KSB HPK-L 050-032-250.1 [57/72] Моменты затяжки

KSB HPK-L 050-032-250.1 [57/72] Моменты затяжки
7 Техобслуживание/текущий ремонт
57 из 72
HPK-L
усилия). Если вал заблокирован, прекратить затягивать гайки, отвернуть их и
повторить процедуру. Если вал снова блокируется, демонтировать детали,
проверить размеры и наличие загрязнений на деталях.
3. После монтажа съемного узла (насос без корпуса) проверить рабочее колесо
на предмет радиального биения.
Максимальное допустимое значение составляет 0,15 мм.
7.5.8 Монтаж съемного узла
ü Указания и шаги с (ðГлава7.5.1,Страница52) по
(ðГлава7.5.7,Страница56) учтены и, соответственно, выполнены.
ü Если съемный блок без муфты: смонтировать муфту согласно указаниям
производителя.
1. Осторожно поместить уплотнительное кольцо 411.10 в спиральный корпус 102.
2. Вставить съемный блок в спиральный корпус 102 и затянуть гайку 920.01.
3. Вручную проверить легкость вращения ротора.
4. Зафиксировать винтами опорную лапу 183 на подшипниковом кронштейне 330
и на фундаментной плите.
5. Установить кожух вентилятора 832 и с помощью винтов с шестигранной
головкой 901.84 зафиксировать его вместе с кожухом 680.
6. Установить призматическую шпонку 940.02, зафиксировать полумуфты на валу.
7.5.9 Монтаж двигателя
УКАЗАНИЕ
При исполнениях с промежуточной втулкой не выполнять шаги 1 и 2.
1. Сдвинув двигатель, присоединить его к насосу.
2. Закрепить двигатель на опорной плите.
3. Центровка насоса и двигателя. (ðГлава5.7,Страница30)
4. Подсоединить клеммы двигателя (см. документацию производителя).
7.6 Моменты затяжки
7.6.1 Моменты затяжки спирального корпуса/ подшипникового кронштейна
Затянуть динамометрическим ключом винты, соединяющие спиральный корпус с
крышкой корпуса (902.01/920.01), крышку корпуса и подшипниковый кронштейн
(902.04/920.04), крышку подшипника и подшипниковый кронштейн (914.02), а также
шестигранные гайки для крепления рабочего колеса 920.95 и резьбовые штифты
904.32 для крепления втулки вала. Соблюдать указанные в таблице моменты
затяжки.
8) Эти значения рассчитаны исходя из коэффициента трения μ=0,12.
9) После многократной затяжки резьбовых соединений и при хорошей смазке значения уменьшаются на 15–20%.

Содержание

Скачать