Omron CIMR AC2A0110 AAA [336/556] Сигнализация предупреждений

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [336/556] Сигнализация предупреждений
6.5 Сигнализация предупреждений
336 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
LT-2
Время обслуживания конденсатора
Конденсаторы силовой цепи и схемы управления близки к истечению своих ожидаемых сроков службы.
Примечание. Сигнал предупреждения (H2- = 10) выдается, только если H2- = 2F.
Причина Возможные способы решения
Конденсаторы силовой цепи и схемы управления
достигли 90% от своего расчетного срока службы.
Замените либо плату управления, либо преобразователь частоты целиком. За
инструкциями по замене плат управления
обратитесь в региональное представительство Omron.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
LT-3
Время обслуживания обходного реле плавного заряда
Реле плавного заряда шины постоянного тока близко к истечению своего ожидаемого срока службы.
Примечание. Сигнал предупреждения (H2- = 10) выдается, только если H2- = 2F.
Причина Возможные способы решения
Реле плавного заряда шины постоянного тока
достигло 90% от своего расчетного срока службы.
Замените либо плату управления, либо преобразователь
частоты целиком. За инструкциями по замене плат управления
обратитесь в региональное представительство Omron.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
LT-4
Время обслуживания IGBT-модуля (50%)
IGBT-модули достигли 50% своего расчетного срока службы.
Примечание. Сигнал предупреждения (H2- = 10) выдается, только если H2- = 2F.
Причина Возможные способы решения
IGBT-модули достигли 50% своего расчетного
срока службы.
Проверьте нагрузку, несущую частоту и выходную частоту.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
oH
Перегрев радиатора
Температура радиатора превысила пороговый уровень предварительного предупреждения о перегреве L8-02 (90...100°C).
Принимаемое по умолчанию значение L8-02 зависит от мощности ПЧ (o2-04).
Причина Возможные способы решения
Окружающая температура слишком высока.
Проверьте температуру воздуха вокруг преобразователя частоты.
Повысьте интенсивность циркуляции воздуха внутри закрытого шкафа.
Для охлаждения зоны вокруг преобразователя частоты установите
вентилятор или кондиционер.
Обеспечьте, чтобы рядом с преобразователем частоты не было ни одного возможного источника избыточного тепла.
Не работает внутренний охлаждающий вентилятор.
Замените охлаждающий вентилятор. См. Наименования частей охлаждающего вентилятора на стр.365.
После замены преобразователя частоты обнулите параметр контроля времени работы охлаждающего вентилятора (o4-03 = 0).
Перекрыты пути циркуляции воздуха вокруг ПЧ
.
При установке ПЧ предусмотрите достаточное свободное пространство вокруг ПЧ, указанное в руководстве.
См. Расположение при монтаже и зазоры на стр.40.
Обеспечьте достаточное свободное пространство и необходимую циркуляцию воздуха вокруг шкафа управления.
Проверьте, не забит ли вентилятор пылью или посторонними веществами.
Очистите вентилятор от мусора, препятствующего нормальному вращению вентилятора
и циркуляции воздуха.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
oH2
Предупреждение о перегреве ПЧ
На один из многофункциональных входов S1...S8 (H1-= B) подан сигнал предупреждения о перегреве ПЧ.
Причина Возможные способы решения
Внешнее устройство подало на ПЧ сигнал
предупреждения о перегреве.
Определите устройство, вызвавшее предупреждение о перегреве.
Уст ан ови те и устраните причину предупреждения.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
oH3
Перегрев двигателя
Сигнал температуры двигателя на аналоговом входе (H3-02, H3-06 или H3-10 = E) превысил уровень выдачи предупреждения.
Причина Возможные способы решения
Неисправна цепь теплового реле двигателя (вход
PTC).
Устраните неисправность в электрической цепи входа PTC.
Неисправность в механической системе (не
отпущен тормоз и т. п.).
Проверьте состояние механической системы.
Устраните причину ошибки.
Двигатель перегрелся.
Проверьте величину нагрузки, время разгона/торможения и длительности циклов.
Уменьшите нагрузку.
Увели чьте время разгона и время торможения (C1-01...C1-08).
Отрегулируйте предустановленную V/f-характеристику (E1-04...E1-10). В большинстве случаев потребуется уменьшить E1-08
и E1-10.
Примечание: Не понижайте E1-08 и E1-10 чрезмерно, так как это приведет к снижению нагрузочной способности при низких
скоростях.
Проверьте значение номинального тока двигателя.
Введите номинальный ток двигателя, указанный в паспортной табличке (E2-01).
Удо ст ов е рьт е с ь, что система охлаждения двигателя работает нормально.
Отремонтируйте или замените систему охлаждения двигателя.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
oL3
Повышенный момент 1
Выходной ток ПЧ (или момент в режимах O LV, C LV, A O LV / P M , CLV /P M ) был выше уровня L6-02 дольше времени L6-03.
Причина Возможные способы решения
Неправильная настройка параметра. Проверьте значения параметров L6-02 и L6-03.
Неисправность в механической системе (не
отпущен тормоз и т. п.).
Проверьте состояние механической системы.
Устраните причину ошибки.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
oL4
Повышенный момент 2
Выходной ток ПЧ (или момент в режимах O LV, C LV, A O LV / P M , CLV /P M ) был выше уровня L6-05 дольше времени L6-06.
Причина Возможные способы решения
Значения параметров не соответствуют. Проверьте значения параметров L6-05 и L6-06.
Неисправность в механической системе (не
отпущен тормоз и т. п.).
Проверьте состояние механической системы.
Устраните причину ошибки.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
oL5
Обнаружение износа механической системы 1
Произошло превышение момента в соответствии с условиями, установленными в L6-08.
Причина Возможные способы решения
Произошло превышение момента, при котором
оказался достигнут уровень обнаружения
механического износа, заданный в L6-08.
Уст ан ови те причину износа механической системы.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
oS
Превышение скорости (для режима управления с PG)
Уровень сигнала ОС по скорости двигателя превысил значение F1-08.
Причина Возможные способы решения
Происходит перерегулирование.
Увели чьте значение C5-01 (Коэфф. П-звена регулятора скорости 1) и уменьшите значение C5-02 (Время интегр. регулятора
скорости 1).
В режиме замкнутого векторного регулирования включите управление с упреждением и выполните автонастройку с расчетом
инерции.

Содержание

Похожие устройства

Скачать