Omron CIMR AC2A0110 AAA [178/556] C5 06 постоянная времени первичной задержки asr

Omron CIMR AC2A0138 AAA [178/556] C5 06 постоянная времени первичной задержки asr
5.3 C: Автонастройка
178 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
C5-06: Постоянная времени первичной задержки ASR
Данный параметр устанавливает постоянную времени фильтра, определяющую задержку между входным
сигналом контура регулирования скорости и выходным сигналом управления вращающим моментом.
При низкой жесткости механической системы или при возникновении колебаний повышайте плавно данный
параметр с шагом 0,01.
Примечание. Данный параметр редко нуждается в настройке.
C5-07: Частота переключения коэффициента передачи ASR
Данный параметр задает пороговую частоту, при которой должно происходить переключение коэффициентов
передачи П-звена контура ASR 1 и 2 (C5-01, C5-03) и постоянных времени интегрирования 1 и 2 (C5-02, C5-04).
Примечание. Дискретный вход, которому назначена функция «Переключение коэффициента передачи ASR» (H1- = 77),
обладает приоритетом над пороговой частотой переключения коэффициента передачи ASR.
Переключение коэффициентов передачи и постоянных времени интегрирования позволяет добиться стабильной
работы и предотвратить возникновение резонанса в области низких и высоких скоростей. Пороговую частоту
переключения рекомендуется устанавливать равной примерно 80% от частоты, на которой происходят
колебания, либо 80% от заданной скорости. См. C5-01, C5-03 / C5-02, C5-04: Коэффициенты передачи П-звена
ASR 1 и 2 / Время интегрирования ASR 1 и 2 на стр. 176.
C5-08: Предельное значение интеграла ASR
Данный параметр задает верхнее предельное значение для контура ASR в процентах от номинальной нагрузки.
C5-12: Интегральное звено во время разгона/торможения (V/f с энкодером)
Данный параметр позволяет включить операцию интегрирования во время разгона и торможения. Операцию
интегрирования следует использовать при работе привода на тяжелую или высоко инерционную нагрузку,
однако интегрирование может приводить к перерегулированию в конце разгона или торможения. Для решения
этой проблемы используйте информацию в Проблемы при настройке ASR и меры по их устранению на
стр.176.
Значение 0: выключено.
Интегрирование производится только при вращении с постоянной скоростью и выключено во время разгона или
торможения.
Значение 1: включено.
Интегрирование включено всегда.
C5-17, C5-18: Момент инерции двигателя, коэффициент инерции нагрузки
Параметры C5-17 и C5-18 определяют отношение момента инерции механической системы (нагрузки) к моменту
инерции используемого двигателя.
Эти параметры устанавливаются автоматически при выполнении автонастройки ASR и автонастройки с
расчетом инерции в режимах регулирования CLV и CLV/PM. Подробную информацию об автонастройке
См. Автонастройка на стр.109 или введите данные вручную.
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
C5-06 Постоянная времени первичной задержки ASR 0,000...0,500 с Зависит от A1-02
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
C5-07 Частота переключения коэффициента передачи ASR 0,0...400,0 Гц 0,0 Гц
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
C5-08 Предельное значение интеграла ASR 0...400% 400%
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
C5-12 Интегральное звено во время разгона/торможения 0, 1 0

Содержание

Похожие устройства

Скачать