Korg TRITON [7/26] I ok i

Korg TRITON [7/26] I ok i
Äëÿ êîïèðîâàíèÿ ñýìïëåðíûõ äàííûõ â áóôåð èñïîëüçóåòñÿ
êîìàíäà “Copy” (ñì. “ÓÏ”, ñòð. 87, 1 — 1Ã). Ôóíêöèÿ óäîáíà,
åñëè íåîáõîäèìî ñôîðìèðîâàòü íîâûé ñýìïë íà îñíîâå óæå
ñóùåñòâóþùåãî.
1) Âûáåðèòå ïóñòîé ñýìïë, â êîòîðûé íåîáõîäèìî âñòàâèòü
äàííûå. Åñëè â ïîëå “Sample” âûáðàòü îïöèþ - - - -:- - -
No Assign- - - - è çàòåì ðàñêðûòü äèàëîãîâîå îêíî êîìàí-
äû, òî ïóñòîé ñýìïë áóäåò âûáðàí àâòìàòè÷åñêè.
Óñòàíîâêè “Edit Start Range” è “Edit Range End” èãíîðèðó-
þòñÿ. Ñýìïëåðíûå äàííûå ðàñïîëàãàþòñÿ íà÷èíàÿ ñ àä-
ðåñà 0.
2) Âûáåðèòå êîìàíäó ìåíþ ñòðàíèöû “Paste”.
Îòêðîåòñÿ äèàëîãîâîå îêíî.
3) Â ïîëå Save to No.” çàäàéòå íîìåð ñýìïëà, â êîòîðûé
áóäóò âñòàâëÿòüñÿ äàííûå èç áóôåðà.
Åñëè ñ ïîìîùüþ êîìàíäû “Copy” â áóôåð áûëè çàíåñåíû
äàííûå ñòåðåîôîíè÷åñêîãî ñýìïëà, òî â äèàëîãîâîì îêíå
ïîÿâëÿþòñÿ ïîëÿ: Save to No.(L)” è “(R)”.  ýòîì ñëó÷àå
íåîáõîäèìî îïðåäåëèòü íîìåðà ñýïëîâ-ïðèåìíèêîâ äëÿ
ëåâîãî (L) è ïðàâîãî (R) êàíàëîâ.
4) Äëÿ âûïîëíåíèÿ êîìàíäû âñòàâêè “Paste” íàæìèòå íà
êíîïêó OK, äëÿ îòêàçà — íà êíîïêó Cancel.
Link (добавление: “УП”, стр. 91, 1 — 1О)
Äîáàâëåíà êîìàíäà “Link”, ïîçâîëÿþùàÿ îáúåäèíÿòü äâà
ñýìïëà â îäèí. Ãðîìêîñòü ñýìïëîâ â îáëàñòè êðîññôåéäà èç-
ìåíÿåòñÿ ïëàâíî, ÷òî ïîçâîëÿåò äîáèâàòüñÿ áîëåå åñòåñòâåí-
íîãî ïåðåõîäà.
{ÓÏ} Â ðóêîâîäñòâî “Óñòàíîâêà ïàðàìåòðîâ” äîáàâëÿåòñÿ
ñëåäóþùàÿ èíôîðìàöèÿ (ñòð. 91).
1 — 1Î: Link
Êîìàíäà ïðèñîåäèíÿåò ê âûáðàííîìó ñýìïëó äðóãîé ñýìïë.
Ãðîìêîñòü ñýìïëîâ â îáëàñòè ïåðåõîäà èçìåíÿåòñÿ ïîñòå-
ïåííî. Ýòî íàçûâàåòñÿ êðîññôåéäîì. Îí èñïîëüçóåòñÿ äëÿ
ïîëó÷åíèÿ áîëåå ïëàâíîãî ïåðåõîäà ìåæäó äâóìÿ ñýìïëàìè.
Êîìàíäà “Link” ïðèìåíÿåòñÿ êî âñåìó ñýìïëó, íåçàâèñèìî îò
óñòàíîâîê “Edit Range Start” è “Edit Range End”.
1) Ñ ïîìîùüþ ïàðàìåòðà “Sample” (ñì. “ÓÏ”, ñòð. 84, 1 —
1á) âûáåðèòå ñýìïë. Îí áóäåò ïåðâûì ñýìïëîì â ïàðå
ñýìïëîâ, ñîçäàâàåìîé ñ ïîìîùüþ êîìàíäû “Link”.
2) Â ìåíþ ñòðàíèöû âûáåðèòå êîìàíäó “Link”.
Îòêðîåòñÿ äèàëîãîâîå îêíî.
3) Íîìåð ñýìïëà, âûáðàííîãî ñ ïîìîùüþ êîìàíäû
“Sample”, îòîáðàæàåòñÿ â ïîëå Front Sample No.”. Åãî
äàííûå çàïèñûâàþòñÿ â íà÷àëî ôîðìèðóåìîãî ñýìïëà.
Åñëè íàæàòü íà êíîïêó Play, ðàñïîëîæåííóþ ñïðàâà îò
ýòîãî ïîëÿ, òî çàïóñòèòñÿ âîñïðîèçâåäåíèå ñýìïëà. Ïî-
ñëå òîãî, êàê âñå ñýìïëåðíûå äàííûå ïðîèãðàþòñÿ äî
êîíöà, âîñïðîèçâåäåíèå àâòîìàòè÷åñêè îñòàíîâèòñÿ. Åñ-
ëè íåîáõîäèìî ïðåðâàòü âîñïðîèçâåäåíèå ðàíüøå, íà-
æìèòå íà êíîïêó Play åùå ðàç.
Åñëè áûë âûáðàí ñýìïë, ÿâëÿþùèéñÿ ÷àñòüþ ñòåðåî ïà-
ðû, òî êîìàíäà “Link” ïðèìåíÿåòñÿ ê îáîèì ÷àñòÿì ñòå-
ðåîôîíè÷åñêîãî ñýìïëà.
Åñëè ïåðâûé ñýìïë (ïîëå “Front Sample No.”) ìîíîôîíè-
÷åñêèé, à âòîðîé (ïîëå “Rear Sample No.”) — ñòåðåîôîíè-
÷åñêèé, òî ïåðåä âûïîëíåíèåì êîìàíäû “Link” äâà ñýìïëà
ñòåðåî ïàðû ìèêøèðóþòñÿ (ïðåîáðàçóþòñÿ â ìîíîôîíè-
÷åñêèé ñýìïë).
Åñëè ïåðâûé ñýìïë (ïîëå “Front Sample No.”) ñòåðåîôî-
íè÷åñêèé, à âòîðîé (ïîëå “Rear Sample No.”) — ìîíîôî-
íè÷åñêèé, òî ïåðåä âûïîëíåíèåì êîìàíäû “Link” ìîíîôî-
íè÷åñêèé ñýìïë ïðåîáðàçóåòñÿ â ñòåðåîôîíè÷åñêèé
(ñýìïëåðíûå äàííûå êîïèðóþòñÿ âî âòîðîé êàíàë ñòåðåî
ïàðû).
!
!
TRITON/TRITONpro/TRITONproX
Ðåæèì ñýìïëèðîâàíèÿ 7
Çâóê À Çâóê Á
Îáúåäèíåíèå
Çâóê À
Çâóê Á
Çâóê À Çâóê Á
Ãðîìêîñòü
Çâóê À
Çâóê Á
Îáúåäèíåíèå ñ èñïîëüçîâàíèåì êðîññôåéäà
Âðåìÿ
 îáëàñòè êðîññôåéäà ãðîìêîñòü
Çâóêà À ïîñòåïåííî óáûâàåò, à
Çâóêà Á — óâåëè÷èâàåòñÿ
Äëèíà îáëàñòè
êðîññôåéäà

