Korg X50 [61/138] Korg х 50 руководство пользователя 61

Korg X50 [61/138] Korg х 50 руководство пользователя 61
Ïàðàìåòð “Time” îïðåäåëÿåò ñêîðîñòü ïîðòàìåíòî. Ïðè óâåëè÷åíèè ýòîãî ïàðàìåòðà ñêîðîñòü èçìåíåíèÿ âûñîòû
ïðè ïåðåõîäå îò îäíîé íîòû ê äðóãîé çàìåäëÿåòñÿ. Åñëè äàííûé ïàðàìåòð ðàâåí 000, ýôôåêò ïîðòàìåíòî îòñóòñòâóåò.
Âèáðàòî
Ãåíåðàòîð LFO ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ ñîçäàíèÿ ýôôåêòà âèáðàòî.
Ïàðàìåòð “LFO 1/2 Intensity” îïðåäåëÿåò ãëóáèíó âîçäåéñòâèÿ LFO íà âûñîòó çâó÷àíèÿ. Çíà÷åíèå ±12 ñîîòâåòñòâóåò
ìàêñèìàëüíîé ãëóáèíå âèáðàòî – ±1 îêòàâà.
Ïàðàìåòð “Mod. Whl. Int.” îïðåäåëÿåò ãëóáèíó âèáðàòî ïðè âðàùåíèè êîëåñà [MOD].
Ïàðàìåòð “AMS Intensity” îïðåäåëÿåò ãëóáèíó âèáðàòî ïðè ðàáîòå ñ èñòî÷íèêîì àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè.
Äîïóñòèì, äëÿ ïàðàìåòðà “LFO1 AMS” óêàçàíî çíà÷åíèå “KnobM1 [+]” (Knob Mod1: CC#17) è çíà÷åíèå
“AMS Intensity” äîñòàòî÷íî âåëèêî. Òåïåðü, åñëè äëÿ ðåãóëÿòîðà REALTIME CONTROLS [1] ðåæèìà B âûáðàí
êîíòðîëëåð Knob Mod.1 (CC#17), ïðè âðàùåíèè ðåãóëÿòîðà [1] èëè ïîëó÷åíèè MIDI-ñîîáùåíèé CC#17 ê çâóêó áóäåò
ïðèìåíåí ýôôåêò âèáðàòî.
Îãèáàþùàÿ
Åñëè ïàðàìåòð “Intensity” óñòàíîâëåí â çíà÷åíèå +12.00, îãèáàþùàÿ âûñîòû, çàäàííàÿ íà ñòðàíèöå Pitch EG,
áóäåò èçìåíÿòü âûñîòó çâó÷àíèÿ â ïðåäåëàõ ±1 îêòàâû.
Îãèáàþùóþ âûñîòû ìîæíî ïðèìåíÿòü äëÿ ðåàëèñòè÷íîé èìèòàöèè íåáîëüøîãî ïîâûøåíèÿ òîíà, ïðîèñõîäÿùåãî
â ìîìåíò îòïóñêàíèÿ ñòðóíû èëè “âçÿòèÿ” çâóêà íà ìåäíûõ äóõîâûõ èíñòðóìåíòàõ.
Использование фильтров
Ôèëüòð ïîçâîëÿåò ïðèãëóøàòü èëè âûäåëÿòü îïðåäåëåííûå ïîëîñû ÷àñòîò ìóëüòèñýìïëà, íàçíà÷åííîãî
íà ãåíåðàòîð. Îáùèé õàðàêòåð çâó÷àíèÿ â áîëüøîé ñòåïåíè îïðåäåëÿåòñÿ íàñòðîéêàìè ôèëüòðà.
X50 îñíàùåí äâóìÿ ôèëüòðàìè Filter1 è Filter2, ïî îäíîìó íà ãåíåðàòîð. Äëÿ êàæäîãî èç íèõ ïîëüçîâàòåëü ìîæåò
âûáðàòü îäèí èç äâóõ òèïîâ ôèëüòðàöèè: Low Pass Resonance (ðåçîíàíñíûé îáðåçíîé ôèëüòð âûñîêèõ ÷àñòîò)
èëè Low Pass & High Pass (îáðåçíîé ôèëüòð âûñîêèõ è íèçêèõ ÷àñòîò). Ôèëüòð 2 äîñòóïåí òîëüêî â òîì ñëó÷àå,
åñëè ïàðàìåòð “Mode (Oscillator Mode)” óñòàíîâëåí â çíà÷åíèå “Double”.
Òèïû ôèëüòðîâ
Îáðåçíîé ôèëüòð Â× (Low Pass Filter)
Äàííûé òèï ôèëüòðà ÿâëÿåòñÿ íàèáîëåå ðàñïðîñòðàíåííûì. Îí ïðîïóñêàåò íèçêèå ÷àñòîòû è ïîäàâëÿåò ÷àñòîòû
âåðõíåãî äèàïàçîíà. Çà ñ÷åò îñëàáëåíèÿ âåðõíèõ îáåðòîíîâ ÿðêèé çâóê ñòàíîâèòñÿ áîëåå òóñêëûì (ãëóõèì).
Êðóòèçíà ôèëüòðà îïðåäåëÿåò íàñêîëüêî ðåçêî ïàäàåò óðîâåíü ïðîïóñêàíèÿ ñèãíàëà íà ÷àñòîòå ñðåçà. Êðóòèçíà
â 24 äÁ/îêòàâà îçíà÷àåò ïàäåíèå óðîâíÿ íà 24 äÁ ïðè óäâîåíèè ÷àñòîòû. Êðóòèçíà â 12 äÁ/îêòàâà ñîîòâåòñòâóåò
ïàäåíèþ óðîâíÿ íà 12 äÁ ïðè óäâîåíèè ÷àñòîòû.
Korg X-50. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 61
Ôèëüòð
ÓðîâåíüÓðîâåíü
×àñòîòà (âûñîòà)
×àñòîòà (âûñîòà)
Îáåðòîíû, õàðàêòåðíûå äëÿ
èñõîäíîãî ìóëüòèñýìïëà
Îáåðòîíû ïîñëå
îáðàáîòêè ôèëüòðîì
Êðèâàÿ ôèëüòðàöèè
Ýòà ÷àñòü ñïåêòðà çâóêà
îñëàáëÿåòñÿ ôèëüòðîì

