Korg TRITON [15/26] Cancel

Korg TRITON [15/26] Cancel
Èñïîëüçîâàíèå Time Stretch (Slice)
1) Âûáåðèòå ñýìïë, êîòîðûé íåîáõîäèìî îáðàáîòàòü êîìàí-
äîé “Time Stretch” â ðåæèìå Slice.
2) Âûáåðèòå â ìåíþ ñòðàíèöû êîìàíäó “Time Stretch”. Îò-
êðîåòñÿ äèàëîãîâîå îêíî, ïîçâîëÿþùåå îïðåäåëèòü ðå-
æèì âûïîëíåíèÿ êîìàíäû “Time Stretch”.
3) Ñ ïîìîùüþ âçàèìîèñêëþ÷àþùèõ êíîïîê âûáåðèòå îïöèþ
Slice. Äëÿ ïîäòâåðæäåíèÿ âûáðàííîé îïöèè íàæìèòå íà
êíîïêó OK, äëÿ îòêàçà — íà êíîïêó Cancel.
Åñëè â êà÷åñòâå îïåðàíäà êîìàíäû èñïîëüçóåòñÿ ñòåðåî-
ôîíè÷åñêèé ñýìïë è ñîñòàâëÿþùèå åãî ñýìïëû èìåþò
ðàçëè÷íóþ äëèíó, òî ïðîèñõîäèò àâòîìàòè÷åñêîå âûðàâ-
íèâàíèå çà ñ÷åò äîáàâëåíèÿ â êîíåö áîëåå êîðîòêîãî
ñýìïëà ïàóçû ñîîòâåòñòâóþùåé ïðîäîëæèòåëüíîñòè.
4) Îòêðîåòñÿ äèàëîãîâîå îêíî, ïîçâîëÿþùåå îïðåäåëèòü
ïàðàìåòðû êîìàíäû “Time Stretch”.
5) Îïðåäåëèòå êîëè÷åñòâî ÷åòâåðòíûõ äîëåé è òåìï âûáðàí-
íîãî ñýìïëà. Åñëè çíà÷åíèå òåìïà çàðàíåå èçìåñòíî, óñ-
òàíîâèòå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà “Source BPM”.  ïðîòèâíîì
ñëó÷àå çàäàéòå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà “Beat”, à òåìï âû÷èñ-
ëèòñÿ àâòîìàòè÷åñêè. Ïðîèçâåäåííûå çäåñü óñòàíîâêè
èñïîëüçóþòñÿ â êà÷åñòâå îòíîñèòåëüíûõ âåëè÷èí ïðè îï-
ðåäåëåíèè àòàê, íà îñíîâå êîòîðûõ ðàçáèâàåòñÿ ñýìïë.
Beat: ïàðàìåòð èñïîëüçóåòñÿ äëÿ çàäàíèÿ êîëè÷åñòâà
÷åòâåðòíûõ äîëåé. Ïðè èçìåíåíèè çíà÷åíèÿ “Beat” àâòî-
ìàòè÷åñêè ïåðåñ÷èòûâàåòñÿ çíà÷åíèå ïàðàìåòðà “Source
BPM”, êîòîðîå ðàâíî òåìïó âîñïðîèçâåäåíèÿ, ñîîòâåòñò-
âóþùåìó èñõîäíîé íîòå ñýìïëà. Çíà÷åíèå òåìïà îïðåäå-
ëÿåòñÿ íà îñíîâå çíà÷åíèé àäðåñîâ íà÷àëà è îêîí÷àíèÿ
ñýìïëà (ðåæèì çàöèêëèâàíèÿ îòêëþ÷åí) èëè çíà÷åíèé àä-
ðåñîâ íà÷àëà öèêëà è îêîí÷àíèÿ ñýìïëà (ðåæèì çàöèêëè-
âàíèÿ âêëþ÷åí). Åñëè çíà÷åíèå òåìïà çàðàíåå èçâåñòíî è
îíî íå ñîâïàäàåò ñ âû÷èñëåííûì, òî óñòàíîâèòå ñîîòâåò-
ñòâóþùèì îáðàçîì ïàðàìåòð “Source BPM”.
