Roland VS-2480 [43/173] Выбор параметра сцены

Roland VS-2480 [43/173] Выбор параметра сцены
45
Áàçîâûå îïåðàöèè
ïîìîùüþ îäíîé èç äåñÿòè ñïåöèàëüíî äëÿ ýòîãî ïðåä
íàçíà÷åííûõ êíîïîê Scene. Ôðàãìåíòû ðàññìàòðèâàþòñÿ
êàê ÷àñòü äàííûõ ïðîåêòà íà ìîìåíò åãî ñîõðàíåíèÿ.
Èñïîëüçîâàíèå ôðàãìåíòîâ öåëåñîîáðàçíî â òîì ñëó÷àå,
åñëè âû ïðîáóåòå íåñêîëüêî ðàçëè÷íûõ ìèêñîâ ïðîåêòà,
âûáèðàÿ êîìáèíàöèè ýôôåêòîâ è óðîâíåé V-äîðîæåê.
Êîãäà âû êîïèðóåòå ïðîåêò íà ñìåííûé íîñèòåëü
(äèñêîâîä), òàêîé êàê Zip äèñêîâîä è ïîñëå ýòîãî
êîïèðóåòå åãî íà äðóãóþ ñòàíöèþ VS-2480, íàçíà÷åíèÿ
Scene (ôðàãìåíòà) áóäóò âîññòàíîâëåíû.
Ñîõðàíåíèå Mixer Scene
(ôðàãìåíò ìèêøåðà)
1.
Ïåðåä ñîõðàíåíèåì ôðàãìåíòà (Scene) îòðåãóëèðóéòå
è ïðîâåðüòå âñå íàçíà÷åíèÿ ìèêøåðà, âêëþ÷àÿ
óðîâíè, ïàíîðàìèðîâàíèå, EQ, ýôôåêòû, V-äîðîæêè
è ò.ä.
2.
Íàæìèòå
[SCENE(BANK)]
. Èíäèêàòîð
[SCENE
(BANK)]
çàñâåòèòñÿ çåëåíûì öâåòîì è öèôðîâûå
êíîïêè
([0]-[9])
áóäóò ðàáîòàòü â êà÷åñòâå êàäðîâ.
3.
Óäåðæèâàéòå íàæàòîé
[SHIFT]
è íàæìèòå
[BANK(SCENE)]
. Â ýòî âðåìÿ, èçìåíèòñÿ ôóíêöèÿ
öèôðîâûõ êíîïîê (
[0]
-
[9]
), êîòîðûå áóäóò ðàáîòàòü
êàê áàíêè ôðàãìåíòîâ.
4.
Íàæìèòå êíîïêó SCENE BANK (
[0]-[9]
), ñîîòâåò
ñòâóþùóþ íîìåðó áàíêà, êîòîðûé æåëàåòå âûáðàòü.
5.
Êàê òîëüêî âû âûáåðåòå áàíê ôðàãìåíòîâ, ïåðåñòàíåò
ìèãàòü èíäèêàòîð
[BANK (SCENE)]
. ×òîáû âåðíóòüñÿ
ê ïðåäâàðèòåëüíî âûáðàííîìó áàíêó, óäåðæèâàéòå
íàæàòîé
[SHIFT]
è åùå ðàç íàæìèòå
[BANK (SCENE)]
,
à çàòåì êíîïêó ôðàãìåíòà, ñîîòâåòñòâóþùåãî
æåëàåìîìó áàíêó.
Âûçîâ ôðàãìåíòà ìèêøåðà Mixer
Scene
1.
Åñëè èäåò âîñïðîèçâåäåíèå ïðîåêòà, íàæìèòå
[STOP]
.
2.
Íàæìèòå
[SCENE (BANK)]
. Çàñâåòèòñÿ èíäèêàòîð
[SCENE (BANK)]
.
3.
Íàæìèòå ëþáóþ ñâåòÿùóþñÿ SCENE. Íàïðèìåð, åñëè
âû õîòèòå âûçâàòü Scene 2, íàæìèòå
[2]
.
Âûáîð ïàðàìåòðà ñöåíû
Êîãäà ïðîèçâîäèòñÿ âûçîâ ôðàãìåíòà (Scene), ïðîèñõî
äèò èçìåíåíèå ïàðàìåòðîâ íà òå æå ñàìûå âåëè÷èíû,
÷òî áûëè çàðåãèñòðèðîâàíû.
1.
Íàæìèòå
[HOME (DISPLAY)]
.
2.
Íàæìèòå
[UTILITY]
. Íà îïåðàöèîííîì äèñïëåå
ïîÿâèòñÿ ýêðàí Utility Condition.
3.
Íåñêîëüêî ðàç íàæèìàéòå
[PAGE]
, ïîêà íà ïåðåäíåé
÷àñòè ýêðàíà íå ïîÿâèòñÿ ñèìâîë "Page3".
4.
Íàæìèòå
[F1 (SCENE)]
.
5.
Èñïîëüçóéòå
[
]
[
]
[
] [ ]
÷òîáû
ïåðåìåñòèòü êóðñîð íà òîò ïàðàìåòð, êîòîðûé âû
æåëàåòå âûçâàòü. Èñïîëüçóéòå TIME/VALUE ÷òîáû
óñòàíîâèòü êîíòðîëüíóþ ìåòêó.
6.
Âûçîâèòå êàäð, âûïîëíèâ ïðîöåäóðó, îïèñàííóþ â
ãëàâå
Âûçîâ ôðàãìåíòà ìèêøåðà
(ñòð. 45).
Óäàëåíèå ôðàãìåíòà ìèêøåðà
1.
Íàæìèòå
[SCENE (BANK)]
. Çàñâåòèòñÿ èíäèêàòîð
[SCENE (BANK)]
è öèôðîâûå êíîïêè (
[0]-[9]
) íà÷íóò
ðàáîòàòü â êà÷åñòâå ôðàãìåíòîâ.
2.
Óäåðæèâàéòå íàæàòîé
[CLEAR]
è íàæìèòå öèôðîâóþ
êíîïêó (
[0]-[9]
) òîãî ôðàãìåíòà, êîòîðûé æåëàåòå
óäàëèòü. Íàïðèìåð, åñëè âû õîòèòå óäàëèòü Scene 1,
óäåðæèâàéòå íàæàòîé
[CLEAR]
è íàæìèòå
[1]
.
3.
Ôðàãìåíò áóäåò óäàëåí è èíäèêàòîð ïåðåñòàíåò
ñâåòèòüñÿ.
Çàïèñü íà îñíîâå ïðåäâàðèòåëü
íî óñòàíîâëåííîãî âðåìåíè
(Auto Punch In - àâò. âõîä â
çàïèñü)
Âû èìååòå âîçìîæíîñòü äåëàòü àâòîìàòè÷åñêóþ âõîä/âû
õîä â çàïèñü (âðåçêà/âûðåçêà) â ïðåäâàðèòåëüíî çàïðî
ãðàììèðîâàííûõ ìåñòîïîëîæåíèÿõ. Ýòîò ïðîöåññ íàçû
âàåòñÿ àâòîìàòè÷åñêàÿ âðåçêà (auto punch-in). Ýòî î÷åíü
óäîáíî, åñëè âàì íóæíî îñóùåñòâèòü âðåçêó èëè âûðåçêó
â òî÷íî çàäàííûé ìîìåíò âðåìåíè. Ïåðåä íà÷àëîì
Óðîâåíü ìîíèòîðèíãà - ïîëîæåíèå ðó÷êè MONITOR-
â ôðàãìåíòå íå ñîõðàíÿåòñÿ. Êîãäà âû âûçûâàåòå
ñîõðàíåííûé ôðàãìåíò, óðîâåíü ìîíèòîðèíãà áóäåò
îïðåäåëÿòüñÿ òåêóùèì ïîëîæåíèåì ðó÷êè MONITOR.
fig.05-34
010
PHONES 2
010
PHONES 1
MONITOR

