Omron CIMR AC2A0110 AAA [22/556] Замечания по управлению двигателем

Omron CIMR AC2A0110 AAA [22/556] Замечания по управлению двигателем
i.2 Общая информация о мерах обеспечения безопасности
22 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Замечания по управлению двигателем
Применение стандартного двигателя
Область малых скоростей
Охлаждающий вентилятор стандартного двигателя обычно сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать
достаточное охлаждение двигателя при номинальной скорости вращения. При снижении скорости вращения способность
к самоохлаждению такого двигателя также уменьшается, поэтому работа на полную нагрузку при низкой скорости
вращения может вывести двигатель из строя. В целях предотвращения повреждения двигателя из-за
перегрева следует
понижать крутящий момент нагрузки по мере замедления двигателя.
Электрическая прочность изоляции
В системах с входным напряжением, превышающим 400 В, а также при большой протяженности кабельных соединений
необходимо принимать в расчет выдерживаемое напряжение изоляции. В случае возникновения вопросов обратитесь в
ближайшее представительство компании Omron или к официальному партнеру компании Omron.
Работа с высокой
скоростью
При вращении двигателя со скоростью, превышающей номинальную, может происходить быстрый износ подшипников
двигателя и нарушаться динамическое равновесие в механической системе. Обратитесь к производителю двигателя или
механической системы.
Механические характеристики
При работе двигателя от преобразователя частоты механические характеристики (кривые момента) отличаются от
характеристик при работе двигателя непосредственно от электросети. Пользователю должны
быть известны и полностью
понятны характеристики крутящего момента нагрузки эксплуатируемой системы.
Вибрация и удар
Преобразователь частоты A1000 позволяет выбрать один из двух режимов широтно-импульсной модуляции (ШИМ):
свысокой несущей частотой и с низкой несущей частотой. Выбор ШИМ с высокой несущей позволяет уменьшить
колебания скорости двигателя.
Будьте особенно осторожны при использовании привода с
регулируемой скоростью для системы, которая обычно работает
с постоянной скоростью и питается от электросети. В случае возникновения резонанса проложите амортизирующую
прокладку из резины вокруг основания двигателя, а также настройте функцию пропуска частоты для предотвращения
продолжительного вращения двигателя с частотой резонанса.
Акустический шум
Уровень шума, создаваемого во время вращения двигателя, зависит от значения
несущей частоты. При работе с высокой
несущей частотой акустический шум двигателя сравним по уровню с шумом, создаваемым при работе двигателя от
электросети. Однако если частота оборотов превышает номинальное значение, двигатель может создавать неприятный шум.
Применение синхронного двигателя
Обратитесь в компанию Omron или к ее представителю, если вы планируете использовать синхронный двигатель другого
производителя.
Один преобразователь частоты не может вращать одновременно несколько синхронных двигателей. Для таких целей
следует использовать стандартные асинхронные двигатели.
При определенной настройке параметров и положении ротора синхронный двигатель при пуске может совершить
незначительное движение в
направлении, противоположном направлению команды «Ход».
Величина возможного пускового момента может варьироваться в зависимости от режима регулирования и типа
используемого двигателя. Прежде чем использовать двигатель с преобразователем частоты, выясните пусковой вращающий
момент, допустимые нагрузочные характеристики, стойкость к ударной нагрузке и диапазон регулирования скорости.
Если вы планируете использовать двигатель, который не полностью
удовлетворяет данным требованиям, обратитесь в
ближайшее представительство компании Omron или к официальному партнеру компании Omron.
При использовании векторного управления с разомкнутым контуром для синхронного двигателя тормозной момент не
превышает уровень 125% при вращении двигателя со скоростью от 20% до 100%, даже если используется тормозной
резистор. Тормозной момент падает больше, чем в 2 раза, при вращении двигателя
со скоростью меньше 20%.
При использовании векторного управления с разомкнутым контуром для синхронного двигателя допускается не более чем
50-кратное превышение момента инерции нагрузки над моментом инерции двигателя. Обратитесь в ближайшее
представительство компании Omron или к официальному партнеру компании Omron. в случае более высокого момента
инерции нагрузки.
Если в режиме векторного управления с
разомкнутым контуром для синхронного двигателя используется стопорный
тормоз, отпускайте тормоз перед запуском двигателя. Недостаточно быстрое отпускание тормоза может привести
к падению скорости. Не следует использовать в конвейерном, транспортировочном или подъемном оборудовании.

Содержание

Похожие устройства

Скачать