Proma Е-1516BVL/400 25004122 [19/22] Условия гарантийного сопровождения станков proma
![Proma Е-1516BVL/400 25004122 [19/22] Условия гарантийного сопровождения станков proma](/views2/1006926/page19/bg13.png)
15.Условия гарантийного сопровождения станков «PROMA».
Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования PROMA, поздравляет
Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того, чтобы его
использование доставляло Вам радость и минимум хлопот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного сопровожде-
ния оборудования и инструментов. Нами открыты сертифицированные сервисные центры,
способные осуществить монтаж и наладку оборудования, проводить его техническое об-
служивание, а в случае выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть необходимые за-
водские комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши специалисты обла-
дают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую информацию о нашем
оборудовании, приемах и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже
условиями программы гарантийного сопровождения. В случае возникновения у Вас каких-
либо вопросов, связанных с ее условиями, наши специалисты предоставят Вам необходи-
мые разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными
центрами PROMA в течении 3 (трех) лет в следующем объеме:
• в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и про-
ведем все работы по их замене.
• в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы
оплатите только стоимость работы. Все детали и узлы для таких работ будут предос-
тавлены Вам бесплатно.
• в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное те-
лефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием оборудова-
ния и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудова-
ния по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
• данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
• данные о его приобретении (место и дата);
• описание выявленного дефекта;
• Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближай-
ший сертифицированный сервисный центр PROMA. Информацию о наших новых сервис-
ных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону
или
на
сайте
www.stanki-proma.ru
.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих
случаях:
• выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
• при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномочен-
ным лицом;
• когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Настольный сверлильный станок e 1516 bvl 400 1
- Содержание 2
- Введение 3
- Комплект поставки 4
- Описание оборудования 4
- Монтаж и установка 6
- Обеспечьте безопасную установку станка и его крепление на прочную поверхность которая соответствует нагрузке создаваемой станком несо блюдение этого условия может вызвать смещение станка или его части и в результате этого его повреждение 7
- Пусконаладочные работы 7
- А выключается нажатием красной кнопки 8
- В целях повышения безопасности станок снабжён кнопкой 8
- С замком кнопка используется как кнопка аварийной остановки 8
- С помощью нажатия зелёной кноп ки 8
- Сто 8
- Описание работы оборудования 9
- Электрооборудование 10
- Техническое обслуживание 11
- Схемы узлов и деталей станка 13
- Стол стойка и основание 14
- Демонтаж и утилизация 15
- Заказ запасных частей 15
- Специальное оснащение 15
- Заявка заказ 16
- Форма заказа запасных частей 16
- Правила техники безопасности 17
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 19
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 21
- Гарантийный талон и паспортные данные станка 21
- Рекламация 21
- Приложение 22
- Схема деталей вариатора 22
Похожие устройства
- Bork MW IISI 5025 SI Инструкция по эксплуатации
- Korg TR76 Инструкция по эксплуатации
- Nikon Speedlight SB-R200 Инструкция по эксплуатации
- Digma DS501BN Инструкция по эксплуатации
- Bork V7D2 Инструкция по эксплуатации
- Philips SRP4004 ⁄ 53 Инструкция по эксплуатации
- Sturm RH2511E Инструкция по эксплуатации
- Korg TR88 Инструкция по эксплуатации
- Bork MW IISI 2223 IN Инструкция по эксплуатации
- Nikon Speedlight Commander Kit R1C1 Инструкция по эксплуатации
- Philips SRP2008B ⁄ 86 Инструкция по эксплуатации
- Digma DS502N Инструкция по эксплуатации
- Jet JMD-2 (50000030М) Инструкция по эксплуатации
- Bork MW IIMW 4320 BK Инструкция по эксплуатации
- Nikon Speedlight Remote Kit R1 Инструкция по эксплуатации
- Korg TRITON LE 61 Инструкция по эксплуатации
- Digma DS504N Инструкция по эксплуатации
- Jet GHB-1330 (321350T) Инструкция по эксплуатации
- Olympus FL-50R Инструкция по эксплуатации
- Korg TRITON LE 76 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие возможные причины неисправности 'Станок не включается' и как их устранить?
2 года назад
Ответы 1
Какие дополнительные детали и приборы можно приобрести для станка E – 1516 В/230?
2 года назад