Содержание

Параметр Time определяет скорость портаменто При увеличении этого параметра скорость изменения высоты при переходе от одной ноты к другой замедляется Если данный параметр равен ООО эффект портаменто отсутствует Вибрато Генератор LFO можно использовать для создания эффекта вибрато Параметр LFO 1 2 Intensity определяет глубину воздействия LFO на высоту звучания Значение 12 соответствует максимальной глубине вибрато 1 октава Параметр Mod Whl Int определяет глубину вибрато при вращении колеса MOD Параметр AMS Intensity определяет глубину вибрато при работе с источником альтернативной модуляции Допустим для параметра LFO1AMS указано значение KnobMl Knob Modi СС 17 и значение AMS Intensity достаточно велико Теперь если для регулятора REALTIME CONTROLS 1 режима В выбран контроллер Knob Mod l СС 17 при вращении риулятора 1 или получении MIDI сообщений СС 17 к звуку будет применен эффект вибрато PROG 2 Ed Pitch 0SC1 LFO LF01 Intensif Pitch LF01 2 nodulation LF01 Intensity 1 00 00 AMS MIDI AfterT Mod Whl Int LF02 Intensity Mod Whl Int 00 00 00 00 00 00 Intensity 00 00 AMS MIDI AfterT Intensity 06 00 ÛSC1 Jl 0 SI If 11 OSCE IIÖSEtfoll EG 1 Огибающая Если параметр Intensity установлен в значение 12 00 огибающая высоты заданная на странице Pitch EG будет изменять высоту звучания в пределах 1 октавы Огибающую высоты можно применять для реалистичной имитации небольшого повышения тона происходящего в момент отпускания струны или взятия звука на медных духовых инструментах I PROG 2 Ed Pitch Pitch ЕС Start Leuel L 5ДИ A 99 R 99 T R 99 D 99 R 99 LëüëÏMÔd i AMS 1 Off I 00 5 0 0 0 i Tine AMS SU 1 80 AM52 0ff I 90 5 6 A 9 Mod I 99 A D 0SC1 JI0S1 If II OSCZ JIOSZlf JI EG Г Использование фильтров Фильтр позволяет приглушать или выделять определенные полосы частот мультисэмпла назначенного на генератор Общий характер звучания в большой степени определяется настройками фильтра Х50 оснащен двумя фильтрами Filterl и Filter2 по одному на генератор Для каждого из них пользователь может выбрать один из двух типов фильтрации Low Pass Resonance резонансный обрезной фильтр высоких частот или Low Pass High Pass обрезной фильтр высоких и низких частот Фильтр 2 доступен только в том случае если параметр Mode Oscillator Mode установлен в значение Double Уровень Уровень Типы фильтров Обрезной фильтр ВЧ Low Pass Filter Данный тип фильтра является наиболее распространенным Он пропускает низкие частоты и подавляет частоты верхнего диапазона За счет ослабления верхних обертонов яркий звук становится более тусклым глухим Крутизна фильтра определяет насколько резко падает уровень пропускания сигнала на частоте среза Крутизна в 24 дБ октава означает падение уровня на 24 дБ при удвоении частоты Крутизна в 12 дБ октава соответствует падению уровня на 12 дБ при удвоении частоты Korg Х 50 Руководство пользователя 61