Mitsubishi Electric FR-D740-080-E6 [406/512] Рис 6 131 блок схема регулирования по положению компенсирующего ролика танцующего потенциометра

Mitsubishi Electric FR-D740-080-E6 [406/512] Рис 6 131 блок схема регулирования по положению компенсирующего ролика танцующего потенциометра
Специальные приложения Параметры
6 - 256
Блок-схема регулирования по положению компенсирующего ролика
(танцующего потенциометра)
Заданное значение частоты вращения можно подавать извне (с помощью аналогового потен-
циального
входного сигнала, фиксированной уставки частоты вращения), с пульта управле-
ния или по линии связи (RS485).
Заданное и фактическое значение ПИД-регулирования
I001840E
Рис. 6-131: Блок-схема регулирования по положению компенсирующего ролика (танцующего
потенциометра)
Задание Входной
сигнал пар
. 267
Переключатель
"
Потенциальный
/
токовый
вход
"
Заданное
значение
пар. 133 0–100 %
——
Фактическое
значение
Если для обратной связи использу-
ется токовый сигнал (4–20 мА).
4 мА ... 0 %, 20 мА ... 100 %
0
Если для обратной связи
используется потенциальный сиг-
нал (0–±5 В или 0–±10 В).
0 В ... 0 %, 5 В ... 100 % 1
0 В ... 0 %, 10 В ... 100 %
2
Таб. 6-90: Заданное и фактическое значение ПИД-регулирования
УКАЗАНИЯ
Изменение функций, присвоенных клеммам с помощью параметров 178...182, влияет также
на другие функции. Поэтому перед настройкой проверьте функции клемм.
После изменения параметра 267 проверьте настройку переключателя "Потенциальный/
токовый вход". Несовпадение настроек параметра и переключателя может привести к
неправильному функционированию, неисправностям или повреждениям (см. также стр. 6-148).
Задание частоты
вращения
M 3~
Зад. знач. частоты
Время разгона/торможения
для достижения заданной
частоты вращения
ПИД
рассогласование
Время разгона/
торможения
ПИД-регулирование
Обратная связь
ПИД
Преобразование
от 0...100 %
Клемма 4
Потенциометр
Определение положения
компенсирующего ролика
Ограничение
Заданное
значение ПИД
Заданное значение
регулир. по полож.
компенс. ролика
пар. 133

Содержание

Похожие устройства

Скачать