HP Designjet T125 (5ZY57A) [124/144] Принтер не запускается

HP Designjet T125 (5ZY57A) [124/144] Принтер не запускается
Принтер не запускается
Если принтер не запускается (передняя панель пуста), удерживайте нажатой кнопку питания в течение
нескольких секунд и следите за индикатором питания, который должен загореться оранжевым светом.
Если индикатор не загорается, значит к принтеру не поступает электропитание. Убедитесь, что кабель
питания подсоединен надлежащим образом. Если проблема не устранена, обратитесь в службу
поддержки HP (см. Центр поддержки клиентов HP на стр. 122) и объясните, что у вас возникли
неполадки с блоком питания.
Если индикатор загорелся оранжевым светом, дождитесь звукового сигнала принтера.
Три звуковых сигнала или отсутствие сигналов означает, что передняя панель повреждена;
обратитесь в службу поддержки HP с соответствующими разъяснениями.
Один длинный звуковой сигнал означает неполадку с электроникой; обратитесь в службу
поддержки HP с соответствующими разъяснениями.
Принтер не печатает
Несмотря на то что бумага загружена, все компоненты системы подачи чернил установлены и в файлах нет
ошибок, печать отправленного с компьютера файла может начаться не так, как ожидалось, по
следующим причинам.
Возможно, отсутствует электропитание. Если принтер не выполняет никаких действий, а передняя
панель не отвечает, убедитесь, что кабель питания правильно подключен, а в розетке есть
напряжение.
Если имеют место необычные электромагнитные явления, такие как сильные электромагнитные поля
или значительные скачки напряжения, принтер может функционировать неправильно или совсем
перестать работать. В таком случае выключите принтер с помощью клавиши Питание на передней
панели, отключите кабель питания, подождите, пока электромагнитная обстановка нормализуется, и
снова включите принтер. Если неполадка не устранена, свяжитесь с представителем отдела
обслуживания клиентов.
Возможно, на компьютере не установлен соответствующий драйвер принтера (см. Инструкции по
сборке).
При печати на листовой бумаге в драйвере принтера следует указать в качестве источника бумаги
«Автоматический выбор», «По одному листу» или «Многолистовой лоток».
Принтер работает медленно
Ниже перечислено несколько возможных причин.
Возможно, задано Наилучшее качество печати или выбрано значение Максимальная детализация.
Печать в этих режимах занимает больше времени.
Убедитесь, что при загрузке бумаги был задан правильный тип бумаги. Печать на некоторых типах
бумаги занимает больше времени; например, для высыхания фотобумаги и бумаги с покрытием
требуется больший интервал времени между проходами. Сведения о способах выяснения заданных в
принтере параметров типа бумаги см. в разделе Просмотр сведений о бумаге на стр. 32.
Если принтер подключен к сети, проверьте, все ли компоненты сети (карты сетевого интерфейса,
концентраторы, маршрутизаторы, коммутаторы и кабели) поддерживают высокоскоростной режим
работы. Возможно, причиной является высокая интенсивность обмена данными между входящими в
сеть устройствами.
116 Глава 15 Устранение общих неполадок принтера RUWW

Содержание

Похожие устройства