Omron CIMR AC2A0138 AAA [405/556] Преобразователь частоты серии a1000 техническое руководство http industrial omron ru 405

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [405/556] Преобразователь частоты серии a1000 техническое руководство http industrial omron ru 405
A.4 Технические характеристики преобразователя частоты
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 405
Технические
характеристики
A
A.4 Технические характеристики преобразователя частоты
Примечание.1.Для достижения приведенных ниже эксплуатационных характеристик выполните автонастройку с вращением
двигателя.
2. Для достижения оптимального срока службы преобразователя частоты устанавливайте его в среде, отвечающей
указанным техническим условиям.
Параметр Характеристики
Характеристики управления
Метод регулирования
Путем настройки параметров ПЧ может быть выбран один из следующих методов регулирования:
•V/f-регулирование (V/f)
•V/f-регулирование с датчиком PG (V/f с энкодером)
Векторное управление с разомкнутым контуром (OLV)
Векторное управление с замкнутым контуром (CLV)
Векторное управление с разомкнутым контуром для PM двигателя (OLV/PM)
Расширенное векторное управление с разомкнутым контуром для PM двигателя (AOLV/PM)
Векторное управление с
замкнутым контуром для PM двигателя (CLV/PM)
Диапазон регулирования частоты
От 0,01 до 400 Гц
Погрешность частоты
(нестабильность по температуре)
Дискретный ввод: в пределах ±0,01% от максимальной выходной частоты (-10…+40°C)
Аналоговый ввод: в пределах ±0,1% от максимальной выходной частоты (25°C ±10°C)
Разрешение задания частоты
Цифровой ввод: 0,01 Гц
Аналоговый ввод: 1/2048 от макс. устанавливаемой выходной частоты (11 разрядов + знак)
Разрешение выходной частоты
0,001 Гц
Сигнал задания частоты
-10…10 В, 0…10 В, 0…20 мА, 4…20 мА, вход импульсной последовательности
Пусковой момент <1>
V/f, V/f с энкодером: 150% при 3 Гц
OLV: 200% при 0,3 Гц
CLV, AOLV/PM и CLV/PM: 200% при 0 об/мин
OLV/PM: 100% при 5% скорости
Диапазон регулирования скорости <1>
V/f, V/f с энкодером: 1:40
OLV: 1:200
CLV, CLV/PM: 1:1500
OLV/PM: 1:20
AOLV/PM: 1:100
Погрешность регулирования
скорости
<1>
OLV: ±0,2% (25°C ±10°C), CLV: ±0,02% (25°C ±10°C)
Отклик по скорости <1>
OLV, OLV/PM, AOLV/PM: 10 Гц
CLV, CLV/PM: 50 Гц
Ограничение вращающего момента
Можно задать отдельные предельные значения для четырех квадрантов (доступно для OLV, CLV, AOLV/PM, CLV/PM)
Время разгона/торможения
0,0…6000,0 с (выбор одной из 4-х комбинаций значений времени разгона и времени торможения)
Тормозной момент
Приблиз. 20% (приблиз. 125% при использовании тормозного резистора)
<2>
c Кратковременный тормозной момент <3>: более 100% для двигателей 0,4/ 0,75 кВт, более 50% для двигателей 1,5 кВт и более
20% для двигателей мощностью 2,2 кВт и выше
<4> (торможение перевозбуждением/торможение повышенным скольжением:
приблиз. 40%)
d Продолжительный момент в генераторном режиме: приблиз. 20%
<4> (приблиз. 125% с дополнительным резистором
динамического торможения
<2>: 10% ED, 10 с)
Тормозной транзистор
Модели 2A0004...2A0138, 4A0002...4A0072 имеют встроенный тормозной транзистор.
V/f-характеристики
Возможен выбор предустановленных V/f-характеристик либо настройка произвольной V/f-характеристики
Основные функции управления
Регулирование момента, распределение нагрузки, переключение регулирования скорости/момента, управление с упреждением,
функция серворегулирования на 0 Гц, резервная подпитка при кратковременном прерывании питания, подхват скорости,
обнаружение повышенного/пониженного момента, ограничение момента, 17 ступеней скорости (макс.), переключение времени
разгона/торможения, S-образный профиль разгона/торможения, 3-проводное управление, автонастройка (с вращением, без
вращения), удержание
частоты, включение/выключение вентилятора охлаждения, компенсация скольжения, компенсация
вращающего момента, пропуск резонансной частоты, верхний и нижний пределы задания частоты, торможение постоянным
током при пуске и останове, торможение перевозбуждением, торможение повышенным скольжением, ПИД-регулирование (с
режимом ожидания), регулирование энергосбережения, интерфейс MEMOBUS/Modbus (RS-422/485, макс. 115,2 кбит/с),
перезапуск при ошибке, прикладные наборы параметров, съемный клеммный блок
с функциями копирования и резервного
хранения параметров, автонастройка в режиме онлайн, KEB, замедление перевозбуждением, автонастройка ASR и
автонастройка с расчетом инерции, предотвращение повышенного напряжения, возбуждение током высокой частоты и др.
Функции защиты
Защита двигателя Электронное тепловое реле защиты
Защита от кратковременной
перегрузки по току
ПЧ прекращает работу, если выходной ток превышает 200% от номинального значения тяжелого режима.
Защита от перегрузки
ПЧ прекращает работу в случае работе дольше 60 с при 150% номинальном выходном токе тяжелого режима.
<5>
Защита от повышенного напряжения
Класс 200 В: останов, если напряжение шины пост. тока становится выше примерно 410 В.
Класс 400 В: останов, если напряжение шины пост. тока становится выше примерно 820 В.
Защита от пониженного напряжения
Класс 200 В: останов, если напряжение шины пост. тока становится ниже примерно 190 В.
Класс 400 В: останов, если напряжение шины пост. тока становится ниже примерно 380 В.
Резервная подпитка при
кратковременном прерывании
питания
Немедленный останов при отсутствии питания 15 мс или дольше.
<6> Продолжение работы при отсутствии питания в течение
2 с (стандарт)
<7>
Защита от перегрева радиатора Термистор
Защита от перегрева тормозного
резистора
Входной сигнал перегрева тормозного резистора (доп. резистор типа ERF, 3% ED)
Предотвращение опрокидывания
ротора
Доступно предотвращение опрокидывания ротора при разгоне, торможении и при вращении с постоянной скоростью.
Защита от замыкания на землю Защита обеспечивается электронной схемой <8>
Светодиод индикации заряда шины
постоянного тока
Светится, пока напряжение шины постоянного тока не опускается ниже 50 В.

Содержание

Похожие устройства

Скачать