Korg KARMA [27/84] Использование функции rppr запись воспроиз ведение патерна в режи ме реального времени

Korg KARMA [27/84] Использование функции rppr запись воспроиз ведение патерна в режи ме реального времени
Использование функции
RPPR (запись/воспроиз$
ведение патерна в режи$
ме реального времени)
Ìóëüòèòåìáðàëüíûé ðåæèì îáåñïå÷èâàåò ðàáîòó ôóíêöèè
RPPR (Realtime Pattern Play/Recording çàïèñü/âîñïðîèç-
âåäåíèå ïàòåðíà â ðåæèìå ðåàëüíîãî âðåìåíè).
Ôóíêöèÿ RPPR ïîçâîëÿåò íàçíà÷èòü íà êàæäóþ èç íîò êëàâèà-
òóðû ïðåñåòíûé èëè ïîëüçîâàòåëüñêèé ïàòåðí è âûáðàòü òðåê,
ïî êîòîðîìó îíè áóäóò âîñïðîèçâîäèòüñÿ. Ýòî ïîçâîëÿåò âîñ-
ïðîèçâîäèòü ïðè íåîáõîäèìîñòè çàïèñûâàòü) ïàòåðíû â ðå-
æèìå ðåàëüíîãî âðåìåíè ïóòåì íàæàòèÿ âñåãî íà îäíó êëàâèøó
êëàâèàòóðû. Âî âíóòðåííåé ïàìÿòè íàõîäÿòñÿ ïðåñåòíûå ïàòåð-
íû, àäàïòèðîâàííûå äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ òðåêàìè óäàðíûõ.
Äàëåå ïðèâîäèòñÿ ïðèìåð çàãðóçêè è âîñïðîèçâåäåíèÿ RPPR-
äàííûõ äåìîíñòðàöèîííîé ïåñíè.
1) Çàãðóçèòå ñ âõîäÿùåãî â êîìïëåêò ïîñòàâêè ãèáêîãî
äèñêà “KMFD-00P” ïåñíþ “PRELOAD.SNG.”.
Äëÿ çàãðóçêè ïåñíè “PRELOAD.SNG” èñïîëüçóéòå ïðîöåäó-
ðó, îïèñàííóþ â ãëàâå “Ïðîñëóøèâàíèå äåìîíñòðàöèîííûõ
ïåñåí”, ðàçäåë “Çàãðóçêà äåìîíñòðàöèîííîé ïåñíè â ðåæè-
ìå ðàáîòû ñ äèñêîì”.
2) Âîéäèòå â ðåæèì ñåêâåíñåðà, íàæàâ íà êíîïêó [SEQ] (åå
ñâåòîäèîä äîëæåí çàãîðåòüñÿ) è ïåðåéäèòå ê ñòðàíèöå
SEQ 1.1: Play/REC, Play/REC.
3) Âûáåðèòå â “Song Select” îáúåêò 006:FEVER.
Ïðîöåäóðà âûáîðà ïåñíè îïèñàíà â ãëàâå “Ïðîñëóøèâàíèå
äåìîíñòðàöèîííûõ ïåñåí”, ðàçäåë “Âûáîð è âîñïðîèçâåäå-
íèå äåìîíñòðàöèîííîé ïåñíè â ðåæèìå ñåêâåíñåðà”.
4) Óáåäèòåñü, ÷òî îòìå÷åíî ïîëå RPPR.
Ïîëå îòìå÷åíî: ðàáîòàåò âûáðàííûé ïàòåðí RPPR
(ñì. ñòðàíèöó SEQ 5.1:PPPR, RPPR Setup).
Ïîëå íå îòìå÷åíî: ôóíêöèÿ RPPR îòêëþ÷åíà. Ðàáîòà àíà-
ëîãè÷íà ðàáîòå â ðåæèìå ñåêâåíñåðà.
5) Íàæìèòå íà êëàâèøó êëàâèàòóðû.
Çàïóñòèòñÿ âîñïðîèçâåäåíèå íàçíà÷åííîãî íà ýòó êëàâèøó
ïàòåðíà.  íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ âîñïðîèçâåäåíèå ïàòåðíà íå
îñòàíàâëèâàåòñÿ äàæå ïðè ñíÿòèè íîòû. Òîãäà äëÿ òîãî, ÷òî-
áû îñòàíîâèòü âîñïðîèçâåäåíèå ïàòåðíà, åùå ðàç íàæìèòå
íà ýòó æå êëàâèøó èëè âîçüìèòå íîòó C2 èëè íèæå.
Êëàâèøè îñòàíîâà:
Åñëè âçÿòü íîòó èç äèàïàçîíà C-1 C2, òî âîñïðîèçâåäåíèå çà-
ïóùåííîãî ïàòåðíà áóäåò îñòàíîâëåíî.
Íàçíà÷åíèå ïàòåðíà:
Íà ëþáóþ èç 72 êëàâèø äèàïàçîíà C#2 — C8 ìîæíî íàçíà÷èòü
ïàòåðí è âûáðàòü òðåê. Åñëè íà íîòó ïàòåðí íå íàçíà÷åí, òî îíà
âîñïðîèçâîäèòñÿ â ñòàíäàðòíîì ðåæèìå.
