Vacon NXS0140-5A2H0SSS Руководство по применению онлайн [204/248] 457650

Vacon NXS0140-5A2H0SSS Руководство по применению онлайн [204/248] 457650
204 • vacon Описание параметров
Тел.: +7 495 974 1447 • Факс: +7 495 974 1554
8
Пар. ID510
(ID512; ID514)
Пар. ID509
(ID511; ID513)
Пар. ID518 = 0,2
Пар. ID518 = 1,2
NX12k81
f
out
, Гц
Время, с
516 DC-braking time at start 234567 (2.4.11)
Торможение постоянным током активируется при выполнении команды «ПУСК».
Данный параметр задает время до отпускания тормоза. После отпускания
выходная частота возрастает согласно заданной функции пуска (пар. ID505).
518 Acceleration/deceleration ramp speed scaling ratio
between prohibit frequency limits 23457 (2.5.3, 2.5.7)
Определяет время разгона/торможения, когда выходная частота попадает в
выбранную область запретных частот (пар. ID509 и ID510). Скорость при
управляемом изменении (выбранное
время разгона/торможения 1 или 2)
умножается на этот коэффициент. Например, если множитель равен 0,1, время
разгона будет в 10 раз меньше, чем для частот, не попадающих в запретную
область.
Рисунок 8-46. Масштабирование управляемого изменения
скорости в области запретных частот
519 Flux braking current 234567 (2.4.13)
Определяет силу тока торможения потоком. Диапазон заданных значений зависит
от используемого приложения.
520 Flux brake 234567 (2.4.12)
Вместо торможения постоянным током можно эффективно использовать
торможение потоком, чтобы повысить производительность торможения в тех
случаях, когда дополнительные тормозные резисторы не требуются.
Когда торможение необходимо, частота уменьшается и поток в двигателе
увеличивается, что в свою очередь
увеличивает способность двигателя к
торможению. В отличие от торможения постоянным током, скорость вращения
двигателя контролируется во время торможения.
Торможение потоком может быть включено и выключено.
0 = Торможение потоком выключено
1 = Торможение потоком включено
Примечание. Торможение потоком ведет к увеличению температуры двигателя и должно
использоваться периодически во избежание повреждения двигателя.

Содержание

Скачать