Содержание

Для копирования сэмплерных данных в буфер используется команда Сору см УП стр 87 1 1 Г Функция удобна если необходимо сформировать новый сэмпл на основе уже существующего 1 Выберите пустой сэмпл в который необходимо вставить Объединение с использованием кроссфейда данные Если в поле Sample выбрать опцию No Assign и затем раскрыть диалоговое окно коман Громкость 1 ды то пустой сэмпл будет выбран автматически А Установки Edit Start Range и Edit Range End игнориру ются Сэмплерные данные располагаются начиная с ад реса 0 2 Выберите команду меню страницы Paste Откроется диалоговое окно Время В области кроссфейда громкость Звука А постепенно убывает а Звука Б увеличивается Paste Sample Длина области кроссфейда 0001 Команда Link применяется ко всему сэмплу независимо от установок Edit Range Start и Edit Range End Cancel 1 С помощью параметра Sample см УП стр 84 1 1 б выберите сэмпл Он будет первым сэмплом в паре сэмплов создаваемой с помощью команды Link 3 В поле Save to No задайте номер сэмпла в который будут вставляться данные из буфера Если с помощью команды Сору в буфер были занесены данные стереофонического сэмпла то в диалоговом окне появляются поля Save to No L и R В этом случае необходимо определить номера сэплов приемников для левого L и правого R каналов 4 Для выполнения команды вставки Paste нажмите на кнопку ОК для отказа на кнопку Cancel 2 В меню страницы выберите команду Link Откроется диалоговое окно Link Sample Front Sample No 0000 Play xFadePlay Rear Sample No 0001 Play x Fade Pl ay Link добавление УП стр 91 1 10 Добавлена команда Link позволяющая объединять два сэмпла в один Громкость сэмплов в области кроссфейда из меняется плавно что позволяет добиваться более естествен ного перехода УП В руководство Установка параметров добавляется следующая информация стр 91 1 10 Link Crossfade Length 0049936 050 Curve Linear Save to No 0002 I Cancel I Q Powe r Overwrite I OK I Команда присоединяет к выбранному сэмплу другой сэмпл 3 Номер сэмпла выбранного с помощью команды Sample отображается в поле Front Sample No Его данные записываются в начало формируемого сэмпла Объединение ЗвукА Звук Б Если нажать на кнопку Play расположенную справа от этого поля то запустится воспроизведение сэмпла По сле того как все сэмплерные данные проиграются до конца воспроизведение автоматически остановится Ес ли необходимо прервать воспроизведение раньше на жмите на кнопку Play еще раз Если был выбран сэмпл являющийся частью стерео па ры то команда Link применяется к обоим частям сте реофонического сэмпла Громкость сэмплов в области перехода изменяется посте пенно Это называется кроссфейдом Он используется для получения более плавного перехода между двумя сэмплами Если первый сэмпл поле Front Sample No монофони ческий а второй поле Rear Sample No стереофони ческий то перед выполнением команды Link два сэмпла стерео пары микшируются преобразуются в монофони ческий сэмпл Если первый сэмпл поле Front Sample No стереофо нический а второй поле Rear Sample No монофо нический то перед выполнением команды Link монофо нический сэмпл преобразуется в стереофонический сэмплерные данные копируются во второй канал стерео пары TRITON TRITONpro TRITONproX Режим сэмплирования 7