Korg X50 [64/138] Korg х 50 руководство пользователя

Korg X50 [64/138] Korg х 50 руководство пользователя
Ìîäóëÿöèÿ ïðè ïîìîùè ãåíåðàòîðà LFO
Äëÿ ìîäóëÿöèè ôèëüòðà ìîæíî èñïîëüçîâàòü ãåíåðàòîðû LFO1 è LFO2. Çà ñ÷åò ýòîãî ìîæíî ïðîèçâîäèòü
öèêëè÷åñêèå èçìåíåíèÿ òåìáðà ïðè ïîìîùè ãåíåðàòîðà íèçêîé ÷àñòîòû (ýôôåêò “âàó”).
Íåîáõîäèìûå ïàðàìåòðû íàõîäÿòñÿ íà ñòðàíèöàõ Ed-Filter1 (èëè Ed-Filter2), LFO Mod.
Ïàðàìåòð “Intensity to A” è “Intensity to B” îïðåäåëÿþò íàñêîëüêî èíòåíñèâíî LFO áóäåò âîçäåéñòâîâàòü íà òåìáð.
Ïàðàìåòðû “JS–Y Int.to A” è “JS–Y Int.to B” îïðåäåëÿþò ãëóáèíó âàó-ýôôåêòà ïðè ïðè ïîëó÷åíèè MIDI-ñîîáùåíèé
Control Change CC#2.
Ïðè ïîìîùè ïàðàìåòðà “AMS” è “Int. to B” âûáèðàåòñÿ èñòî÷íèê àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè äëÿ ãëóáèíû
âîçäåéñòâèÿ LFO íà ôèëüòðû À è Â. Îáà ôèëüòðà èñïîëüçóþò îäèí è òîò æå èñòî÷íèê àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè,
îäíàêî ãëóáèíà âîçäåéñòâèÿ ìîæåò áûòü ðàçëè÷íîé.
Ê ïðèìåðó, åñëè äëÿ ðåãóëÿòîðà REALTIME CONTROLS [1] ðåæèìà B âûáðàí êîíòðîëëåð Knob Mod.1 (CC#17),
è äëÿ ïàðàìåòðà “AMS” óêàçàíî çíà÷åíèå “KnobM1#17”, ïðè âðàùåíèè ðåãóëÿòîðà [1] èëè ïîëó÷åíèè
MIDI-ñîîáùåíèé CC#17 ê çâóêó áóäåò ïðèìåíåí ýôôåêò «âàó».
Ìîäóëÿöèÿ AMS
Äëÿ ìîäóëÿöèè ôèëüòðîâ, ïîìèìî êëàâèàòóðíîãî òðåêèíãà, îãèáàþùèõ è LFO, ìîæíî çàäåéñòâîâàòü äâà èñòî÷íèêà
àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè AMS. Ê ïðèìåðó, ìîæíî óïðàâëÿòü ÷àñòîòîé ñðåçà ôèëüòðà ïðè ïîìîùè êîëåñà [PITCH].
Использование усиления (секция Amp)
Ñåêöèÿ óñèëåíèÿ âêëþ÷àåò â ñåáÿ óïðàâëåíèå ãðîìêîñòüþ è ïàíîðàìîé. Äëÿ óïðàâëåíèÿ ãðîìêîñòüþ ìîæíî
èñïîëüçîâàòü àìïëèòóäíóþ îãèáàþùóþ (Amp EG), ãåíåðàòîðû LFO 1/2, êëàâèàòóðíûé òðåêèíã, ñêîðîñòü íàæàòèÿ
íà êëàâèøè è èñòî÷íèêè àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè.
Êàæäûé ãåíåðàòîð îáëàäàåò ñîáñòâåííîé ñåêöèåé óñèëåíèÿ: Amp1 äëÿ ãåíåðàòîðà OSC1, è Amp2 äëÿ ãåíåðàòîðà OSC2.
Êàê âåäåò ñåáÿ ãðîìêîñòü çâóêà, ñûãðàííîãî òåìáðîì ôîðòåïèàíî? Ñïåðâà îíà ðåçêî, ïðàêòè÷åñêè ìãíîâåííî,
âîçðàñòàåò äî ìàêñèìàëüíîãî óðîâíÿ, à çàòåì ìåäëåííî çàòóõàåò. Ãðîìêîñòü çâóêà, ñûãðàííîãî íà îðãàíå, îñòàåòñÿ
íåèçìåííîé, ïîêà íàæàòà êëàâèøà. Ãðîìêîñòü íîòû, ñûãðàííîé íà ñêðèïêå èëè äóõîâîì èíñòðóìåíòå, ìîæåò ïëàâíî
ðåãóëèðîâàòüñÿ äàâëåíèåì ñìû÷êà èëè ñèëîé âûäîõà.
64 Korg X-50. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
Ãðîìêîñòü
Ãðîìêîñòü
Ôîðòåïèàíî
Îðãàí
Âðåìÿ Âðåìÿ
Ãðîìêîñòü ïîñòåïåííî
ïàäàåò
Ãðîìêîñòü íå èçìåíÿåòñÿ,
ïîêà íàæàòà êëàâèøà

