Korg X50 [49/138] Korg х 50 руководство пользователя 49

Korg X50 [49/138] Korg х 50 руководство пользователя 49
Îáìåí MIDI-èíôîðìàöèåé
Ïðè ðàáîòå ñ êîíòðîëëåðàìè X50 ïåðåäàþòñÿ MIDI-ñîîáùåíèÿ ñîîòâåòñòâóþùåãî òèïà. Ñîîáùåíèÿ Pitch Bend
ïåðåäàþòñÿ òîëüêî ïðè ðàáîòå ñ êîëåñîì [PITCH].
 ïðîãðàììíîì ðåæèìå äàííûå ñîîáùåíèÿ ïåðåäàþòñÿ ïî ãëîáàëüíîìó MIDI-êàíàëó.
Ïîäðîáíåå î òèïàõ MIDI-ñîîáùåíèé, àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè (AMS) è äèíàìè÷åñêîé ìîäóëÿöèè (DMS)
ñì. “Ïàðàìåòðû èíñòðóìåíòà” ñòð. 166.
Простое редактирование программ
Ïðè ïîìîùè ýêðàííîãî ðåäàêòèðîâàíèÿ è êîíòðîëëåðîâ ðåàëüíîãî âðåìåíè ïîëüçîâàòåëü ìîæåò áûñòðî è ëåãêî
ìîäèôèöèðîâàòü çâó÷àíèå âûáðàííîé ïðîãðàììû.
Ïîä ðåäàêòèðîâàíèåì ïðîãðàììû ïîäðàçóìåâàåòñÿ ïðîöåññ èçìåíåíèÿ å¸ ïàðàìåòðîâ, öåëüþ êîòîðîãî ÿâëÿåòñÿ
ñìåíà õàðàêòåðà çâó÷àíèÿ, ðåàêöèè íà èçìåíåíèå ïîëîæåíèÿ êîíòðîëëåðîâ, óñòàíîâîê ýôôåêòîâ è ò.ä.
Ýêðàííûé ðåäàêòîð Performance Edit
Ïðè ïîìîùè âîñüìè ñëàéäåðîâ ýêðàííîãî ðåäàêòîðà Performance Edit ìîæíî îñóùåñòâëÿòü îáùåå ðåäàêòèðîâàíèå
çâóêà. Ïðè äâèæåíèè êàæäîãî ñëàéäåðà îäíîâðåìåííî èçìåíÿþòñÿ íåñêîëüêî ïàðàìåòðîâ ïðîãðàììû.
1. Â ïðîãðàììíîì ðåæèìå (ñòðàíèöà PROG 0: Play) âûáåðèòå ïðîãðàììó äëÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ.
2. Ïðè ïîìîùè êíîïîê [PAGE+] èëè [PAGE–] ïåðåéäèòå ê çàêëàäêå Prog 0: Play, Perform. Edit.
3. Ïðè ïîìîùè ïåðåìåùåíèé êëèê-ïîéíòà â íàïðàâëåíèÿõ [
W], [X], [S], [T] âûáåðèòå ïàðàìåòð
äëÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ.
4. Èñïîëüçóéòå êîëåñî ââîäà äàííûõ [VALUE] äëÿ èçìåíåíèÿ çíà÷åíèÿ âûáðàííîãî ïàðàìåòðà (ñì. ñòð. 24).
Çàìå÷àíèå: äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ èñõîäíîãî çíà÷åíèÿ óäåðæèâàéòå êíîïêó [0] è íàæìèòå [ENTER].
Octave: Îïðåäåëÿåò îêòàâíûé ñäâèã.
Pitch Stretch: Îäíîâðåìåííî íàñòðàèâàåò ïàðàìåòðû Transpose è Tune îñöèëëÿòîðà. Ýòî ïîçâîëÿåò èçìåíÿòü
âûñîòó çâó÷àíèÿ èíñòðóìåíòà áåç èçìåíåíèÿ òåìáðà.
Çàìå÷àíèå: Îñîáåííî ýôôåêòèâíî ýòîò ôåéäåð ðàáîòàåò ñ ïðîãðàììàìè àêóñòè÷åñêîãî òèïà, íàïðèìåð ãèòàðîé,
áàñ-ãèòàðîé èëè ôîðòåïèàíî. Âûáåðèòå íåñêîëüêî ïðîãðàìì è îçíàêîìüòåñü ñ ðàáîòîé äàííîãî ïàðàìåòðà.
OSC Balance: Íàñòðàèâàåò óðîâåíü áàëàíñà ìåæäó ãåíåðàòîðàìè 1 è 2.
Çàìå÷àíèå: Äëÿ ïðîãðàìì, ó êîòîðûõ ïàðàìåòð “Mode” (PROG 1:Ed-Basic, ñòðàíèöà Prog Basic) óñòàíîâëåí
â çíà÷åíèå “Single”, ãåíåðàòîð 2 íå áóäåò ôóíêöèîíèðîâàòü. Áóäåò èçìåíÿòüñÿ òîëüêî óðîâåíü ãðîìêîñòè
ãåíåðàòîðà 1. Äëÿ ïðîãðàìì óäàðíûõ (êàòåãîðèÿ Drums) óñòàíîâêà OSC Balance íå ðàáîòàåò.
Amp Level: Îïðåäåëÿåò óðîâåíü óñèëåíèÿ. Âîçäåéñòâóåò íà ãðîìêîñòü çâó÷àíèÿ ïðîãðàììû â öåëîì.
Attack Time: Îïðåäåëÿåò âðåìÿ àòàêè äëÿ àìïëèòóäíîé îãèáàþùåé è îãèáàþùåé ôèëüòðà îäíîâðåìåííî.
Ýòî ïîçâîëÿåò áûñòðî íàñòðîèòü ñêîðîñòü àòàêè ïðîãðàììû.
Çàìå÷àíèå: Äëÿ äîñòèæåíèÿ ìàêñèìàëüíîãî ýôôåêòà ïðè èñïîëüçîâàíèè íàñòðîéêè Attack Time, ñëåäóåò òàêæå
ïðàâèëüíî íàñòðîèòü ïàðàìåòðû EG Start Level, Attack Level, Start Level Modulation è Attack Time Modulation.
Decay Time: Îïðåäåëÿåò âðåìÿ ñïàäà (decay) è âîññòàíîâëåíèÿ (slope) äëÿ îãèáàþùèõ àìïëèòóäû è ôèëüòðà.
IFX Balance: Îäíîâðåìåííî íàñòðàèâàåò ïàðàìåòð “W/D” (îáðàáîòàííûé/íåîáðàáîòàííûé ñèãíàë) äëÿ âñåõ
ýôôåêòîâ ðàçðûâà.
MFX Balance: Îäíîâðåìåííî óïðàâëÿåò ïàðàìåòðàìè Return 1 è 2 ìàñòåð-ýôôåêòîâ.
Çàìå÷àíèå:  çàâèñèìîñòè îò îðèãèíàëüíûõ óñòàíîâîê ïðîãðàììû, ðåäàêòèðîâàíèå ìîæåò íå îêàçàòü íèêàêîãî
âëèÿíèÿ íà å¸ çâó÷àíèå.
Korg X-50. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 49

