Force PQ-813G [5/14] B секция стерео канала
![Force PQ-813G [5/14] B секция стерео канала](/views2/1006072/page5/bg5.png)
4
B. СЕКЦИЯ СТЕРЕО КАНАЛА
14. ЛЕВЫЙ (МОНО)/ПРАВЫЙ
Линейный канал с 1/4-дюймовым разъемом в качестве
линейного входа левого и правого стереоканалов, служа-
щий для приема сигнала сбалансированного линейного
уровня. При поступлении входного сигнала во входной
разъем с левой стороны, сигнал будет выходить в моно-
фоническом виде в правый и левый канал. При поступле-
нии входного сигнала во входной разъем с правой сторо-
ны, сигнал будет выходить только в правый канал.
При поступлении любого входного сигнала во входные
разъемы с правой и левой стороны, стереосигнал будет
выходить в правый и левый каналы.
15. TRIM (Обрезка)
Этот регулятор позволяет настроить входную чувстви-
тельность каждого канала для того, чтобы входной сигнал
всегда поступал на постоянном уровне.
16. HI EQ (Высокочастотный эквалайзер)
Этот регулятор предлагает вам повышение частоты до
15 дБ или срез частоты при 12 кГц и более. Используйте
его для добавления шипения звуку тарелок и придания
звуку гитары, клавишных и вокалу чувства прозрачности.
Слегка поверните регулятор вниз для уменьшения сви-
стящего звука или для маскировки шипения кассеты.
17. MID EQ (Среднечастотный эквалайзер)
Приводит частоты к «среднему диапазону», этот регуля-
тор производит сигнал в 12 дБ, срезая лишние частоты
или добавляя недостающие, центрирует на 2,5 кГц, а
также выравнивает в середине. Среднечастотный эква-
лайзер часто используется, как наиболее динамичный,
так как частоты, определяющие каждый звук, находятся
в среднечастотном диапазоне. Вы можете создать множе-
ство интересных и полезных изменений EQ, поворачивая
этот регулятор вверх и вниз.
18. LOW EQ (Низкочастотный эквалайзер)
Этот регулятор предлагает вам повышение частоты до
15 дБ или срез частоты при 80 кГц и ниже. Этот сигнал
прямой (без повышений и срезов) в центральном поло-
жении. Эта частота представляет собой группу басовых
ударных, басовых гитар, синтетических патчей и некото-
рых серьезных мужских голосов.
Содержание
- 8 10 12 16 канальный микшер с входами mic line 1
- Руководство пользователя 1
- Меры предосторожности 2
- Сверхмалошумный 6 8 10 12 16 канальный микшер с входами mic line 2
- Balance input сбалансированный вход микрофонный 3
- Hi eq высокочастотный эквалайзер 3
- Insert вставка 3
- Line input линейный вход 3
- Mid eq среднечастотный эквалайзер 3
- Trim обрезка 3
- А секция входного канала 3
- Channel fader фейдер каналов 4
- Low eq низкочастотный эквалайзер 4
- Pan панорамирование 4
- Peak пик 4
- Stereo l r стерео л п 4
- Группа 1 2 4
- Регулятор aux eff 4
- B секция стерео канала 5
- Hi eq высокочастотный эквалайзер 5
- Low eq низкочастотный эквалайзер 5
- Mid eq среднечастотный эквалайзер 5
- Trim обрезка 5
- Левый моно правый 5
- Channel fader фейдер каналов 6
- Pan панорамирование 6
- Peak пик 6
- Stereo l r стерео л п 6
- Группа 1 2 6
- Регулятор aux eff 6
- Главный выходной фейдер левый правый 7
- Кнопка send effect 7
- Регулятор aux send return 7
- Регулятор delay задержка 7
- Регулятор effect return возврат эффекта 7
- Регулятор effect send отправка эффекта 7
- С секция мастер 7
- Стереографический эквалайзер 7
- Уровень эффекта 7
- Индикатор power 8
- Индикатор выходного уровня 8
- Индикатор фантомного питания 8
- Переключатель l r g1 2 8
- Переключатель наушников 8
- Переключатель фантомного питания phantom 8
- Уровень наушников 8
- Фейдеры выходных групп 1 2 8
- D секция выхода микшера 9
- Перключатель tape on 9
- Разъем aux send return 9
- Разъем group 1 2 output 9
- Разъем main output левый правый 9
- Разъем record pin 9
- Разъем tape input 9
- Разъем для наушников 9
- E секция питания 10
- F установка 10
- Переключатель питания power 10
- Разъем для динамиков 10
- Разъем подключения питания 10
- G подключения 11
- Вам понадобится множество кабелей для различных целей см следующие рисунки чтобы убедится в том что производите правильные подключения несбалансированное оборудова ние может быть по ошибке подключено к сбалансированным разъемам входа выхода также могут быть неправильно использованы монофонические 1 4 дюймовые разъемы или подклю чены кольцо и рукав разъемов trs 11
- Наушники 11
- Использование сбалансированных xlr разъемов 12
- Несбалансированное использование монофонических 1 4 дюймовых штекеров 12
- Различные типы штекеров 12
- Сбалансированное использование стереофонических 1 4 дюймовых штекеров 12
- H приложение 13
- Монофонические входы 13
- Мощность 13
- Секция мастер микс 13
- Стереофонические входы 13
- Технические характеристики 13
- Электроснабжение 13
- I блок схема 14
Похожие устройства
- LG MB-393MC Инструкция по эксплуатации
- Prology DVS-2140 Инструкция по эксплуатации
- Bork K 711 Инструкция по эксплуатации
- Kyocera TASKalfa 300i Инструкция по эксплуатации
- Сорокин 7.181 Инструкция по эксплуатации
- Prology DVS-2135 Инструкция по эксплуатации
- Bork K510 Инструкция по эксплуатации
- Kyocera TASKalfa 3050ci Инструкция по эксплуатации
- Oregon Scientific BAR386 Инструкция по эксплуатации
- Сорокин 7.180 Инструкция по эксплуатации
- LG MB-3744W Инструкция по эксплуатации
- Prology DVU-1300 Инструкция по эксплуатации
- Bork K810 Инструкция по эксплуатации
- Kyocera TASKalfa 3500i Инструкция по эксплуатации
- Oregon Scientific BAR339DP Инструкция по эксплуатации
- Sturm ES9065 Инструкция по эксплуатации
- LG MB-3744U Инструкция по эксплуатации
- Prology DVS-1380 Инструкция по эксплуатации
- Oregon Scientific BAR206 Инструкция по эксплуатации
- Kyocera TASKalfa 3550ci Инструкция по эксплуатации