Omron CIMR AC2A0138 AAA [329/556] Сигнализация ошибок

Omron CIMR AC2A0110 AAA [329/556] Сигнализация ошибок
6.4 Сигнализация ошибок
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 329
Поиск и устранение
неисправностей
6
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
oL7
OL при торможении с повышенным скольжением
Во время торможения с повышенным скольжением выходная частота оставалась неизменной дольше времени n3-04.
Причина Возможный способ решения
Высокая инерционность нагрузки.
Уменьшите время торможения в параметрах C1-02, C1-04, C1-06 и C1-08 для задач, не использующих торможение с
повышенным скольжением.
Для сокращения времени торможения используйте тормозной резистор.
Нагрузка приводит двигатель в
движение.
Какая-то сила на стороне нагрузки препятствует
торможению.
Слишком короткое время перегрузки при торможении
с повышенным скольжением.
Уве личьте параметр n3-04 (Время перегрузки при HSB).
Уст ан ов ит е тепловое реле и повысьте параметр n3-04 до максимально возможного значения.
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
oPr
Ошибка подключения цифровой панели управления
От преобразователя частоты отсоединилась внешняя панель управления.
Примечание. Ошибка «oPr» возникает при одновременном соблюдении следующих условий:
При отсоединении панели управления обесточивается выход (o2-06 = 1).
Ввод команды «Ход» осуществляется с панели управления (b1-02 = 0, выбран «локальный» режим).
Причина Возможный способ решения
Внешняя панель управления не подключена к
преобразователю частоты
надлежащим образом.
Проверьте соединение между преобразователем частоты и панелью управления.
Замените кабель, если он поврежден.
Выключите питание преобразователя частоты и отсоедините панель управления. Повторно выполните подключение панели
и подайте питание на преобразователь частоты.
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
oS
Превышение скорости (для режима управления с PG)
Уровень сигнала ОС по скорости двигателя превысил значение F1-08.
Причина Возможный способ решения
Происходит перерегулирование.
Уве личьте значение C5-01 (Коэфф. П-звена регулятора скорости 1) и уменьшите значение C5-02 (Время интегр. регулятора
скорости 1).
В режиме замкнутого векторного регулирования включите управление с упреждением и выполните автонастройку с
расчетом инерции.
Неверный масштаб сигнала ОС по скорости, когда
клемма «RP» в режиме V/f-регулирования
используется как вход сигнала ОС по скорости.
Задайте в H6-02 значение частоты сигнала обратной связи по скорости, соответствующее максимальной скорости вращения
двигателя.
Отрегулируйте входной сигнал с помощью параметров H6-03...H6-05.
Задано неверное число импульсов энкодера.•Проверьте и скорректируйте параметр F1-01.
Неправильная настройка параметра
.
Проверьте установленный уровень обнаружения превышения скорости и время обнаружения превышения скорости (F1-08 и
F1-09).
Дисплей цифровой панели Наименование ошибки
ov
Превышение напряжения
Напряжение шины постоянного тока превысило уровень обнаружения превышения напряжения.
Для класса 200 В: приблизительно 410 В
Для класса 400 В: приблизительно 820 В
Причина Возможный способ решения
Время торможения слишком мало и двигатель в
генераторном режиме возвращает энергию в ПЧ.
Уве личьте время торможения (C1-02, C1-04, C1-06, C1-08).
Уст ан ов ит е дополнительное тормозное устройство.
Включите функцию предотвращения опрокидывания
во время торможения (L3-04 = 1).
Предотвращение опрокидывания по умолчанию включено.
Короткое время разгона приводит к
перерегулированию скорости двигателя.
Проверьте, не приводит ли резкий разгон двигателя к выдаче предупреждения о повышенном напряжении.
Уве личьте время разгона.
Уве личьте длительность разгона и торможения на участках S-профиля.
Включите функцию предотвращения повышенного напряжения (L3-11 = 1).
Удлините S-профиль в
конце разгона.
Чрезмерная нагрузка при торможении.
Тормозной момент был слишком высок, и ток генераторного режима зарядил конденсаторы звена постоянного тока.
Уменьшите тормозной момент, используя дополнительное тормозное устройство, либо увеличьте время торможения.
Броски напряжения от источника электропитания ПЧ.
Уст а нов ите дроссель постоянного тока.
Примечание. Источником бросков напряжения может быть тиристорный преобразователь или
фазокомпенсирующий
конденсатор, подключенный к той же линии электропитания.
Замыкание на землю в выходной цепи вызывает
избыточную зарядку конденсаторов шины постоянного
тока.
Проверьте цепи двигателя на отсутствие замыканий на землю.
Устраните замыкания на цепи заземления и вновь подайте питание.
Неправильно заданы параметры функции поиска
скорости (включая поиск скорости после
кратковременного
прерывания питания и после
перезапуска при ошибке).
Проверьте значения параметров, связанных с функцией поиска скорости.
Включите повторное выполнение поиска скорости (b3-19 = 1...10).
Отрегулируйте уровень тока (b3-02) и время торможения (b3-03) во время поиска скорости.
Выполните автонастройку без вращения для междуфазного сопротивления, а затем включите поиск скорости методом
оценки скорости (b3-24 = 1).
Слишком высокое напряжение на
входе
преобразователя частоты.
Проверьте напряжение.
Обеспечьте, чтобы напряжение питания преобразователя частоты не выходило за допустимый диапазон, указанный в
технических характеристиках.
Неправильно выполнено подключение тормозного
транзистора.
Проверьте отсутствие ошибок в цепях тормозного транзистора.
Устраните ошибки и правильно подсоедините цепь тормозного резистора.
Отсоединился кабель энкодера (PG). Восстановите подключение кабеля.
Неисправность или
ошибка подключения кабеля
энкодера.
Уст р ани те неисправности в электрических цепях.
Помехи в цепях энкодера. Отделите цепи энкодера от источника помех (которым часто являются выходные силовые цепи ПЧ).
Воздействие помех препятствует нормальной работе
преобразователя частоты.
Выберите и используйте один из возможных способов подавления электромагнитных помех.
Ознакомьтесь с информацией о мерах подавления помех
в соответствующем разделе и проверьте цепи схемы управления,
силовые цепи и цепь заземления.
Задано неправильное значение момента инерции
нагрузки.
Проверьте установленное значение момента инерции нагрузки в случае использования KEB, предотвращения повышенного
напряжения или предотвращения опрокидывания при торможении.
Задайте коэффициент инерции нагрузки в L3-25, более соответствующий нагрузке.
В режиме OLV/PM используется функция торможения.
Подсоедините тормозной резистор.
Неравномерное вращение двигателя
(перерегулирование).
Отрегулируйте параметры, отвечающие за предотвращение перерегулирования скорости.
Задайте коэффициент усиления для предотвращения перерегулирования (n1-02).
Отрегулируйте постоянную времени AFR (n2-02 и n2-03).
Отрегулируйте коэффициент передачи контура стабилизации скорости для PM двигателя (n8-45) и постоянную времени для
тока вхождения в синхронизм (n8-47).

Содержание

Похожие устройства

Скачать