KSB HPK-L 050-032-250.1 [56/72] Внимание

KSB HPK-L 050-032-250 [56/72] Внимание
7 Техобслуживание/текущий ремонт
56 из 72
HPK-L
7.5.4 Монтаж втулки подшипника скольжения
ü Указания и шаги с (ðГлава7.5.1,Страница52) по
(ðГлава7.5.3,Страница54) учтены и выполнены.
1. При замене втулки подшипника 545.21 в соответствующий паз подшипникового
кронштейна следует вставить регулировочное кольцо 500.61.
ВНИМАНИЕ
Неправильное положение втулки подшипника
Слишком высокая нагрузка на подшипник во время эксплуатации!
Следить за правильностью расположения паза.
2. Непрерывно и равномерно надавливать на втулку подшипника 545.21 таким
образом, чтобы она вошла в подшипниковый кронштейн (не ударять —
опасность раскола). При этом следить за положением паза втулки подшипника.
Втулка подшипника установлена правильно, если паз находится вверху
(положение на 12 часов).
3. Вставить кольцо 932.05 в паз подшипникового кронштейна, чтобы обеспечить
осевую фиксацию.
7.5.5 Монтаж корпуса подшипников
ü Указания и шаги с (ðГлава7.5.1,Страница52) по
(ðГлава7.5.4,Страница56) учтены и, соответственно, выполнены.
1. Установить кожух 680 на подшипниковый кронштейн.
2. Установить прокладку круглого сечения 412.82 на вставку для неподвижного
кольца.
3. Вставить в подшипниковый кронштейн вал 210 со всеми смонтированными
деталями.
4. Зафиксировать крышку подшипника винтами с внутренним шестигранником
914.02.
5. Тщательно уложить уплотнительное кольцо 411.11.
6. Вставить подшипниковый кронштейн 330 в крышку 161 и зафиксировать,
затянув гайки 920.04.
7.5.6 Монтаж подшипника скольжения
ü Указания и шаги с (ðГлава7.5.1,Страница52) по
(ðГлава7.5.5,Страница56) учтены и, соответственно, выполнены.
1. Очистить все детали (втулки) подшипника скольжения 310.10 и убедиться, что
между коническими поверхностями деталей подшипника отсутствуют
загрязнения. В противном случае не гарантируется правильная центровка, и
подшипник скольжения может выйти из строя.
2. Перед сборкой проверить, легко ли монтируются детали подшипника и рабочее
колесо на валу 210.
3. Установить на вал 210 зажимное кольцо 515.22, втулку подшипника 529.21,
зажимное кольцо 515.21 и тарельчатую пружину 950.23.
Укладывать тарельчатые пружины 950.23 следует таким образом, чтобы они
наружной поверхностью прилегали к зажимному кольцу 515.21.
7.5.7 Монтаж рабочего колеса
ü Осуществлять шаги и соблюдать указания с (ðГлава7.5.1,Страница52) по
(ðГлава7.5.6,Страница56) .
1. Вложить призматическую шпонку 940.01 и надеть рабочее колесо 230 на вал
210.
2. Установить шайбу 550.87 и затянуть шестигранную гайку 920.95
динамометрическим ключом.
-- Чтобы избежать повреждения подшипников, затягивать гайки равномерно. --
Затягивая гайки, чаще проворачивать вал рукой (вал должен вращаться без

Содержание

Скачать