Omron CIMR AC2A0110 AAA [393/556] Монтаж периферийных устройств

Omron CIMR AC2A0110 AAA [393/556] Монтаж периферийных устройств
8.5 Монтаж периферийных устройств
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 393
Периферийные устройства
идополнительные карты
8
8.5 Монтаж периферийных устройств
В данном разделе описаны процедуры и меры предосторожности, которые должны соблюдаться при установке
или подключении различных периферийных устройств к преобразователю частоты.
ЗАМЕЧАНИЕ. При подключении к клеммам схемы управления используйте источник питания класса 2 (стандарт UL).
Неправильное применение периферийных устройств может привести к ухудшению показателей работы
преобразователя частоты из-за ненадлежащего питания.
Дополнительные устройства динамического торможения
Примечание переводчика. В настоящем руководстве под «динамическим торможением» понимается
генераторное торможение с гашением энергии на динамически коммутируемом тормозном резисторе. Это не
торможение путем подачи постоянного тока в обмотку статора.
Динамическое торможение (DB) позволяет плавно и достаточно быстро останавливать двигатель, работающий
на высокоинерционную нагрузку. После того как преобразователь частоты понижает частоту вращения
двигателя
, приводящего в движение высокоинерционную нагрузку, двигатель начинает работать в генераторном
режиме. Возвращаемый ток заряжает конденсаторы шины постоянного тока, что может вызвать аварийное
отключение из-за ошибки повышенного напряжения. Тормозной резистор позволяет предотвратить аварийное
отключение из-за повышенного напряжения.
ЗАМЕЧАНИЕ. Не допускайте эксплуатацию оборудования неквалифицированным персоналом. Нарушение этого правила
может привести к повреждению преобразователя частоты или тормозного устройства. Внимательно прочитайте
руководство по эксплуатации тормозного резистора перед подключением последнего к преобразователю частоты.
Примечание.1.Необходимо правильно подобрать размеры и номиналы элементов тормозной схемы, позволяющие рассеивать
нужный объем энергии и, соответственно, замедлять нагрузку
за нужное время. Прежде чем приступать к работе с
преобразователем частоты, удостоверьтесь в том, что тормозная схема способна рассеивать энергию за заданное
время торможения.
2. В случае использования дополнительных тормозных устройств отключите защиту внутреннего тормозного
транзистора преобразователя частоты, выбрав L8-55 = 0.
ВНИМАНИЕ! Опасность пожара. Для подключения тормозного резистора служат клеммы В1 и В
2. Не подключайте
тормозной резистор к другим клеммам. Неправильное подключение может привести к смерти или серьезной травме в
результате пожара. Нарушение этого правила может привести к повреждению преобразователя частоты или
тормозного устройства.
ЗАМЕЧАНИЕ. Выполняйте подключение тормозных резисторов в соответствии с приведенными примерами
подключения входных/выходных цепей преобразователя частоты. Неправильное подключение цепей тормозных
устройств может привести к повреждению преобразователя частоты или другого оборудования.
Установка тормозного резистора: тип ERF
Тормозные резисторы типа ERF обеспечивают гашение энергии генераторного торможения с
продолжительностью включения (ПВ) до 3%. Они могут подключаться непосредственно к клеммам «B1» и «B2»
преобразователей частоты, как показано на Рис.8.5.
В случае применения резисторов типа ERF включите защиту от перегрузки тормозного резистора, задав L8-01 = 1.
Figure 8.5
Рис. 8.5 Подключение тормозного резистора: тип ERF
Установка блока тормозного резистора: тип LKEB
Тормозные резисторы типа LKEB обеспечивают гашение энергии генераторного торможения с
продолжительностью включения (ПВ) до 10%. Они могут подключаться непосредственно к клеммам «B1» и
«B2» преобразователей частоты, как показано на Рис.8.6. В блоке LKEB имеется контакт сигнализации тепловой
B1
B2
Ïðåîáðàçîâàòåëü
÷àñòîòû
Òîðìîçíîé
ðåçèñòîð

Содержание

Похожие устройства

Скачать