Omron CIMR AC2A0138 AAA [145/556] B2 02 ток при торможении постоянным током

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [145/556] B2 02 ток при торможении постоянным током
5.2 b: Применение
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 145
Подробное описание
параметров
5
OLV/PM и AOLV/PM (A1-02 = 5, 6)
Для данных режимов регулирования параметр b2-01 устанавливает пороговую частоту начала торможения
закорачиванием обмоток двигателя при останове. Как только выходная частота становится меньше значения b2-01,
включается торможение закорачиванием обмоток двигателя на время, установленное параметром b2-13. Если при
этом также выбрано торможение постоянным током при останове, по завершении торможения закорачиванием
обмоток двигателя в течение времени b2-04 выполняется
торможение постоянным током.
Figure 5.14
Рис. 5.14 Торможение закорачиванием обмоток двигателя при останове для OLV/PM и AOLV/PM
Примечание. Если заданное значение b2-01 меньше значения E1-09 (минимальная частота), торможение постоянным током
начинается сразу после того, как частота становится меньше значения E1-09.
CLV и CLV/PM (A1-02 = 3, 7)
Для данных режимов регулирования параметр b2-01 устанавливает пороговую частоту начала регулирования
при нулевой скорости (без фиксации положения) при останове. Как только выходная частота становится меньше
значения b2-01, на время b2-04 включается режим регулирования при нулевой скорости, если b1-05 = 0.
Figure 5.15
Рис.5.15 Регулирование при нулевой скорости при останове для CLV и CLV/PM
Примечание. Если заданное значение b2-01 меньше значения E1-09 (минимальная частота), регулирование при нулевой
скорости начинается при частоте, заданной в E1-09.
b2-02: Ток при торможении постоянным током
Данный параметр задает ток при торможении постоянным током в процентах от номинального тока ПЧ. Если для
данного параметра установлено значение больше 50%, несущая частота автоматически понижается до 1 кГц.
Уровень тока при торможении постоянным током влияет на силу, с которой магнитное поле способно
блокировать вал двигателя. Увеличение уровня тока ведет к повышению температуры
нагрева обмоток
двигателя. Данный параметр следует увеличивать только до уровня, необходимого для удержания вала
двигателя.
b2-03: Продолжительность торможения постоянным током при пуске
Данный параметр задает продолжительность торможения постоянным током (регулирования при нулевой
скорости в режиме CLV и CLV/PM) при пуске двигателя. Он служит для останова вращающегося по инерции
двигателя перед его повторным пуском или для применения тормозного момента при пуске. Значение «0,00 с»
выключает данную функцию.
Примечание. Перед запуском двигателя, который вращается неконтролируемым образом (например, двигатель вентилятора,
вращающийся под действием потока воздуха), следует использовать подпитку постоянным током или режим
поиска скорости (самоподхват двигателя) для того, чтобы либо остановить двигатель, либо определить его
текущую скорость. В противном случае может произойти опрокидывание ротора или какая-либо иная ошибка.
b2-04: Продолжительность торможения постоянным током при останове
Данный параметр задает продолжительность торможения постоянным током (регулирования при нулевой
скорости в режиме CLV и CLV/PM) при останове. Он служит для полной остановки двигателя, работающего на
высокоинерционную нагрузку, после его линейного торможения. Увеличьте это значение, если двигатель не
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
b2-02 Ток при торможении постоянным током 0...100% 50%
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
b2-03 Продолжительность торможения постоянным током при пуске 0,00...10,00 с 0,00 с
Âûõîäíàÿ
÷àñòîòà
Âðåìÿ
Òîðìîæåíèå
ïîñòîÿííûì
òîêîì
b2-04b2-13
Òîðìîæåíèå
çàêîðà÷èâàíè-
åì îáìîòîê
Ìèí. ÷àñòîòà (E1-09)
Óðîâåíü íóëåâîé ñêîðîñòè (b2-01)
Âûõîäíàÿ
÷àñòîòà
Âðåìÿ
Ðåãóëèðîâàíèå
ïðè íóëåâîé
ñêîðîñòè
b2-04
Ìèí. ÷àñòîòà (E1-09)
Óðîâåíü íóëåâîé ñêîðîñòè (b2-01)

Содержание

Похожие устройства

Скачать