Sivik СБМП-40 Альфа Люкс [5/53] Назначение изделия

Sivik СБМП-40 Альфа Люкс [5/53] Назначение изделия
Станок балансировочный СБМП-40 С
Т
, СБМП-40 Л. Руководство по эксплуатации 5
1 НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ
1.1 Станок балансировочный модели СБМП-40 в комплектации Стандарт и Люкс ( (в
дальнейшем по тексту «СБМП-40 Ст» и «СБМП-40 Л» соответственно), предназначен для
балансировки автомобильных колёс с дисками диаметром до 26 дюймов, шириной до 20
дюймов.
1.2 Станок оснащен:
- цветным монитором, дающим высококачественное изображение;
- электронной линейкой для автоматического ввода диаметра и дистанции.
В модели СБМП-40 Л электронная линейка оснащена зажимом для точной установки
ленточных грузов.
Высокая точность измерений дисбаланса позволяет балансировать стандартные
колеса за один цикл. Для повышения производительности при балансировке литых колес
ленточными грузами в станке СБМП-40 Л имеется возможность прямого измерения мест
установки грузов, а в станке СБМП-40 Ст реализована функция SmartALU.
Для взыскательных клиентов реализована функция Split (установка грузов за
спицами) и оптимизация положения шины на ободе.
Тщательно проработанный интерфейс облегчает освоение станка и делает
последующую работу на нем удобной и производительной. В том числе, имеется
полезная возможность работать на станке трем мастерам.
1.3 Измерения дисбаланса могут выполняться автоматически при опускании кожуха.
После измерений автоматически выполняется торможение колеса.
1.4 Станок оснащен системой защиты от перенапряжения в питающей сети
(технология PowerGuard).
1.5 Для расширения функциональности на вал станка могут устанавливаться
аксессуары и принадлежности других производителей, например Haweka (Германия),
Femas (Италия). В частности, адаптеры для установки колес мотоциклов, адаптеры для
колес без центрального отверстия.
Длина резьбовой части вала (200 мм) позволяет использовать фланцевые адаптеры
этих производителей для лучшей центровки колес.
Диаметр вала 40 мм, шаг резьбы 3 мм.
1.6 Привод осуществляется 3-фазным электродвигателем. Для его управления
используется схема интеллектуального привода (технология S-Drive). Это обеспечивает:
- низкий уровень вибрации;
- стабильную скорость вращения во время измерения;
- автоматический поворот к месту установки груза;
- плавный разгон;
- мягкое, без ударных воздействий на вал, электронное торможение и
подтормаживание во время установки/снятия колеса.
1.7 Балансировка колёс осуществляется одним измерением для обеих плоскостей
коррекции с одновременным указанием мест установки и масс корректирующих грузов.

Содержание