 ðàññìàòðèâàåìîì íèæå ïðèìåðå ñ ïîìîùüþ îäíîé êëàâèøè
ìîæíî âîñïðîèçâîäèòü ïàòåðí óäàðíûõ, ñ ïîìîùüþ äðóãîé
áàñîâóþ ôðàçó, ñ ïîìîùüþ òðåòüåé ãèòàðíûå àêêîðäû. Äëÿ
êàæäîé èç êëàâèø ìîæíî âûáðàòü ñâîé ïàòåðí è ñâîé òðåê.
Простейшее редактиро$
вание программы
Äëÿ ñîçäàíèÿ è èçìåíåíèÿ óñòàíîâîê ïðîãðàììû èñïîëüçóþòñÿ
ñòðàíèöû PROG 2.1: Ed-Basic 7.3 Ed-MasterFx. Îäíàêî ïðî-
ñòåéøèå îïåðàöèè ðåäàêòèðîâàíèÿ ìîæíî ïðîèçâîäèòü òàêæå è
íà ñòðàíèöå PROG 1.1: Play Perform.Edit. Êðîìå òîãî, çâóê ïðî-
ãðàììû ìîäèôèöèðóåòñÿ ïðè ïîìîùè ðåãóëÿòîðîâ REALTIME
CONTROLS [1] — [4].
Ðåäàêòèðîâàíèå ïðîãðàììû — ýòî ïðîöåññ èçìåíåíèÿ åå ïà-
ðàìåòðîâ. Â ðåçóëüòàòå ñîîòâåòñòâóþùèì îáðàçîì ìîäèôèöè-
ðóåòñÿ çâóê ïðîãðàììû, à òàêæå óñòàíîâêè êîíòðîëëåðîâ, ýô-
ôåêòîâ, óñòàíîâîê KARMA è ò.ä.
Èçìåíåíèÿ, ïðîèçâåäåííûå íà ñòðàíèöå PROG 1.1: Play
Perform.Edit èëè ñ ïîìîùüþ ðåãóëÿòîðîâ REALTIME CON-
TROLS [1] — [4], â ðåæèìå “A” (èëè â ðåæèìå “B”, åñëè îíè
áûëè çàïðîãðàììèðîâàíû íà ñîîáùåíèÿ ñ íîìåðàìè
CC#70 — 79) ìîæíî çàïîìíèòü, ñîõðàíèâ ïðîãðàììó.
Îäíàêî íåîáõîäèìî ïîìíèòü î ñëåäóþùåì. Åñëè âêëþ÷åíà
ôóíêöèÿ KARMA (ãîðèò ñâåòîäèîä êíîïêè KARMA
[ON/OFF]), òî èçìåíåíèÿ ïàðàìåòðîâ çâóêà, ïðîèçâåäåí-
íûå ðåãóëÿòîðàìè REALTIME CONTROLS [1] — [4], ñ ïîìî-
ùüþ êîìàíäû Program Write íå ñîõðàíÿþòñÿ. Ïîýòîìó,
ïðåæäå ÷åì âûïîëíèòü êîìàíäó çàïèñè ïðîãðàììû
Program Write, îòêëþ÷èòå ôóíêöèþ KARMA (ñâåòîäèîä
êíîïêè KARMA [ON/OFF] äîëæåí ïîãàñíóòü).
Ïðîèçâåäåííûå óñòàíîâêè ñáðàñûâàþòñÿ ïðè çàãðóçêå íî-
âîé ïðîãðàììû èëè ïðè îòêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ. Äëÿ òîãî, ÷òî-
áû ñîõðàíèòü îòðåäàêòèðîâàííóþ ïðîãðàììó, åå íåîáõîäè-
ìî çàïèñàòü â ïàìÿòü (ñì. ÷àñòü “Îñíîâíûå ôóíêöèè”, ãëà-
âó “Ñîõðàíåíèå äàííûõ”, ðàçäåë “Çàïèñü âî âíóòðåííþþ ïà-
ìÿòü”, ïîäðàçäåë “Ñîõðàíåíèé ïðîãðàìì è êîìáèíàöèé”).
Ðåäàêòèðîâàíèå íà ñòðàíèöå
PROG 1.1: Play Perform.Edit
1) Äëÿ âõîäà â ðåæèì ïðîãðàììû íàæìèòå íà êíîïêó
[PROG]. Åå ñâåòîäèîä çàãîðèòñÿ.
2) Íàæìèòå íà êíîïêó [F2] (“P.Edit”).
Ïðîèçîéäåò ïåðåõîä ê ñòðàíèöå Perform.Edit.
