Magic Systems СТАЛКЕР-600LAN3 [17/21] 1 ввод нового брелока
![Magic Systems СТАЛКЕР-600LAN3 [17/21] 1 ввод нового брелока](/views2/1771412/page17/bg11.png)
32
33
7. Н астройка универсальны х ф ункций каналов
8. В вод новы х брелоков и кодов (предварительно должен бы ть введен PIN-код)
8.1. Ввод нового брелока
8.2. Ввод нового PIN-кода
8.3. Ввод нового номера противоразбойной карточки
6.5. К анал 5 - вклю чение
стартера
6.6. К анал 6 - блокировка
(релейный выход)
6.5.1.* О тклю чено
6.5.2. Вклю чено (устанавливается автоматически
при установленны х автоматическом или дистанци-
онном запуске двигателя - пп.2.1.2...2.1.7 или 2.2.2)
6.6.3. *Вклю чена, вариант 2 (переклю чение в режиме
С Н ЯТ С О ХРАН Ы при подаче/снятии зажигания)
6.6.4. Вклю чена, вариант 3 (переклю чение в режиме
О ХРАН А при подаче/снятии зажигания)
6.6.1. О тклю чена
6.6.2. Вклю чена, вариант 1(переклю чение при снятии/
постановке на охрану)
6.6.5. О тпирание замка багажника
7. К анал
С обы тия
7.1. К анал 1
7.2. К анал 2
7.3. К анал 3
7.4. К анал 4
7.5. К анал 5
7.6. К анал 6
.1
.2
.3
.4
.5
.6
.7
.8
.9
.10
.11
.12
.13
.14
К оманда брелока 10
К оманда брелока 11
К оманда брелока 17
К оманда брелока 18
К оманда брелока 19
П остановка в охрану
С нятие с охраны
С ервисный вход «-» вкл.
С ервисный вход «-» вы кл.
Вклю чение заж игания
Выклю чение заж игания
Н ачало тревоги
О кончание тревоги
П ауза до срабатывания
канала по собы тию
.1
.2
.3
.4
.5
.6
.7
.8
.9
.10
.11
.1
.2
.3
.4
.5
.6
.7
.8
*Н е установлен
0,3 сек.
0,8 сек.
2 сек.
10 сек.
20 сек.
1 мин.
10 мин.
канал вкл.
канал выкл.
триггер
*Н е установлен
0,3 сек.
0,8 сек.
2 сек.
10 сек.
20 сек.
1 мин.
10 мин.
7.7. С брос всех универсальны х ф ункций каналов
П ункт 1.5 сбрасывает настройки всех пунктов таблицы программирования в заводские
установки (отмечены звездочками). К оды брелоков, PIN-код и номер противоразбойной
карточки (настройки пункта 8) не изменяю тся.
П ункт 2.1. Автозапуск двигателя по встроенному таймеру. П ри вклю чении этой ф ункции
(пункты 2.1.2 - 2.1.7) вы полняется установка на пятый канал уникальной ф ункции С ТАРТЕР.
Если установлен п. 2.1.1, то автозапуск отклю чен и вклю чить его с брелока невозможно. П ри
других установках период автозапуска можно установить как программированием, так и с
брелока - действует последняя установка. П ункты 2.1.3 - 2.1.7 задаю т интервалы времени меж ду
окончанием работы и следую щ им вклю чением двигателя. Длительность прогрева задается в
п.5.2.4. Если установлен п.5.2.8.2 (вклю чен встроенный термодатчик) и температура превы ш ает
порог датчика, то очередной цикл прогрева пропускается. П ри установке п.2.1.7 отсчет времени
ведется от запуска двигателя в реж име О ХРАН А.
П ункт 2.2. П ри вклю чении ф ункции дистанционного запуска (пункт 2.2.2) вы полняется
установка на пяты й канал уникальной функции С ТАРТЕР. Ф ункция действует независимо от
установки п.2.1.
П ункт 2.3. Здесь задается чувствительность датчика удара - от наивысш ей (п.2.3.8) до
отклю чения датчика (п.2.3.1). П о отнош ению к этой установленной чувствительности
отсчитывается пониженная чувствительность при постановке на охрану. Н е рекомендуется
завыш ать чувствительность датчика удара, поскольку, согласно требованиям ГО СТ, после 10
срабатываний датчик удара долж ен бы ть отклю чен.
П ункт 2.4.2. Автовозврат в реж им охраны (защ ита от случайного снятия с охраны )
производится, если в течение 45 с. после снятия с охраны не бы ли открыты дверь, багажник или
капот, или не бы ло подано зажигание.
