Omron CIMR AC2A0110 AAA [208/556] E4 02 номинальное скольжение двигателя 2

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [208/556] E4 02 номинальное скольжение двигателя 2
5.5 E: Параметры двигателя
208 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
E4-02: Номинальное скольжение двигателя 2
Данный параметр задает номинальную частоту скольжения двигателя 2. Это значение является основой для
функции компенсации скольжения. Преобразователь частоты рассчитывает это значение автоматически во время
автонастройки (автонастройки с вращением и автонастройки без вращения 1, 2).
Сведения о расчете номинального скольжения двигателя см. в E2-02: Номинальное скольжение двигателя на
стр.203.
E4-03: Номинальный ток холостого хода двигателя 2
Задайте ток холостого хода двигателя 2 в Амперах, соответствующий режиму работы с номинальной частотой
при напряжении холостого хода. Преобразователь частоты устанавливает значение E2-03 во время
автонастройки (автонастройки с вращением и автонастройки без вращения 1, 2). В параметр E2-03 также можно
записать вручную значение тока холостого хода, указанное в протоколе испытаний двигателя. Запросите
экземпляр протокола испытаний у
производителя двигателя.
Примечание. Число разрядов после запятой в этих значениях зависит от модели преобразователя частоты и режима нагрузки
(повышенная/нормальная), выбранного параметром C6-01. Значение имеет два разряда после десятичной
запятой (0,01 A), если ПЧ сконфигурирован для максимально допустимой мощности двигателя вплоть до 11 кВт
(см. Табл.A.2 и Табл.A.3), и один разряд (0,1 A), если установлена более высокая
максимально допустимая
мощность двигателя (больше чем 11 кВт).
E4-04: Число полюсов двигателя 2
Введите число полюсов двигателя 2 в параметр E4-04. В случае успешного выполнения автонастройки в E4-04
автоматически сохраняется значение, введенное в T1-06.
E4-05: Межфазное сопротивление двигателя 2
Данный параметр устанавливает значение междуфазного сопротивления обмоток статора электродвигателя 2. В
случае успешного выполнения автонастройки это значение вычисляется автоматически. Помните, что в этот
параметр следует ввести междуфазное сопротивление, а не сопротивление отдельной фазы двигателя. Для
ручной настройки этого параметра См. E2-05: Междуфазное сопротивление двигателя на стр.204.
E4-06: Индуктивность рассеяния двигателя 2
Данный параметр задает величину падения напряжения, вызываемого индуктивностью рассеяния двигателя, в
процентах от номинального напряжения двигателя 2. Данное значение устанавливается автоматически при
выполнении автонастройки (автонастройки с вращением и автонастройки без вращения 1, 2).
E4-07: Коэффициент насыщения сердечника 1 двигателя 2
Данный параметр задает коэффициент насыщения сердечника двигателя 2 при уровне магнитного потока 50%.
Данное значение устанавливается автоматически при выполнении автонастройки с вращением. Отрегулируйте
этот параметр при работе в области постоянного выхода.
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
E4-02 Номинальное скольжение двигателя 2 0,00...20,00 Гц Зависит от C6-01 и o2-04
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
E4-03 Номинальный ток холостого хода двигателя 2 0...[E4-01] Зависит от C6-01 и o2-04
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
E4-04 Число полюсов двигателя 2 2...48 4
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
E4-05 Межфазное сопротивление двигателя 2 0,000...65,000 Ом Зависит от C6-01 и o2-04
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
E4-06 Индуктивность рассеяния двигателя 2 0,0...40,0% Зависит от C6-01 и o2-04
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
E4-07 Коэффициент насыщения сердечника 1 двигателя 2 0,00...0,50 0,50

Содержание

Похожие устройства

Скачать