Содержание

Обмен MIDI информацией При работе с контроллерами Х50 передаются MIDI сообщения соответствующего типа Сообщения Pitch Bend передаются только при работе с колесом PITCH В программном режиме данные сообщения передаются по глобальному MIDI каналу Подробнее о типах MIDI сообщений альтернативной модуляции AMS и динамической модуляции DMS см Параметры инструмента стр 166 Простое редактирование программ При помощи экранного редактирования и контроллеров реального времени пользователь может быстро и легко модифицировать звучание выбранной программы Под редактированием программы подразумевается процесс изменения её параметров целью которого является смена характера звучания реакции на изменение положения контроллеров установок эффектов и т д Экранный редактор Performance Edit При помощи восьми слайдеров экранного редактора Performance Edit можно осуществлять общее редактирование звука При движении каждого слайдера одновременно изменяются несколько параметров программы 1 В программном режиме страница PROG 0 Play выберите программу для редактирования 2 При помощи кнопок PAGE или PAGE перейдите к закладке Prog 0 Play Perform Edit PROG 0 Р1ац_______ Perform Edit Octave П OOOlPortamento Pad 1 1 00 Octdu Pertormû 1 Il 00 1 1 1 00 II too 1 1 1 Stritüh DSC Bdl L U 1 ЙЦ J J 100 ne Editor 1 1 00 II Attdtk ton Dftdy 1 1 00 1 IFX Bdl 1 1 too 1 1 MFX Bdl 3 При помощи перемещений клик пойнта в направлениях А выберите параметр для редактирования 4 Используйте колесо ввода данных VALUE для изменения значения выбранного параметра см стр 24 Замечание для восстановления исходного значения удерживайте кнопку 0 и нажмите ENTER Octave Определяет октавный сдвиг Pitch Stretch Одновременно настраивает параметры Transpose и Tune осциллятора Это позволяет изменять высоту звучания инструмента без изменения тембра Замечание Особенно эффективно этот фейдер работает с программами акустического типа например гитарой бас гитарой или фортепиано Выберите несколько программ и ознакомьтесь с работой данного параметра OSC Balance Настраивает уровень баланса между генераторами 1 и 2 Замечание Для программ у которых параметр Mode PROG l Ed Basic страница Prog Basic установлен в значение Single генератор 2 не будет функционировать Будет изменяться только уровень громкости генератора 1 Для программ ударных категория Drums установка OSC Balance не работает Amp Level Определяет уровень усиления Воздействует на громкость звучания программы в целом Attack Time Определяет время атаки для амплитудной огибающей и огибающей фильтра одновременно Это позволяет быстро настроить скорость атаки программы Замечание Для достижения максимального эффекта при использовании настройки Attack Time следует также правильно настроить параметры EG Start Level Attack Level Start Level Modulation и Attack Time Modulation Decay Time Определяет время спада decay и восстановления slope для огибающих амплитуды и фильтра IFX Balance Одновременно настраивает параметр W D обработанный необработанный сигнал для всех эффектов разрыва MFX Balance Одновременно управляет параметрами Return 1 и 2 мастер эффектов Замечание В зависимости от оригинальных установок программы редактирование может не оказать никакого влияния на её звучание Korg Х 50 Руководство пользователя 49