Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P15KT2 [120/254] Уведомление

Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P37KT2 [120/254] Уведомление
5.2.2 Кабели двигателей
Сведения об определении максимальных размеров
поперечного сечения и длины кабеля двигателя см. в
глава 8 Общие технические требования и устранение
неисправностей.
Для обеспечения выполнения требований по
ограничению электромагнитного излучения в
соответствии с нормативами ЭМС используйте
для подключения двигателя экранированный/
защищенный кабель.
Для снижения уровня шума и токов утечки
кабель двигателя должен быть как можно
более коротким.
Присоедините экран кабеля двигателя к
развязывающей панели преобразователя
частоты и металлическому корпусу двигателя.
При подключении экрана обеспечьте
максимально возможную площадь контакта
помощью кабельного зажима); используйте
входящие в комплект преобразователя частоты
монтажные инструменты.
Избегайте монтажа с использованием
скрученных концов экранных оплеток
(скруток), которые могут ухудшить эффект
экранирования по высокой частоте.
Если возникает необходимость разрезания
экрана для установки разъединителя или реле
двигателя, то следует восстановить его
непрерывность с обеспечением минимально
возможного импеданса по переменному току.
Требования к типоразмеру F
F1/F3, требования: Число фазных кабелей на двигатель
должно быть равным 2, 4, 6 или 8 (т. е. кратным 2), что
обеспечивает равное количество проводов,
подключаемых к обеим клеммам модуля инвертора.
Рекомендуется одинаковая длина кабелей в пределах 10
% между клеммами модуля инвертора и первой общей
точкой фазы. Рекомендуемая общая точка клеммы
двигателя.
F2/F4, требования: Число фазных кабелей на двигатель
должно быть равным 3, 6, 9 или 12 (т. е. кратным 3), что
обеспечивает равное количество проводов,
подключаемых к каждой клемме модуля инвертора.
Рекомендуется одинаковая длина кабелей в пределах 10
% между клеммами модуля инвертора и первой общей
точкой фазы. Рекомендуемая общая точка клеммы
двигателя.
F8/F9, требования: Рекомендуется одинаковая длина
кабелей в пределах 10 % между клеммами модуля
инвертора и первой общей точкой фазы.
Рекомендуемая общая точка клеммы двигателя.
F10/F11, требования:
Число фазных кабелей на
двигатель должно быть равным 2, 4, 6 или 8 (т. е.
кратным 2), что обеспечивает равное количество
проводов, подключаемых к обеим клеммам модуля
инвертора. Рекомендуется одинаковая длина кабелей в
пределах 10 % между клеммами модуля инвертора и
первой общей точкой фазы. Рекомендуемая общая
точка клеммы двигателя.
F12/F13, требования: Число фазных кабелей на
двигатель должно быть равным 3, 6, 9 или 12 (т. е.
кратным 3), что обеспечивает равное количество
проводов, подключаемых к каждой клемме модуля
инвертора. Рекомендуется одинаковая длина кабелей в
пределах 10 % между клеммами модуля инвертора и
первой общей точкой фазы. Рекомендуемая общая
точка клеммы двигателя.
F14, требования: Число фазных кабелей на двигатель
должно быть равным 4, 8, 12 или 16 (кратным 4), что
обеспечивает равное количество проводов,
подключаемых к каждой клемме модуля инвертора.
Рекомендуется одинаковая длина кабелей в пределах 10
% между клеммами модуля инвертора и первой общей
точкой фазы. Рекомендуемая общая точка клеммы
двигателя.
Требования к выходной клеммной коробке Длина
кабелей не менее 2,5 м, количество кабелей должно
быть равным от каждого модуля инвертора до общей
клеммы в клеммной колодке.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если для модернизации требуется неравное
количество проводов на каждую фазу, следует
обратиться к изготовителю и уточнить требования, а
также запросить документацию, либо использовать
дополнительную токоподводящую шину шкафа с
верхним/нижним вводом.
5.2.3 Электрический монтаж кабелей
двигателя
Экранирование кабелей: избегайте монтажа со
скрученными концами экрана. Это снижает
эффективность экранирования на высоких частотах.
Если необходимо разорвать экран для монтажа
разъединителя или контактора двигателя, восстановите
затем непрерывность экрана, обеспечивая минимально
возможное сопротивление высоких частот.
Присоедините экран кабеля двигателя к развязывающей
панели преобразователя частоты и к металлическому
корпусу двигателя.
Монтаж
Руководство по проектированию VLT
®
HVAC Drive FC 102
118 MG16C150 — Вер. 13–01–2014
55

Содержание

Похожие устройства

Скачать