П ункт 2.5. Работа функции Автопостановка в режим охраны показывается красно-зеленым
перемигиванием светодиода в течение 15с. после вы клю чения заж игания и закрытия
дверей/капота/багажника.
П ункт 2.6. Здесь производится общ ее вклю чение, либо вы клю чение интеллектуального
режима охраны, настройка которого вы полняется в пункте 4.1.
П ункт 2.7. программируется, если к комплексу подклю чено устройство MS-BLULAN.
П ункт 2.8. Выклю чение противоразбойной ф ункции (п.2.8.1) разреш ено только после
введения текущ его PIN-кода перед входом в режим программирования. Если попытаться
ввести код 2.8.1. без предварительного ввода PIN-кода, то противоразбойная функция будет
автоматически вклю чена (п.2.8.2).
П ункты 3.1 - 3.4 позволяю т настроить универсальны е команды 11, 17, 18, 19 брелоков на
выполнение команд из приведенного перечня в зависимости от требований владельца. Для
настройки универсальных команд на управление каналами использовать п.3.х.8 и затем п.
7.1.х.х - 7.5.х.х. Универсальная команда 10 работает с каналами по умолчанию .
П ункт 4.1 - особенности интеллектуального режима охраны .
П ункт 4.2 позволяет управлять напоминаниями на подклю чаемы й дополнительны й
пейджер. Для пп.4.2.2 напоминание соответствует сигналу тревоги по контактной зоне.
П ункт 4.6. И зменение вида индикации светодиодом позволяет имитировать работу других
автосигнализаций в реж име охраны .
П ункты 5 - 7. В Н И М АН И Е! Установка этих пунктов зависит от типа двигателя,
установленного оборудования и производится при монтаж е комплекса.
П ункт 5.1 задает алгоритм блокировки двигателя с помощ ью LAN-реле (RL100).
П одклю чаемы й по ш ине MS-LAN иммобилайзер MS-RIL повторяет этот алгоритм для реле
MS-R.
П ри использовании варианта 5.1.1.1 разблокирование происходит при снятии режима
О Х РАН А или при автозапуске двигателя в режиме О Х РАН А.
П ри использовании варианта 5.1.1.2 разблокирование происходит в режиме С Н ЯТ С
О Х РАН Ы при подаче зажигания или при автозапуске двигателя в режиме О Х РАН А.
П ункт 5.1.2 задает задержку срабатывания LAN-реле при вклю чении блокировки.
И спользуется, если требуется задержка разрыва блокируемой цепи при постановке на охрану.
П ункт 5.2.4.П осле автоматического или дистанционного запуска двигатель работает
установленное здесь время, либо может быть остановлен повторной подачей команды
дистанционного запуска.
Комментарии к таблице программирования
И Н СТРУК Ц И Я П О УСТАН О ВКЕ
И Н СТРУК Ц И Я П О УСТАН О ВКЕ
СТАЛ К ЕР-600LAN3
СТАЛ К ЕР-600LAN3
Содержание
- Авто м о би льн ы й ц и ф ро во й п ро ти во уго н н ы й к о м п лек с 1
- И н с трук ц и я п о ус тан о вк е п ас п о рт 1
- С делан о в ро с с и и 1
- Стал кер 6 0 0 l a n 3 1
- Со держ ан и е 2
- Вклю чите заж игание 3
- И н струкц и я п о устан о вке о бщ ие полож ения 4
- Рекомендуемая последовательность установки 4
- Сталкер l a n 3 5
- 1 2 в 6
- Зелены й 6
- Сталкер 6
- Сталкер 7
- Сталкер 8
- M s a 3 9
- Сталкер 9
- M s a 4 10
- П одклю чение модуля автозапуска m s a 4 10
- Сталкер 11
- M s p g s m 3 4 12
- Сталкер 12
- Ш ина l a n 12
- H i g h i g 13
- H i h i 13
- Блокировки двигателя 13
- Таблица программирования комплекса 14
- 1 2 3 4 5 6 7 8 17
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 17
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 17
- 1 ввод нового брелока 17
- 1 к анал 1 17
- 2 ввод нового p i n кода 17
- 2 к анал 2 7 3 к анал 3 7 4 к анал 4 7 5 к анал 5 7 6 к анал 6 17
- 3 ввод нового номера противоразбойной карточки 17
- 5 1 о тклю чено 17
- 5 2 вклю чено устанавливается автоматически при установленных автоматическом или дистанци онном запуске двигателя пп 2 1 2 2 1 7 или 2 2 2 17
- 5 к анал 5 вклю чение стартера 17
- 6 1 о тклю чена 17
- 6 2 вклю чена вариант 1 переклю чение при снятии постановке на охрану 17
- 6 3 вклю чена вариант 2 переклю чение в режиме с н ят с о хран ы при подаче снятии зажигания 17
