Mitsubishi Electric FR-D740-080-E6 [465/512] Не удается повысить частоту вращения

Mitsubishi Electric FR-D740-080-E6 [465/512] Не удается повысить частоту вращения
Диагностика неисправностей Поиск неисправностей
FR-D700 SC EC 7 - 29
7.6.12 Не удается повысить частоту вращения
Объект
проверки
Возможная
причина Устранение См
.
стр
.
Входной
сигнал
Дребезг сигналов для подачи пусковой
команды и задания частоты.
Проверьте сигналы подачи пусковой
команды и задания частоты.
Для аналогового задания частоты
используется слишком длинный провод,
в результате чего на нем происходит
падение напряжения или ослабление тока.
Отрегулируйте смещение и усиление для
аналогового заданного значения.
6-153
На проводку входных сигналов
воздействуют помехи.
Примите меры против электромагнитных
помех. Например, используйте
экранированные провода.
3-44
Настройка
параметра
Неправильные настройки параметров 1, 2,
18 и калибровочных параметров C2...C7.
Проверьте настройки параметров 1
"Максимальная выходная частота" и 2
"Минимальная выходная частота". Если вы
хотите эксплуатировать двигатель на
частоте более 120 Гц, настройте параметр
18 "Высокоскоростной предел частоты".
6-40
Проверьте настройки калибровочных
параметров C2...C7.
6-153
Слишком мала настройка повышения
крутящего момента (параметры 0, 46) при
управлении по характеристике U/f,
в результате чего срабатывает
ограничение тока.
Повысьте значение параметра 0 (с шагом
по 0.5 %).
6-26
Неправильно настроена характеристика
U/f при управлении по характеристике U/f
(параметры 3, 14, и 19).
Введите номинальную частоту двигателя в
параметре 3 "Характеристика U/f (базовая
частота)". С помощью параметра 19
"Максимальное выходное напряжение"
установите максимальное выходное
напряжение преобразователя частоты
(например, введите здесь номинальное
напряжение двигателя).
6-44
Выберите нагрузочную характеристику
в параметре 14 в соответствии с
фактической нагрузочной
характеристикой.
6-46
Из-за перегрузки активировано
ограничение тока.
Уменьшите нагрузку.
Увеличьте настройку параметра 22
"Ограничение тока" в соответствии с
нагрузкой. (Слишком высокая настройка
может вызывать нежелательное
отключение из-за превышения тока
(E.OC).
6-33
Проверьте классы мощности
преобразователя частоты и двигателя.
При векторном управлении
автонастройка данных двигателя не
выполняется.
Выполните автонастройку данных двигателя.
6-74
При ПИД-регулировании выходная частота регулируется так, чтобы фактическое
значение частоты уравнялось с заданным.
6-242
Силовой
контур
Тормозной резистор ошибочно
подключен к клеммам "P/+" и "P1".
Подключите опциональный тормозной
резистор (FR-ABR) к клеммам "P/+" и "PR".
3-34

Содержание

Похожие устройства

Скачать