Omron CIMR AC2A0110 AAA [259/556] Функция резервного питания рекуперативным торможением keb

Omron CIMR AC2A0110 AAA [259/556] Функция резервного питания рекуперативным торможением keb
5.8 L: Функции защиты
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 259
Подробное описание
параметров
5
Значение 1: возобновление работы в пределах времени L2-02.
В случае кратковременного прерывания электропитания выход преобразователя частоты выключается. Если
питание восстанавливается в течение времени, заданного параметром L2-02, преобразователь частоты
выполняет поиск скорости и пытается возобновить работу (самоподхват двигателя). Если питание в течение
этого времени не восстанавливается (т.е. уровень напряжения шины постоянного тока остается ниже уровня
обнаружения «Uv1» (L2-05)), сигнализируется ошибка «Uv1».
Значение 2: возобновление работы, пока поступает питание на ЦПУ.
В случае кратковременного прерывания электропитания выход преобразователя частоты выключается. Если
кмоменту восстановления электропитания схема управления преобразователя частоты сохраняет
работоспособность (получает питание),
преобразователь частоты предпринимает попытку выполнения поиска
скорости и возобновления работы (самоподхват двигателя). Ошибка «Uv1» при этом не сигнализируется.
Значение 3: резервное питание рекуперативным торможением (KEB) в течение времени L2-02.
Преобразователь частоты замедляет двигатель и использует возвращаемую двигателем энергию до тех пор, пока
не истекает время, заданное в L2-02. После этого он пытается вновь разогнать двигатель до заданной частоты.
Если электропитание не восстанавливается в пределах времени L2-02, то сигнализируется ошибка «Uv1» и
выход ПЧ выключается. Тип операции KEB определяется параметром L2-29.
Значение 4: резервное питание рекуперативным торможением (KEB), пока поступает питание на ЦПУ.
Преобразователь частоты замедляет двигатель и использует возвращаемую двигателем энергию до тех пор, пока не
восстанавливается питание, после чего перезапускает двигатель. (Если двигатель останавливается до того, как
восстанавливается питание.) Если на схему управления ПЧ перестает поступать питание, выход ПЧ
обесточивается. Ошибка «Uv1» при этом не сигнализируется. Тип операции KEB определяется параметром L2-29.
Значение 5: линейное торможение до остановки с использованием кинетической энергии двигателя
(KEB).
Преобразователь частоты выполняет линейное замедление двигателя до полной остановки и использует
энергию, возвращаемую двигателем. Даже если электропитание двигателя восстанавливается, преобразователь
частоты продолжает торможение, пока двигатель полностью не останавливается. Тип операции KEB
определяется параметром L2-29. Обратите внимание, что если во время торможения двигателя поступит сигнал
на входную клемму, назначенную для функции «KEB 1» (H1- = 65, 66), то после
снятия сигнала двигатель
будет разогнан до прежней скорости.
Примечания к значениям «1»...«5»
В процессе выполнения преобразователем частоты попыток возобновления работы после кратковременного
прерывания питания на панели управления мигает индикатор «Uv». На этом этапе сигнал ошибки не выдается.
Для преобразователей частоты моделей CIMR-A2A0004...2A0056 и CIMR-A4A0002...4A0031 доступен
модуль аварийной подпитки, предоставляющий больший запас по времени для возобновления работы после
кратковременного прерывания питания. Это дополнительное устройство
позволяет сохранять
работоспособность ПЧ в течение максимум двух секунд после пропадания питания.
Если в цепи между двигателем и ПЧ установлен электромагнитный контактор, обеспечьте, чтобы
электромагнитный контактор оставался замкнутым в течение всего времени, что ПЧ работает в режиме KEB
или пытается выполнить самоподхват.
Обеспечьте, чтобы команда «Ход» оставалась поданной во время
операции KEB. Иначе преобразователь
частоты не сможет разогнать двигатель до заданной частоты при восстановлении электропитания.
Если для L2-01 выбрано значение «3», «4» или «5», операция KEB выполняется в соответствии с настройкой
параметра L2-29.
Функция резервного питания рекуперативным торможением (KEB)
При обнаружении потери электропитания функция резервного питания рекуперативным торможением с
использованием кинетической энергии двигателя (KEB) замедляет двигатель и использует возвращаемую
двигателем энергию для поддержания работы силовой цепи. Несмотря на отсутствие электропитания выход
преобразователя частоты не отключается.
В системе с одним преобразователем частоты можно выбрать функцию резервного питания рекуперативным
торможением для одиночного привода
1 и 2 (L2-29 = 0 или 1).

Содержание

Похожие устройства

Скачать