Omron CIMR AC2A0138 AAA [526/556] Защита от перегрузки двигателя

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [526/556] Защита от перегрузки двигателя
D.3 Стандарты UL
526 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Примечание. Для подключения проводов используйте обжимные наконечники с изоляцией или изолирующие
термоусаживаемые трубки. Используйте провода в виниловой оболочке, одобренные лабораторией UL
испособные длительно выдерживать максимальную температуру 75°C при напряжении 600 В~.
Установка плавких предохранителей во входной цепи
Обязательно устанавливайте плавкие предохранители во входной цепи преобразователя частоты. Информацию о
выборе плавких предохранителей см. в разделе Установка плавких предохранителей во входной цепи на
стр.399.
Подключение низковольтных цепей к клеммам схемы управления
Низковольтная проводка должна выполняться проводниками класса 1 согласно NEC. Руководствуйтесь
правилами выполнения проводки, принятыми в Вашей стране или на Вашем предприятии. Если внутренний
источник питания схемы управления преобразователя частоты не используется, используйте источник питания
класса 2 (включенный в реестр UL).
Табл. D.4 Источник питания входов/выходов схемы управления
Стойкость преобразователя частоты к короткому замыканию
Данный преобразователь частоты прошел испытание на короткое замыкание согласно требованиям UL. Этим
гарантируется, что при коротком замыкании в источнике питания протекающий ток не превысит 100 000 А при
напряжении 240 В~ (для ПЧ класса 200 В) и 480 В~ (для ПЧ класса 400 В).
Характеристики MCCB, автомата защиты и плавких предохранителей должны быть эквивалентны или
превышать параметры стойкости
к короткому замыканию используемого источника питания.
Система защиты двигателя от перегрузки подходит для применения в цепях, способных создавать
симметричные токи не выше 100 000 А (ср.кв.) при напряжении 240 В~ (для ПЧ класса 200 В) или 480 В~
(для ПЧ класса 400 В).
Защита от перегрузки двигателя
Для включения функции защиты двигателя от перегрузки задайте соответствующее значение в параметр E2-01
(номинальный ток двигателя). Внутренняя схема защиты двигателя от перегрузки зарегистрирована в реестре
UL и соответствует требованиям NEC и CEC.
E2-01 Номинальный ток двигателя
Диапазон настройки: зависит от модели.
Значение по умолчанию: зависит от модели.
Параметр E2-01 (номинальный ток двигателя) обеспечивает защиту двигателя, если параметр L1-01 не задан
равным «0» (по умолчанию равен «1»: включена защита для стандартных асинхронных двигателей).
В случае успешного выполнения автонастройки в параметр E2-01 автоматически записывается значение,
введенное в T1-04. Если автонастройка не выполнялась, вручную введите в
параметр E2-01 правильное значение
номинального тока двигателя.
100 (4/0) M12 R100-12 32,0...40,0 (284,0...354,0)
150 (250/300MCM)
M10 150-10 18,0...23,0 (159,0...204,0)
M12 150-12 32,0...40,0 (284,0...354,0)
200 (400MCM)
M10 200-10 18,0...23,0 (159,0...204,0)
M12 R200-12 32,0...40,0 (284,0...354,0)
325 (600/650MCM) M12 325-12 32,0...40,0 (284,0...354,0)
<1> Используйте указанные обжимные наконечники (модель 14.NK4) при использовании моделей ПЧ CIMR-A2A0030, 2A0040, 4A0018
и 4A0023 с проводами сечением 14 мм
2
(6 AWG).
Вход/Выход Обозначение клеммы Характеристики источника питания
Многофункциональные дискретные входы S1, S2, S3, S4, S5, S6, S7, S8, SC
Используйте внутренний источник питания схемы управления
преобразователя частоты или внешний источник питания класса 2.
Многофункциональные аналоговые входы +V, –V, A1, A2, A3, AC
Вход импульсной последовательности RP, AC
Выход импульсной последовательности MP, AC
Входы безопасного выключения H1, H2, HC
Выходы безопасного выключения DM+, DM- Требуется источник питания класса 2
Сечение провода
мм
2
(AWG)
Клеммные винты
Номер модели обжимного
наконечника
Момент затяжки
Нxм (фунтxдюйм)

Содержание

Похожие устройства

Скачать