Korg TRITON [9/26] Set sample tempo

Korg TRITON [9/26] Set sample tempo
 êà÷åñòâå îïåðàíäîâ êîìàíäû ìîæåò âûñòóïàòü ñòåðåîôî-
íè÷åñêèé ñýìïë.
* Äëÿ óïðàâëåíèÿ êîìïðåññèåé êàæäîãî èç ñýìïëîâ ìîæíî èñ-
ïîëüçîâàòü êîìàíäó “Time Stretch”. Ýòî ïîçâîëÿåò áîëåå òî÷-
íî ñîãëàñîâàòü êàæäûé èç ñýìïëîâ ñ òåìïîì (ñì. ïóíêò “9)”.
 êà÷åñòâå àëüòåðíàòèâû äëÿ èçìåíåíèÿ òåìïà áàðàáà-
íîãî öèêëà èëè îòäåëüíîãî ñýìïëà ìîæíî èñïîëüçîâàòü
êîìàíäó “Time Stretch” (ñì. äàëåå 2 — 1Â). Ýòî óäîáíî,
åñëè íåò íåîáõîäèìîñòè ðàçáèâàòü ñýìïë íà ÷àñòè è ñî-
çäàâàòü äàííûå ïåñíè äëÿ îòäåëüíûõ ñýìïëîâ.
1) Âûáåðèòå ñýìïë, ñ êîòîðûì áóäåò ðàáîòàòü êîìàíäà
“Time Slice”.
2) Âûáåðèòå â ìåíþ ñòðàíèöû êîìàíäó “Time Slice”.
Îòêðîåòñÿ äèàëîãîâîå îêíî.
3) Çàäàéòå ÷èñëî ÷åòâåðòíûõ äîëåé è òåìï âûáðàííîãî
ñýìïëà. Åñëè èçâåñòåí òåìï èñõîäíîãî ñýìïëà, òî çàäàé-
òå åãî â ïîëå “Source BPM”.  ïðîòèâíîì ñëó÷àå îïðåäå-
ëèòå çíà÷åíèå ïîëÿ “Beat”, òîãäà òåìï âû÷èñëÿåòñÿ àâòî-
ìàòè÷åñêè. Óñòàíîâëåííîå çäåñü çíà÷åíèå ÿâëÿåòñÿ âåëè-
÷èíîé, îòíîñèòåëüíî êîòîðîé áóäåò îïðåäåëÿòüñÿ àòàêà
ïðè âûïîëíåíèè ôóíêöèè “Time Stretch”, øàã “9)-á” è ïðè
ñîõðàíåíèè ñåêâåíñåðíûõ äàííûõ íà øàãå “10)”.
Beat: îïðåäåëÿåò ÷èñëî ÷åòâåðòíûõ äîëåé. Ïðè çàäàíèè
ýòîãî ïàðàìåòðà â ïîëå “Source BPM” îòîáðàæàåòñÿ
òåìï, ñîîòâåòñòâóþùèé èñõîäíîé íîòå ñýìïëà. Çíà÷åíèå
òåìïà âû÷èñëÿåòñÿ àâòîìàòè÷åñêè íà îñíîâå çíà÷åíèé
àäðåñîâ íà÷àëà âûáðàííîãî ñýìïëà è åãî îêîí÷àíèÿ (ðå-
æèì çàöèêëèâàíèÿ îòêëþ÷åí) èëè àäðåñîâ íà÷àëà öèêëà
âûáðàííîãî ñýìïëà è åãî îêîí÷àíèÿ (ðåæèì çàöèêëèâà-
íèÿ âêëþ÷åí). Åñëè òåìï èçâåñòåí è åãî çíà÷åíèå îòëè÷íî
îò òîãî, êîòîðîå âûâîäèòñÿ â ïîëå “Source BPM”, îòêîð-
ðåêòèðóéòå åãî.
Íàïðèìåð, åñëè òåìï ñýìïëà ðàâåí 120 BPM (÷èñëî óäà-
ðîâ â ìèíóòó) äëÿ îäíîãî òàêòà íà 4/4, óñòàíîâèòå “Beat” â
4. Çíà÷åíèå ïàðàìåòðà “Source BPM” âû÷èñëèòñÿ àâòîìà-
òè÷åñêè. Åñëè çíà÷åíèå òåìïà îòëè÷íî îò 120 (ýòî ìîæåò
ïðîèçîéòèâñëåäñòâèè ïîãðåøíîñòè ïðè îïðåäåëåíèè àä-
ðåñîâ íà÷àëà ñýìïëà èëè íà÷àëà åãî öèêëà è àäðåñà îêîí-
÷àíèÿ ñýìïëà), óñòàíîâèòå çíà÷åíèå “Source BPM” â 120.
Source BPM: îïðåäåëÿåò òåìï èñõîäíîé íîòû ñýìïëà.
4) Äëÿ âûïîëíåíèÿ êîìàíäû “Time Slice” íàæìèòå íà êíîïêó
OK, äëÿ îòêàç — íà êíîïêó Cancel. Åñëè áûëà íàæàòà
êíîïêà OK, òî îïðåäåëÿþòñÿ àòàêè, ñýìïë àâòîìàòè÷åñêè
ðàçáèâàåòñÿ íà ÷àñòè è îòêðûâàåòñÿ äèàëîãîâîå îêíî.
Åñëè â êà÷åñòâå îïåðàíäà êîìàíäû èñïîëüçóåòñÿ ñòåðåî-
ôîíè÷åñêèé ñýìïë è ñîñòàâëÿþùèå åãî ñýìïëû èìåþò
ðàçëè÷íóþ äëèíó, òî ïðîèñõîäèò àâòîìàòè÷åñêîå âûðàâ-
íèâàíèå çà ñ÷åò äîáàâëåíèÿ â êîíåö áîëåå êîðîòêîãî
ñýìïëà ïàóçû ñîîòâåòñòâóþùåé ïðîäîëæèòåëüíîñòè.
TRITON/TRITONpro/TRITONproX
Ðåæèì ñýìïëèðîâàíèÿ 9
C2
Îðèãèíàëüíûé ðèòìè÷åñêèé
ñýìïë: Ñýìïë 0
120 BPM
Áî÷êà
Ìàëûé
áàðàáàí
Áî÷êà
Áî÷êà
Ìàëûé
áàðàáàí
Âûïîëíåíèå êîìàíäû "Time Slice"
Ñýìïë 1 Ñýìïë 2
Ñýìïë 3 Ñýìïë 4
Ñýìïë 5
Ìóëüòèñýìïë è ïðîãðàììà
ôîðìèðóþòñÿ àâòîìàòè÷åñêè
Âîñïðîèçâåäåíèå â ðåæèìå ñåêâåíñå
ð
120 BPM
150 BPM
90 BPM
Ñýìïëû âîñïðîèõâîäÿòñÿ áîëåå ïëîò
í
îäíàêî ÷àñòîòà íå èçìåíÿåòñÿ
Ñýìïëû âîñïðîèçâîäÿòñÿ áîëåå ðàçðÿæåííî,
îäíàêî ÷àñòîòà íå èçìåíÿåòñÿ
Ðåäàêòèðîâàíèå äàííûõ
âîñïðîèçâåäåíèÿ

