Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P37KT4 [21/220] Уведомление

Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P37KT2 [21/220] Уведомление
12
37
3
2
FC
4
1
130BB967.10
Рисунок 2.2 Установка для осуществления останова
категории 0 (EN 60204-1) с категорией безопасности 3/PL d
(ISO 13849-1) или SIL 2 (EN 62061).
1 Защитное реле (катег. 3, PL d или SIL2)
2 Кнопка аварийного останова
3 Кнопка сброса
4 Кабель с защитой от короткого замыкания (если не
проложен
внутри установочного шкафа IP54)
Таблица 2.3 Пояснения к Рисунок
2.2
Проверка безопасного отключения крутящего
момента на этапе ввода в эксплуатацию
После выполнения монтажа и перед первым запуском
проведите эксплуатационные испытания
смонтированной установки с использованием
безопасного отключения крутящего момента. Кроме
того, проводите такие испытания после каждого
изменения установки.
Пример с безопасным отключением крутящего
момента (STO)
Защитное реле оценивает сигналы кнопки аварийного
останова и в случае активации кнопки аварийного
останова запускает функцию STO преобразователя
частоты (см. Рисунок 2.3). Функции защиты
соответствуют категории 0 останова (неконтролируемый
останов) в соответствии с определением в стандарте IEC
60204-1. Если функция активируется в процессе работы,
происходит неуправляемый выбег двигателя. Подача
энергии в двигатель отключается безопасным образом,
так что дальнейшее движение невозможно.
Контролировать остановленную установку не требуется.
Если предполагается влияние внешней силы, следует
предусмотреть дополнительные меры по безопасному
предотвращению любого возможного движения
(например, механические тормоза).
УВЕДОМЛЕНИЕ
Для всех систем с безопасным отключением
крутящего
момента важно, чтобы было исключено
короткое замыкание в проводке до T37. Это может
быть реализовано в соответствии с EN ISO 13849-2 D4
посредством использования защищенной проводки
(экранированной или раздельной).
Пример с SS1
Безопасный
останов 1 (SS1) соответствует
контролируемому останову, останову категории 1 в
соответствии с IEC 60204-1 (см. Рисунок 2.4). При
активации функции безопасности выполняется обычный
управляемый останов. Он может быть активирован с
помощью клеммы 27. По истечении времени защитной
задержки во внешнем модуле безопасности
активируется безопасное отключение крутящего
момента (STO) и на клемме 37 устанавливается низкий
уровень. Замедление выполняется в соответствии с
конфигурацией преобразователя частоты. Если
преобразователь частоты не остановлен по истечении
времени защитной задержки, функция безопасного
отключения крутящего момента останавливает
преобразователь частоты выбегом.
УВЕДОМЛЕНИЕ
При использовании функции SS1 изменение скорости
торможения
преобразователя частоты не
отслеживается с точки зрения безопасности.
Пример с применением с категорией 4/PL e
Если
для соответствия требованиям категории 4/PL e
конструкция системы управления безопасностью
требует наличия двух каналов для функции STO, один
канал может быть реализован с помощью клеммы 37
STO, а другой канал с помощью контактора, который
может быть подключен к входной или выходной
силовой цепи преобразователя частоты и управляться
посредством реле безопасности (см. Рисунок 2.5).
Контактор должен контролироваться через
дополнительный управляемый контакт и подключаться
ко входу сброса защитного реле.
Параллельное соединение входов безопасного
отключения крутящего момента и использованием
одного реле безопасности
Если требуется управлять несколькими
преобразователями частоты с помощью одной линии
управления с одним реле безопасности (см. Рисунок 2.6),
входы T37 функции безопасного отключения крутящего
момента могут быть соединены. Соединение входов
повышает вероятность отказа в небезопасном
направлении, так как отказ в одном из
преобразователей частоты может привести к
включению всех преобразователей частоты.
Вероятность отказа для T37 настолько низка, что
результирующая вероятность все еще соответствует
требованиям уровня SIL2.
Введение в VLT
®
HVAC Drive
Руководство по проектированию
MG11BC50 Danfoss A/S © Вер. 06/2014 Все права защищены. 19
2 2

Содержание

Похожие устройства

Скачать