Содержание

Модуляция при помощи генератора LFO Дчя модуляции фильтра можно использовать генераторы LFO1 и LFO2 За счет этого можно производить циклические изменения тембра при помощи генератора низкой частоты эффект вау Необходимые параметры находятся на страницах Ed Filterl или Ed Filter2 LFO Mod Параметр Intensity to А и Intensity to В определяют насколько интенсивно LFO будет воздействовать на тембр Параметры JS Y Int to А и JS Y Int to В определяют глубину вау эффекта при при получении MIDI сообщений Control Change СС 2 При помощи параметра AMS и Int to В выбирается источник альтернативной модуляции для глубины воздействия LFO на фильтры А и В Оба фильтра используют один и тот же источник альтернативной модуляции однако глубина воздействия может быть различной К примеру если для peiy чятора REALTIME CONTROLS 1 режима В выбран контроллер Knob Mod l СС 17 и для параметра AMS указано значение КпоЬМ1 17 при вращении рщулятора 1 или получении MIDI сообщений СС 17 к звуку будет применен эффект вау PROG 4 Ed Filter1 LFO Mod LF01 Int to A Filter LF01 2 Modulation AMS KnObMI 17 LFO1 Intensity to А ИШ to E 00 JS Y Int to A 00 to B 00 LF02 Intensity to A 00 to E 00 JS Y Int to A 10 to B 00 basic JIM d î Int to A 30 E 00 AMS Off Int to A 00 E 00 EG I Модуляция AMS Дчя модуляции фильтров помимо клавиатурного трекинга огибающих и LFO можно задействовать два источника альтернативной модуляции AMS К примеру можно управлять частотой среза фильтра при помощи колеса PITCH PROG 4 Ed Filtet1 Mod 2 Fllter A ANSI Filter Modulation Filter й AMS1 AMS2 1IDI AfterT Filter в AMS1 Pitch Bend AMS2 MIDI AfterT intensity intensity intensity Intensity 00 00 00 00 basic ДМ d l ДМ 4 2 Д1 М 4Ц EG I Использование усиления секция Amp Секция усиления включает в себя управление громкостью и панорамой Дчя управления громкостью можно использовать амплитудную огибающую Amp EG генераторы LFO 1 2 клавиатурный трекинг скорость нажатия на клавиши и источники альтернативной модуляции Каждый генератор обладает собственной секцией усиления Ampl для генератора OSC1 и Атр2 для генератора OSC2 Как ведет себя громкость звука сыгранного тембром фортепиано Сперва она резко практически мгновенно возрастает до максимального уровня а затем медленно затухает Громкость звука сыгранного на органе остается неизменной пока нажата клавиша Громкость ноты сыгранной на скрипке или духовом инструменте может плавно рщулироваться давлением смычка или силой выдоха 64 Korg Х 50 Руководство пользователя