Mitsubishi Electric FR-D740-080-E6 [120/512] Высокий пусковой момент и высокий крутящий момент при низких частотах вращения векторное управление пар 9 пар 71 пар 80

Mitsubishi Electric FR-D740-080-E6 [120/512] Высокий пусковой момент и высокий крутящий момент при низких частотах вращения векторное управление пар 9 пар 71 пар 80
Базовые параметры Начальные установки
5 - 12
5.1.7 Высокий пусковой момент и высокий крутящий момент при низких
частотах вращения (Векторное управление) (пар. 9, пар. 71, пар. 80)
Векторное управление потока позволяет получать высокий пусковой момент, а также высокий
крутящий момент при низких частотах вращения.
Что такое "векторное управление"?
При векторном управлении для улучшения крутящего момента при малой скорости вращения
выполняется компенсация напряжения – так, чтобы протекал ток, необходимый для требуемо-
го крутящего момента. Путем компенсации выходной частоты (компенсации скольжения,
пар. 245...247) достигается уменьшение разности между заданным и фактическим значением
частоты вращения. Эта функция проявляется, в частности, при больших колебаниях нагрузки.
Векторное управление
в преобразователях серии FR-D700 SC аналогично преобразователям
серии FR-E500.
Настройка параметров возможна только в том случае, если параметр 160 установлен в "0".
Значения номинального тока преобразователя частоты приведены в Приложении разд. A.
пар
.
Значение
Заводская
настройка
Диапазон Описание
9
Настройка тока для элект-
ронной защиты двигателя
Ном. ток
0...500 A Настройка номинального тока двигателя
71
Выбор электродвигателя 0 0/1/3/13/23/40/43/50/53
Выбор двигателя с самовентиляцией или независимой вентиляцией
80
Номинальная мощность
двигателя для векторно-
го управления
9999
0.1...7.5 кВт Введите номинальную мощность двигателя.
9999 Активировано управление по характеристике U/f
УКАЗАНИЯ
Если нижеизложенные условия не выполнены, выберите управление по характеристике U/f,
так как векторное управление может привести к неправильному функционированию (напри-
мер, колебаниям крутящего момента и частоты вращения).
Мощность двигателя должна быть равна или на одну ступень ниже мощности преобразо-
вателя частоты. (Минимальная мощность составляет 0.1 кВт.)
В качестве двигателя необходимо подключить либо самовентилирующийся двигатель (двига-
тель SFJR
или SF-HR мощностью не менее 0.2 кВт) либо двигатель с независимой вентиляцией
(SF-JRCA (4-полюсный),
SF-HRCA мощностью от 0.2 до 7.5 кВт) производства Mitsubishi. При
подключении иных двигателей (двигатели других изготовителей) должна быть выполнена
точная автонастройка данных двигателя.
От одного преобразователя частоты разрешается питать только один двигатель.
При векторном управлении от одного преобразователя длина кабеля между двигателем и пре-
образователем
не должна превышать 30 м. В противном случае может ухудшиться характе-
ристика привода, либо автонастройка может прерваться с индикацией ошибки. Если длина
используемого кабеля превышает 30 м, то автонастройку необходимо выполнять при под-
ключенном кабеле.
Допустимая длина кабеля двигателя зависит от класса мощности преобразователя и настрой-
ки параметра 72 "Функция ШИМ" (см. стр. 3-11).
GP
MFVC
GP
MFVC
GP
MFVC

Содержание

Похожие устройства

Скачать