Íàïðèìåð, åñëè èìååòñÿ ñýìïë äëèíîé â îäèí òàêò ðàç-
ìåðîì 4/4 è òåìï ðàâåí 120 BPM (÷èñëî óäàðîâ â ìèíóòó),
òî óñòàíîâèòå ïàðàìåòð “Beat” â 4. Åñëè ïðè ýòîì ïàðà-
ìåòð “Source BPM” óñòàíîâèòñÿ â çíà÷åíèå îòëè÷íîå îò
120 (ýòî ìîæåò ïðîèçîéòè âñëåäñòâèå íåòî÷íîñòè îïðå-
äåëåíèÿ àäðåñîâ íà÷àëà ñýìïëà (èëè íà÷àëà öèêëà) èëè
îêîí÷àíèÿ ñýìïëà), çàäàéòå çíà÷åíèå 120 âðó÷íóþ.
Source BPM: îïðåäåëÿåò òåìï, ñîîòâåòñòâóþùèé èñõîä-
íîé íîòå îðèãèíàëüíîé âîëíîâîé ôîðìû.
Íåâîçìîæíî çàäàòü óñòàíîâêè òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû
çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðîâ “Source BPM” âûõîäèëî çà ðàìêè
äèàïàçîíà 40 — 480.
6) Îïðåäåëèòå äëèíó, êîòîðóþ áóäåò èìåòü ñýìïë â ðåçóëü-
òàòå âûïîëíåíèÿ êîìàíäû “Time Stretch”.
Îïðåäåëåíèå äëèíû ÷åðåç ñîîòíîøåíèå
Çàäàéòå çíà÷åíèå ïàðàìåòðà “Ratio”. Îí èçìåíÿåòñÿ â
äèàïàçîíå 50.00 — 200.00%. Åñëè âûáðàòü çíà÷åíèå
50.00%, òî äëèíà ñýìïëà ñîêðàùàåòñÿ â äâà ðàçà (òåìï
óâåëè÷èâàåòñÿ â äâà ðàçà). Äëÿ óâåëè÷åíèÿ äëèíû ñýìïëà
â äâà ðàçà âûáåðèòå çíà÷åíèå 200.00% (òåìï óìåíüøà-
åòñÿ â äâà ðàçà). Òåìï ñîçäàâàåìîãî ñýìïëà âû÷èñëÿåòñÿ
àâòîìàòè÷åñêè íà îñíîâå çíà÷åíèé ïàðàìåòðîâ “Ratio” è
“Source BPM” è îòîáðàæàåòñÿ â ïîëå “New BPM”.
Ñîãëàñîâàíèå òåìïà ñ òåêóùèì òåìïîì BPM
Ñ ïîìîùüþ ïàðàìåòðà “New BPM” çàäàéòå òåìï ôîðìè-
ðóåìîãî ñýìïëà. Çíà÷åíèå ïàðàìåòðà “Ratio” âû÷èñëÿåò-
ñÿ àâòîìàòè÷åñêè íà îñíîâå âåëè÷èí ïàðàìåòðîâ “Source
BPM” è “New BPM”.
Íåâîçìîæíî çàäàòü óñòàíîâêè òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû
çíà÷åíèå ïàðàìåòðà “New BPM” âûõîäèëî çà ðàìêè äèà-
ïàçîíà 40 — 480. Íåâîçìîæíî çàäàòü óñòàíîâêè òàêèì
îáðàçîì, ÷òîáû çíà÷åíèå ïàðàìåòðà “Ratio” ëåæàëî âíå
äèàïàçîíà 50.00 — 200.00.
7) Äëÿ âûïîëíåíèÿ êîìàíäû “Time Stretch” íàæìèòå íà êíîï-
êó OK, äëÿ îòêàçà — íà êíîïêó Cancel. Åñëè áûëà íàæàòà
êíîïêà OK, îïðåäåëÿþòñÿ àòàêè è ñýìïë àâòîìàòè÷åñêè
ðàçáèâàåòñÿ íà ÷àñòè, âûïîëíÿåòñÿ ôóíêöèÿ èçìåíåíèÿ
äëèíû ñýìïëà è ðàñêðûâàåòñÿ äèàëîãîâîå îêíî.
8) Ïðîñëóøàéòå âîñïðîèçâåäåíèå ñýìïëà, ñîçäàííîãî ñ ïî-
ìîùüþ êîìàíäû “Time Stretch”. Ïåðåä âûïîëíåíèåì êî-
ìàíäû îðèãèíàëüíûé ñýìïë íàçíà÷àåòñÿ íà íîòó C2, à
âíîâü ñôîðìèðîâàííûé — íà íîòó C#2. Ñýìïëû, ïîëó÷åí-
íûå â ðåçóëüòàòå ðàçáèåíèÿ îðèãèíàëüíîãî, íàçíà÷àþòñÿ
íà íîòû D2 è âûøå.
