Mitsubishi Electric FR-D740-080-E6 [458/512] Поиск неисправностей диагностика неисправностей

Mitsubishi Electric FR-D740-080-E6 [458/512] Поиск неисправностей диагностика неисправностей
Поиск неисправностей Диагностика неисправностей
7 - 22
Настройка
параметра
Слишком низкая настройка повышения
крутящего момента в параметре 0 при
управлении по характеристике U/f.
Повышайте значение параметра 0
(с шагом по 0.5 %) и наблюдайте за двига-
телем. Если двигатель не реагирует, умень-
шите значение.
6-26
В параметре 78 установлен запрет ревер-
сирования.
Проверьте настройку параметра 78.
Параметр 78 устанавливается, если требу-
ется разрешить только одно направление
вращения.
6-167
В параметре 79 установлен неправильный
режим.
Выберите режим, соответствующий спосо-
бу подачи пусковой команды и задания
частоты.
6-175
Неправильные настройки смещения и уси-
ления (калибровочные параметры C2...C7).
Проверьте настройки смещения и усиле-
ния в параметрах C2...C7.
6-153
Стартовая частота, настроенная в пара-
метре 13, превышает заданное значение
частоты.
Подайте заданное значение частоты, пре-
вышающее стартовую частоту.
Если заданное значение частоты меньше
стартовой частоты, настроенной в пара-
метре 13, преобразователь частоты не
запускается.
6-62
Отдельные заданные значения частоты
(например, предуставка частоты враще-
ния/скорости) равны нулю. Максимальная
выходная частота в параметре 1 равна
нулю.
Установите заданные значения частоты
в соответствии с применением преобразо-
вателя. Установите параметр 1 на значе-
ние, превышающее заданную рабочую
частоту.
6-40
Частота толчковой подачи, настроенная
в параметре 15, меньше стартовой часто-
ты, настроенной в параметре 13.
Настройте частоту толчковой подачи
в параметре 15 на более высокое значе-
ние, чем стартовая частота в параметре 13.
6-51
Источник записи не соответствует выбран-
ному режиму.
Проверьте настройки параметров 79, 338,
339 и 551.
6-172,
6-186
Функцию пускового сигнала можно
выбрать с помощью параметра 250.
Проверьте настройку параметра 250
и подключение сигналов STF и STR.
6-94
При исчезновении сетевого напряжения
двигатель затормаживается до полной
остановки.
Если напряжение снова появилось, убеди-
тесь в том, что двигатель можно безопасно
запустить. Чтобы запустить двигатель,
выключите и снова включите пусковой
сигнал.
Если параметр 162 установлен на "2", то
после восстановления напряжения пита-
ния двигатель запускается автоматически.
6-134
Выполнение автонастройки данных
двигателя
Если выбран режим управления с помо-
щью пульта, по окончании автонастройки
нажмите клавишу "STOP" на панели управ-
ления.
Если выбран внешний режим управления,
выключите сигнал STF или STR.
В результате этого происходит возврат
в нормальный режим и дисплей на панели
управления показывает нормальный
режим.
(Не выполнив этих действий, возобновить
работу преобразователя частоты не воз-
можно.)
6-74
Активирован автоматический перезапуск
после исчезновения сетевого напряжения
или "Метод останова при исчезновении
сетевого напряжения".
(В случае однофазной версии преобразо-
вателя в режиме перегрузки могут возни-
кать колебания напряжения,
интерпретируемые как исчезновение
сетевого напряжения.)
Дезактивируйте автоматический пере-
запуск и метод останова.
Уменьшите нагрузку.
Если во время ускорения выполняется
одна из функций "Автоматический
перезапуск" или "Метод останова при
исчезновении сетевого напряжения",
увеличьте время ускорения.
6-123,
6-134
Нагрузка
Слишком большая нагрузка. Уменьшите нагрузку.
Вал двигателя заблокирован. Исследуйте машину (двигатель).
Иные
На панели управления отображается сооб-
щение об ошибке (например, E.OC1).
Если возникла неполадка, устраните ее
причину, выполните сброс преобразова-
теля частоты и возобновите его работу.
7-9
Объект
проверки
Возможная
причина Устранение См
.
стр
.

Содержание

Похожие устройства

Скачать