Riello RL 130/M t.l. Инструкция по эксплуатации онлайн [14/21] 526173

Riello RL 130/M t.l. Инструкция по эксплуатации онлайн [14/21] 526173
Расход на форсунке, кг/ч
Давление в обратном топливопроводе, бар
рис 21
Регулирование расхода на форсунке
Расход на форсунке меняется в
зависимости от давления топлива в обратном
топливопроводе, идущем от форсунки.
На рис 21 показано соотношение расхода
и давления для форсунок Bergonzo тип А3 и А4
при давлении в прямом топливопроводе 2- бар.
По оси Х: бар, Давление в обратном
трубопроводе
По оси У: кг/час, расход на форсунке.
ЗАМЕЧАНИЕ: когда давление в линии нагнетания насоса равно 20 бар, рекомендуется, чтобы
давление в обратном топливопроводе форсунки составляло 17 бар.
Разница между давлением в линии нагнетания насоса и давлением в обратном топливопроводе
форсунки должна составлять не менее 3 бар. Если разница будет меньше, давление в обратном
топливопроводе может быть подвержено колебаниям.
Давление в обратном топливопроводе форсунки отображается на манометре 1 (рис 19).
Давление и расход топлива на форсунке будут максимальны, когда серводвигатель находится в
положении 130°.
Для того чтобы отрегулировать давление в обратном топливопроводе форсунки, используйте
эксцентрик 6 (рис.19), и гайку с контргайкой 4 (рис.19).
Для того чтобы отрегулировать эксцентрик, ослабьте винты (7), покрутите винт (5) так, чтобы
добиться оптимального эксцентриситета. При повороте винта (5) вправо, эксцентриситет будет
увеличиваться, а также будет увеличиваться разница между максимальным и минимальным расходом на
форсунке. При повороте винта (5) вправо, эксцентриситет будет уменьшаться, таким образом, будет
уменьшаться разница между максимальным и минимальным расходом на форсунке.
Рекомендации
Для того чтобы правильно произвести настройку, эксцентрик 6 (рис 19), должен работать во всем
диапазоне вращения серводвигателя (20° - 130°): при повороте серводвигателя давления также
должно меняться.
Никогда не переводите поршень регулятора в крайнее положение, когда он упирается в край:
стопорное кольцо 3 (рис 19), задает максимальный ход.
По окончании регулировки, когда горелка погашена, отсоедините серводвигатель и, поворачивая
его вручную, убедитесь в том, что при повороте отдо 130° он нигде ни за что не цепляет, и что
минимальное и максимальное давление соответствуют значению, найденному по рис 21.
Если вы хотите проверить расход топлива в нагнетающем топливопроводе форсунки, откройте
горелку, наденьте на форсунку трубку, симулируйте розжиг, а затем взвесьте топливо. Выполните
проверку для максимального и минимального давления.
Если во время регулировки максимальной мощности пламя будет нестабильным, либо давление в
обратном топливопроводе будет колебаться, необходимо уменьшить данное давление до такого
уровня, когда данные неполадки пропадут.
14

Содержание

Скачать