!
!
!
!
TRITON/TRITONpro/TRITONproX
Ðåæèì ñýìïëèðîâàíèÿ 15

Содержание

Использование Time Stretch Slice 1 Выберите сэмпл который необходимо обработать коман дой Time Stretch в режиме Slice SAMPLING P2 Loop Edit 000 New MS______000 Beat параметр используется для задания количества четвертных долей При изменении значения Beat авто матически пересчитывается значение параметра Source BPM которое равно темпу воспроизведения соответст вующему исходной ноте сэмпла Значение темпа опреде ляется на основе значений адресов начала и окончания сэмпла режим зацикливания отключен или значений ад ресов начала цикла и окончания сэмпла режим зацикли вания включен Если значение темпа заранее известно и оно не совпадает с вычисленным то установите соответ ствующим образом параметр Source BPM Например если имеется сэмпл длиной в один такт раз мером 4 4 и темп равен 120 ВРМ число ударов в минуту то установите параметр Beat в 4 Если при этом пара метр Source ВРМ установится в значение отличное от 120 это может произойти вследствие неточности опре деления адресов начала сэмпла или начала цикла или окончания сэмпла задайте значение 120 вручную Source ВРМ определяет темп соответствующий исход ной ноте оригинальной волновой формы 2 Выберите в меню страницы команду Time Stretch От кроется диалоговое окно позволяющее определить ре жим выполнения команды Time Stretch А Невозможно задать установки таким образом чтобы значения параметров Source ВРМ выходило за рамки диапазона 40 480 6 Определите длину которую будет иметь сэмпл в резуль тате выполнения команды Time Stretch Определение длины через соотношение Задайте значение параметра Ratio Он изменяется в диапазоне 50 00 200 00 Если выбрать значение 50 00 то длина сэмпла сокращается в два раза темп увеличивается в два раза Для увеличения длины сэмпла едва раза выберите значение 200 00 темп уменьша ется в два раза Темп создаваемого сэмпла вычисляется автоматически на основе значений параметров Ratio и Source ВРМ и отображается в поле New ВРМ Согласование темпа с текущим темпом ВРМ С помощью параметра New ВРМ задайте темп форми руемого сэмпла Значение параметра Ratio вычисляет ся автоматически на основе величин параметров Source ВРМ и New ВРМ 3 С помощью взаимоисключающих кнопок выберите опцию Slice Для подтверждения выбранной опции нажмите на кнопку ОК для отказа на кнопку Cancel Если в качестве операнда команды используется стерео фонический сэмпл и составляющие его сэмплы имеют различную длину то происходит автоматическое вырав нивание за счет добавления в конец более короткого сэмпла паузы соответствующей продолжительности 4 Откроется диалоговое окно позволяющее определить параметры команды Time Stretch А Невозможно задать установки таким образом чтобы значение параметра New ВРМ выходило за рамки диа пазона 40 480 Невозможно задать установки таким образом чтобы значение параметра Ratio лежало вне диапазона 50 00 200 00 7 Для выполнения команды Time Stretch нажмите на кноп ку ОК для отказа на кнопку Cancel Если была нажата кнопка ОК определяются атаки и сэмпл автоматически разбивается на части выполняется функция изменения длины сэмпла и раскрывается диалоговое окно Time Stretch SIi ce 004 Ratio 100 0095 Cancel Source BPM 1 86 New BPM 1 86 OK I 5 Определите количество четвертных долей и темп выбран ного сэмпла Если значение темпа заранее изместно ус тановите значение параметра Source BPM В противном случае задайте значение параметра Beat а темп вычислится автоматически Произведенные здесь установки используются в качестве относительных величин при оп ределении атак на основе которых разбивается сэмпл TRITON TRITONpro TRITONproX Режим сэмплирования 8 Прослушайте воспроизведение сэмпла созданного с по мощью команды Time Stretch Перед выполнением ко манды оригинальный сэмпл назначается на ноту С2 а вновь сформированный на ноту С 2 Сэмплы получен ные в результате разбиения оригинального назначаются на ноты D2 и выше 15