Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P15KT2 Инструкция по проектированию приводов большой мощности онлайн [241/254] 455221

Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P15KT2 Инструкция по проектированию приводов большой мощности онлайн [241/254] 455221
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 9, Перегрузка
инвертора
Преобразователь частоты находится вблизи порога
отключения ввиду перегрузки (слишком большой ток в
течение слишком длительного времени). Счетчик
электронной тепловой защиты инвертора выдает
предупреждение при 98 % и отключает
преобразователь при 100 %; отключение
сопровождается аварийным сигналом. Преобразователь
частоты не может выполнить сброс, пока значение
счетчика не опустится ниже 90 %.
Неисправность заключается в том, что преобразователь
частоты перегружен более чем на 100 % в течение
слишком длительного времени.
Устранение неисправностей
Сравните выходной ток на LCP с номинальным
током преобразователя частоты.
Сравните выходной ток на LCP с измеренным
током двигателя.
Отобразите термальную нагрузку привода на
LCP и отслеживайте ее значение. При
превышении номинальных значений
непрерывного тока преобразователя частоты
значения счетчика увеличиваются. При
значениях ниже номинальных значений
непрерывного тока преобразователя частоты
значения счетчика уменьшаются.
Если необходима высокая частота коммутации, см.
дополнительную информацию в глава 8.5 Особые
условия.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ
СИГНАЛ 10, Сработало ЭТР: перегрев двигателя
Электронная тепловая защита (ЭТР) сигнализирует о
перегреве двигателя. Установите в 1-90 Тепловая
защита двигателя, должен преобразователь частоты
при достижении счетчиком показания 100 % подавать
сигнал предупреждения или аварийный сигнал. Отказ
возникает в том случае, когда двигатель находится в
состоянии перегрузки на уровне более 100 % в течение
длительного времени.
Устранение неисправностей
Проверьте, не перегрелся ли двигатель.
Проверьте, нет ли механической перегрузки
двигателя.
Проверьте правильность установки тока
двигателя в 1-24 Ток двигателя.
Проверьте правильность данных двигателя в
параметрах с 1-20 по 1-25.
Если используется внешний вентилятор,
убедитесь в том, что он выбран в 1-91 Внешний
вентилятор двигателя.
Выполните ААД в 1-29 Авто адаптация
двигателя (AАД), чтобы более точно
согласовать преобразователь частоты с
двигателем и снизить тепловую нагрузку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 11, Сработал
термистор: перегрев двигателя
Возможно, термистор отключен. Выберите в
1-90 Тепловая защита двигателя, должен
преобразователь частоты подавать сигнал
предупреждения или аварийный сигнал.
Устранение неисправностей
Проверьте, не перегрелся ли двигатель.
Проверьте, нет ли механической перегрузки
двигателя.
При использовании клемм 53 или 54 убедитесь
в правильности подключения термистора
между клеммами 53 или 54 (вход аналогового
напряжения) и клеммой 50 (напряжение
питания +10 В), а также в том, что клеммный
переключатель для клемм 53 и 54 установлен
на напряжение. Убедитесь, что в 1-93 Источник
термистора выбрана клемма 53 или 54.
При использовании цифровых входов 18 или
19 проверьте правильность подсоединения
термистора к клемме 18 или 19 (только
цифровой вход PNP) и клемме 50. Убедитесь,
что в 1-93 Источник термистора выбрана
клемма 18 или 19.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 12, Предел
момента
Крутящий момент выше значения, установленного в
4-16 Двигательн.режим с огранич. момента или в
4-17 Генераторн.режим с огранич.момента.
14-25 Задержка отключ.при пред. моменте может
использоваться для замены типа реакции: вместо
простого предупреждения предупреждение с
последующим аварийным сигналом.
Устранение неисправностей
Если крутящий момент двигателя превышен
при разгоне двигателя, следует увеличить
время разгона.
Если предел крутящего момента генератора
превышен при замедлении, следует увеличить
время замедления.
Если предел крутящего момента достигается во
время работы, может потребоваться
увеличение предела крутящего момента.
Убедитесь в возможности безопасной работы
системы при больших значениях крутящего
момента.
Проверьте систему на предмет избыточного
увеличения значения тока двигателя.
Общие технические требовани...
Руководство по проектированию VLT
®
HVAC Drive FC 102
MG16C150 — Вер. 13–01–2014 239
8 8

Содержание

Похожие устройства

Скачать