KORG KARMA
Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ. 27
C-1
G9
Äèàïàçîí êëàâèàòóðû
èíñòðóìåíòà
Êëàâèøè
îñòàíîâà
C-1 ... C-2
Ïðîãðàììèðóåìûå
ïàòòåðíû
C#2 ... C8
Ïàòòåðí P000 Òðåê01 (ïðîãðàììà óäàðíûõ)
Ïàòòåðí U000 Òðåê02 (áàñîâàÿ ïðîãðàììà)
Ïàòòåðí P001 Òðåê01 (ïðîãðàììà óäàðíûõ)
Ïàòòåðí U001 Òðåê02 (áàñîâàÿ ïðîãðàììà)
Ïàòòåðí U002 Òðåê03 (ãèòàðíàÿ ïðîãðàììà)

Содержание

Использование функции RPPR запись воспроизведение патерна в режи ме реального времени Диапазон клавиатуры инструмента С 1 G9 Клавиши I Программируемые останова Т паттерны С 1 С 2 С 2 С8 Мультитембральный режим обеспечивает работу функции RPPR Realtime Pattern Play Recording запись воспроизведение патерна в режиме реального времени Паттерн Р000 ТрекО программа ударных Паттерн U000 Трек02 басовая программа Паттерн Р001 ТрекО программаударных Паттерн U001 Трек02 басовая программа Паттерн U002 ТрекОЗ гитарная программа Функция RPPR позволяет назначить на каждую из нот клавиа туры пресетный или пользовательский патерн и выбрать трек по которому они будут воспроизводиться Это позволяет вос производить и при необходимости записывать патерны в ре жиме реального времени путем нажатия всего на одну клавишу клавиатуры Во внутренней памяти находятся пресетные патер ны адаптированные для использования треками ударных Далее приводится пример загрузки и воспроизведения RPPRданных демонстрационной песни 1 Загрузите с входящего в комплект поставки диска KMFD 00P песню PRELOAD SNG гибкого Для загрузки песни PRELOAD SNG используйте процеду ру описанную в главе Прослушивание демонстрационных песен раздел Загрузка демонстрационной песни в режи ме работы с диском 2 Войдите в режим секвенсера нажав на кнопку SEQ ее светодиод должен загореться и перейдите к странице SEQ 1 1 Play REC Play REC 3 Выберите в Song Select объект 006 FEVER Процедура выбора песни описана в главе Прослушивание демонстрационных песен раздел Выбор и воспроизведе ние демонстрационной песни в режиме секвенсера SER 1 1 Р1ач ВЕС Р1ач ВЕС Seng 5 1 frit 1001101 000 Meter 4 4 Reso H J 135 ñuto 006 FFVFR Простейшее редактиро вание программы Для создания и изменения установок программы используются страницы PROG 2 1 Ed Basic 7 3 Ed MasterFx Однако про стейшие операции редактирования можно производить также и на странице PROG 1 1 Play Perform Edit Кроме того звук про граммы модифицируется при помощи регуляторов REALTIME CONTROLS 1 4 Редактирование программы это процесс изменения ее па раметров В результате соответствующим образом модифици руется звук программы а также установки контроллеров эф фектов установок KARMA и т д А 4 Убедитесь что отмечено поле RPPR Поле отмечено работает выбранный см страницу SEQ 5 1 PPPR RPPR Setup патерн RPPR Однако необходимо помнить о следующем Если включена функция KARMA горит светодиод кнопки KARMA ON OFF то изменения параметров звука произведен ные регуляторами REALTIME CONTROLS 1 4 с помо щью команды Program Write не сохраняются Поэтому прежде чем выполнить команду записи программы Program Write отключите функцию KARMA светодиод кнопки KARMA ON OFF должен погаснуть Поле не отмечено функция RPPR отключена Работа ана логична работе в режиме секвенсера 5 Нажмите на клавишу клавиатуры Запустится воспроизведение назначенного на эту клавишу патерна В некоторых случаях воспроизведение патерна не останавливается даже при снятии ноты Тогда для того что бы остановить воспроизведение патерна еще раз нажмите на эту же клавишу или возьмите ноту С2 или ниже Произведенные установки сбрасываются при загрузке но вой программы или при отключении питания Для того что бы сохранить отредактированную программу ее необходи мо записать в память см часть Основные функции гла ву Сохранение данных раздел Запись во внутреннюю па мять подраздел Сохранений программ и комбинаций Клавиши останова Если взять ноту из диапазона С 1 С2 то воспроизведение за пущенного патерна будет остановлено Назначение патерна На любую из 72 клавиш диапазона С 2 С8 можно назначить патерн и выбрать трек Если на ноту патерн не назначен то она воспроизводится в стандартном режиме В рассматриваемом ниже примере с помощью одной клавиши можно воспроизводить патерн ударных с помощью другой басовую фразу с помощью третьей гитарные аккорды Для каждой из клавиш можно выбрать свой патерн и свой трек Изменения произведенные на странице PROG 1 1 Play Perfonn Edit или с помощью регуляторов REALTIME CON TROLS 1 4 в режиме А или в режиме В если они были запрограммированы на сообщения с номерами СС 70 79 можно запомнить сохранив программу Редактирование на странице PROG 1 1 Play Perform Edit 1 Для входа в режим программы PROG Ее светодиод загорится на кнопку 2 Нажмите на кнопку F2 P Edit Произойдет переход к странице Perform Edit чмимДглл Г KORG KARMA Основное руководство Руководство пользователя нажмите 1КЙИМЯЛ к ете Д на 1 UTILITY 27

Скачать
Случайные обсуждения