Omron CIMR AC2A0138 AAA [270/556] L3 05 выбор предотвращения опрокидывания ротора в режиме вращения

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [270/556] L3 05 выбор предотвращения опрокидывания ротора в режиме вращения
5.8 L: Функции защиты
270 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Значение 4: торможение перевозбуждением 1.
Торможение перевозбуждением 1 (с увеличением магнитного потока двигателя) выполняется быстрее по
сравнению с торможением без предотвращения опрокидывания (L3-04 = 0). Подробное описание смотрите
вразделе Торможение перевозбуждением (асинхронные двигатели) на стр 290.
Значение 5: торможение перевозбуждением 2.
В режиме торможения перевозбуждением 2 преобразователь частоты замедляет вращение двигателя,
одновременно пытаясь поддерживать напряжение в шине постоянного тока на уровне, который задан
параметром L3-17. В этом режиме можно достичь даже еще меньшего времени торможения, чем в режиме
торможения перевозбуждением 1. Подробную информацию смотрите в разделе Торможение перевозбуждением
(асинхронные двигатели) на стр 290.
L3-05: Выбор предотвращения опрокидывания ротора в режиме вращения
Функция защиты от опрокидывания ротора в режиме вращения может предотвратить опрокидывание двигателя
за счет автоматического снижения скорости вращения при возникновении перегрузки в переходном режиме,
когда двигатель вращается с постоянной скоростью.
Данный параметр определяет, как работает функция защиты от опрокидывания ротора в режиме вращения.
Примечание.1.Данная функция доступна в режимах V/f, V/f с энкодером и OLV/PM.
2. При выходной частоте 6 Гц или меньше функция предотвращения опрокидывания во время вращения отключается
независимо от настройки параметров L3-05 и L3-06.
Значение 0: выключено.
Преобразователь частоты вращает двигатель с заданной частотой. Тяжелая нагрузка может вызвать
опрокидывание двигателя и отключение выхода ПЧ с ошибкой «oC» или «oL».
Значение 1: торможение за время C1-02.
Если ток превышает уровень срабатывания защиты от опрокидывания, заданный параметром L3-06,
преобразователь частоты замедляет двигатель, используя время торможения 1 (C1-02). Как только уровень тока
опускается и находится ниже уровня 0,98 (2%) от L3-06 дольше 100 мс, преобразователь частоты вновь разгоняет
двигатель до заданной частоты за действующее время разгона.
Значение 2: торможение за время C1-04.
То же, что и для значения «1», однако торможение выполняется за время торможения 2 (C1-04).
L3-06: Уровень предотвращения опрокидывания ротора в режиме вращения
Данный параметр устанавливает пороговый уровень тока, при котором должна срабатывать защита от
опрокидывания во время вращения. При соответствующей настройке параметра L3-23 пороговый уровень
автоматически понижается в области неизменной мощности (текущая скорость ниже основной скорости).
Уровень предотвращения опрокидывания ротора можно корректировать, используя аналоговый вход. Подробное
описание смотрите в разделе Выбор функций для многофункциональных
аналоговых входов на стр 245.
L3-23: Выбор автоматического снижения уровня предотвращения опрокидывания во
время хода
Данная функция автоматически снижает уровень включения защиты от опрокидывания ротора в режиме
вращения в области неизменной мощности.
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-05 Выбор предотвращения опрокидывания ротора в режиме вращения 0...2 1
Номер
<1> Максимальное значение и значение по умолчанию для данного параметра определяются параметрами C6-01 и L8-38.
Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-06 Уровень предотвращения опрокидывания ротора в режиме вращения 30...150 <1> <1>
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-23
Выбор автоматического снижения уровня предотвращения опрокидывания во время
вращения
0 или 10

Содержание

Похожие устройства

Скачать