. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу
поддержки Epson.
E-10 Выключите принтер. Обратитесь в сервисный центр Epson для замены чернильных прокладок.
W-02
Замятие бумаги. Устраните замятие бумаги, выключите принтер, а затем снова включите. R & 47
W-03
Замятие бумаги. Откройте блок сканера и достаньте бумагу, а затем нажмите x. R & 46
W-10
Картридж (-и), показанный (-ые) на ЖК-панели, не установлен. Установите их. R & 44
W-12 Невозможно распознать картридж (-и), показанные на ЖК-панели. Замените чернильный картридж. Компания
Epson рекомендует использовать оригинальные картриджи Epson.
W-13
Нажмите x, чтобы возобновить печать. Сообщение отображается до замены впитывающей чернила подкладки.
Обратитесь в сервисный центр Epson для замены чернильных прокладок до окончания срока их службы. Когда
чернильные прокладки пропитаны насквозь, принтер останавливается и для продолжения печати требуется
помощь сервисного центра Epson.
I-22 Чтобы установить беспроводное соединение с помощью точки доступа, нажмите кнопку на точке
доступа или в окне настроек беспроводной связи точки доступа, отображаемом на экране компьютера.
R & ИнтерактивноеРуководство по работе в сети
I-23 Нужно ввести ПИН-код, отображаемый на панели принтера, в точку доступа или компьютер в течение
двух минут. Если не ввести код в течение двух минут, возникнет ошибка превышения времени ожидания и
отобразится другой код для ввода.
I-31 Для установки настроек беспроводной связи с компьютера нужно вставить компакт-диск в компьютер и
выполнить отображаемые на экране инструкции.
I-60 Компьютер может не поддерживать WSD (веб-службы для устройств). Функция сканирования на WSD доступна
только для компьютеров под управлением английских версий Windows 7 или Vista.
RU

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте Уважаемые. ! Помогите мне советом. У меня МФУ Эпсон SX430W. После пятилетней не интенсивной эксплуатации ( раз в неделю-две цветная печать отдельных документов, т.е.со дня ввода в эксплуатацию израсходовано всего лишь100-150 грамм чернил каждого цвета) я обнаружил что прокачка чернил стала не эффективной, определил по отсуствию расхода чернил при прокачке, а затем осмотром выхода с трубки помпы отработанных чернил в памперс . Проверил чистоту трубки и работоспособность помпы все оказалось чистым и работоспособно. При дальнейшем осмотре цикла прокачки обнаружил что во время вращения помпы на прокачку печатающая головка вроде бы не доходит до парковочного положения и как следствие капа не подниимается и не прижимается к печатающей головке. Еще обратил внимание, что при осуществлении порядка 10 циклов во время прокачки чернил печатающая головка все таки один раз устанавливается в крайне правое парковочное положение, и капа к ней естественно в этот момент прижата , врашающаяся помпа издает более громкий звук и с выхода помпы в памперс поступают чернила, т.е я считаю что технология процесса прокачки в данном случае соблюдается, при следующих прокачках такого состояния уже не наблюдается, Следующее на что обратил внимание так это в подозрительных циклах прокачки почему то помпа вращается в обратную сторону выгоняя чернила трубки обратно в капу. Три дня прокачивал чернила наблюдая за процессом прокачки , а картриджи так и не опорожнились , хотя счетчики расхода чернил срабатывали, ну и естественно пришлось один раз обнулять счетчик памперса . у меня Воззникло подозрение на неисправвность электроники положения каретки с печатающей головкой - проверил состояние ленты эндокодера, ,она чистая, обратил внимание что за один цикл прокачки головка делает три попытки прокачки и головка все время позиционируется в одних и тех же положениях, снял и проверил состояние эндокодера положения печатающей каретки, он в состоянии абсолютной чистоты, энкодер вала привода помпы тоже в идеальной чистоте ..Осмотрел очень тщательно состояние ракетки с капой на предмет ее поломки , ничего не обнаружил, просто при перемещении каретки с печатающей головкой при прочистке она почему то не устанавливается в крайнем правом положении и естественно капа не поджимается к головке, а при выключении принтера она останавливается в крайне правое положениеи как и положено Помогите мне советом как должен происходить технологический процесс прокачки помпой , почему при вращении помпы капа оказывается не поджата к печатающей головке, так должно быть или это неисправность,чтобы сделать мне правильные выводы на что мне грешить , У меня забита одна дюза на синем цвете и из-за этого не могу прокачать ее, далее после замены картриджа очень много нужно делать попыток прокачки, чтобы картридж начал подавать чернила. Буду очень благодарен за информацию с уважением ЕВГЕНИЙ
7 месяцев назад

Ответы 1

Бумага.
3 года назад