Содержание

В качестве операндов команды может выступать стереофо нический сэмпл 1 Выберите сэмпл с которым будет работать команда Time Slice Оригинальный ритмический сэмпл Сэмпл О 120 ВРМ Сэмпл 1 Сэмпл 2 СэмплЗ Сэмпл 4 Сэмпл 5 2 Выберите в меню страницы команду Time Slice Откроется диалоговое окно Set Sample Tempo Воспроизведение в режиме секвенсер 004 Source BPM 1 06 Cancel 90 ВРМ Сэмплы воспроихводятся более плоть однако частота не изменяется Сэмплы воспроизводятся более разряженно однако частота не изменяется Для управления компрессией каждого из сэмплов можно ис пользовать команду Time Stretch Это позволяет более точ но согласовать каждый из сэмплов с темпом см пункт 9 3 Задайте число четвертных долей и темп выбранного сэмпла Если известен темп исходного сэмпла то задай те его в поле Source ВРМ В противном случае опреде лите значение поля Beat тогда темп вычисляется авто матически Установленное здесь значение является вели чиной относительно которой будет определяться атака при выполнении функции Time Stretch шаг 9 б и при сохранении секвенсерных данных на шаге 10 Beat определяет число четвертных долей При задании этого параметра в поле Source ВРМ отображается темп соответствующий исходной ноте сэмпла Значение темпа вычисляется автоматически на основе значений адресов начала выбранного сэмпла и его окончания ре жим зацикливания отключен или адресов начала цикла выбранного сэмпла и его окончания режим зациклива ния включен Если темп известен и его значение отлично от того которое выводится в поле Source ВРМ откор ректируйте его Например если темп сэмпла равен 120 ВРМ число уда ров в минуту для одного такта на 4 4 установите Beat в 4 Значение параметра Source ВРМ вычислится автома тически Если значение темпа отлично от 120 это может произойтивследствии погрешности при определении ад ресов начала сэмпла или начала его цикла и адреса окон чания сэмпла установите значение Source ВРМ в 120 Source ВРМ определяет темп исходной ноты сэмпла В качестве альтернативы для изменения темпа барабаного цикла или отдельного сэмпла можно использовать команду Time Stretch см далее 2 1 В Это удобно если нет необходимости разбивать сэмпл на части и со здавать данные песни для отдельных сэмплов TRITON TRITONpro TRITONproX Режим сэмплирования 4 Для выполнения команды Time Slice нажмите на кнопку ОК для отказ на кнопку Cancel Если была нажата кнопка ОК то определяются атаки сэмпл автоматически разбивается на части и открывается диалоговое окно Если в качестве операнда команды используется стерео фонический сэмпл и составляющие его сэмплы имеют различную длину то происходит автоматическое вырав нивание за счет добавления в конец более короткого сэмпла паузы соответствующей продолжительности 9