Содержание

Базовые операции помощью одной из десяти специально для этого пред назначенных кнопок Scene Фрагменты рассматриваются Вызов фрагмента микшера Mixer Scene как часть данных проекта на момент его сохранения Использование фрагментов целесообразно в том случае если вы пробуете несколько различных миксов проекта выбирая комбинации эффектов и уровней V дорожек Когда вы копируете проект на сменный носитель дисковод такой как Zip дисковод и после этого копируете его на другую станцию VS 2480 назначения 1 Если идет воспроизведение проекта нажмите STOP 2 Нажмите SCENE BANK Засветится индикатор SCENE BANK 3 Нажмите любую светящуюся SCENE Например если вы хотите вызвать Scene 2 нажмите 2 Scene фрагмента будут восстановлены Выбор параметра сцены Когда производится вызов фрагмента Scene происхо Уровень мониторинга положение ручки MONITOR дит изменение параметров на те же самые величины в фрагменте не сохраняется Когда вы вызываете что были зарегистрированы сохраненный фрагмент уровень мониторинга будет определяться текущим положением ручки MONITOR I Нажмите НОМЕ DISPLAY 2 Нажмите UTILITY На операционном дисплее PHONES 1 появится экран Utility Condition 3 Несколько раз нажимайте PAGE пока на передней PHONES2 части экрана не появится символ РадеЗ 4 Нажмите F1 SCENE 5 Используйте чтобы переместить курсор на тот параметр который вы желаете вызвать Используйте TIME VALUE чтобы установить контрольную метку Сохранение Mixer Scene фрагмент микшера 6 Вызовите кадр выполнив процедуру описанную в главе Вызов фрагмента микшера стр 45 I Перед сохранением фрагмента Scene отрегулируйте Удаление фрагмента микшера и проверьте все назначения микшера включая уровни панорамирование EQ эффекты V дорожки и т д 2 Нажмите SCENE BANK Индикатор SCENE BANK засветится зеленым цветом и цифровые кнопки 0 9 будут работать в качестве кадров 3 Удерживайте нажатой SHIFT и нажмите BANK SCENE В это время изменится функция цифровых кнопок 0 9 которые будут работать как банки фрагментов 4 Нажмите кнопку SCENE BANK 0 9 соответ ствующую номеру банка который желаете выбрать 5 Как только вы выберете банк фрагментов перестанет мигать индикатор BANK SCENE Чтобы вернуться к предварительно выбранному банку удерживайте нажатой SHIFT и еще раз нажмите BANK SCENE а затем кнопку фрагмента соответствующего желаемому банку 1 Нажмите SCENE BANK Засветится индикатор SCENE BANK и цифровые кнопки 0 9 начнут работать в качестве фрагментов 2 Удерживайте нажатой CLEAR и нажмите цифровую кнопку 0 9 того фрагмента который желаете удалить Например если вы хотите удалить Scene 1 удерживайте нажатой CLEAR и нажмите 1 3 Фрагмент будет удален и индикатор перестанет светиться Запись на основе предваритель но установленного времени Auto Punch In авт вход в запись Вы имеете возможность делать автоматическую вход вы ход в запись врезка вырезка в предварительно запро граммированных местоположениях Этот процесс назы вается автоматическая врезка auto punch in Это очень удобно если вам нужно осуществить врезку или вырезку в точно заданный момент времени Перед началом 45