- 6 4 вклю чена вариант 3 переклю чение в режиме о хран а при подаче снятии зажигания 17
- 6 5 о тпирание замка багажника 17
- 6 к анал 6 блокировка релейный выход 17
- 7 с брос всех универсальных функций каналов 17
- Ввод новы х брелоков и кодов предварительно должен быть введен p i n код 17
- И н струкц и я п о устан о вке и н струкц и я п о устан о вке стал кер 6 0 0 l a n 3 стал кер 6 0 0 l a n 3 17
- К анал с обытия 17
- К оманда брелока 1 0 17
- К оманда брелока 1 1 к оманда брелока 1 7 к оманда брелока 1 8 к оманда брелока 1 9 п остановка в охрану с нятие с охраны с ервисный вход вкл с ервисный вход выкл вклю чение зажигания выклю чение зажигания н ачало тревоги о кончание тревоги п ауза до срабатывания канала по событию 17
- Комментарии к таблице программирования 17
- Н астройка универсальны х ф ункций каналов 17
- Н е установлен 0 3 сек 0 8 сек 2 сек 1 0 сек 2 0 сек 1 мин 1 0 мин 17
- Н е установлен 0 3 сек 0 8 сек 2 сек 1 0 сек 2 0 сек 1 мин 1 0 мин канал вкл канал выкл триггер 17
- И н струкц и я п о устан о вке и н струкц и я п о устан о вке стал кер 6 0 0 l a n 3 стал кер 6 0 0 l a n 3 18
- 0 при 2 5 с условия хранения и транспортирования должны исклю чать воздействие влаги и агрессивных сред 19
- 6 3 7 п асп о рт и н струкц и я п о устан о вке стал кер 6 0 0 l a n 3 стал кер 6 0 0 l a n 3 19
- Автомобильный охранный комплекс с талк ер 6 0 0 l a n 3 предназначен для оповещ ения о попытке несанкционированного использования транспортного средства блокировки работы двигателя в режиме запуска и в случае разбойного нападения а также выполнения сервисных функций а втом обильны й охранны й ком плекс с т а л к е р 6 0 0 l a n 3 м ож ет устанавливаться в скрытом месте салона на лю бые марки автотранспортных средств с питанием от бортовой сети с заземленны м отрицательны м вы водом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 1 2 в о повещ ение производится подачей световых сигналов подачей звуковых сигналов сиреной и кодированного радиосигнала через дополнительный пейджер управление производится дистанционно с брелока по радиоканалу а также с использованием кодонаборного переклю чателя в салоне автомобиля о сновным средством управления является брелок системы двухсторонней связи m s p 6 0 0 l a n 3 19
- Автомобильный охранный комплекс с талк ер 6 0 0 l a n 3 рассчитан на продолжительную эксплуатацию в климатических условиях закрытого салона автомобиля н е допускаю тся механические и температурные воздействия на элементы комплекса приводящ ие к их повреждениям с ледует избегать попадания воды и других жидкостей в элементы комплекса к омплекс с талк ер 6 0 0 l a n 3 имеет возможности обеспечения бесш умных режимов работы о тветственность за использование подтверждаю щ их звуковых сигналов несет владелец 19
- Брелок ш т 2 блок приемопередатчика ш т 3 п ротиворазбойная карточка ш т 4 речевой синтезатор m s v o i c e 2 к т 5 к омплект жгутов проводов к т 6 к онцевой выклю чатель ш т 7 к одонаборный переклю чатель ш т 8 руководство по эксплуатации к т 9 упаковочная коробка ш т 2 основных брелока или 1 основной 1 резервный по усмот рению предприят ия изгот овит еля п ри м ечан и е брелоки дополнит ельно общ им количест вом до 5 ш т мож но приобрест и у дилера или на предприят ии изгот овит еле 19
- В условиях интенсивных радиопомех дальность устойчивой связи брелока с основным блоком может уменьш аться для достижения устойчивой связи следует уменьш ить расстояние с которого производится управление 19
- Во время сезонного обслуживания автомобиля при эксплуатации комплекса производите его осмотр проверку работы сирены и концевых выклю чателей п о истечении ресурса 1 0 лет или 1 6 0 тыс км для комплекса должна быть проведена оценка технического состояния квалифицированным специалистом и при возможности продлен срок эксплуатации с последую щ им осмотром через каждые 5 лет или 8 0 тыс км 19
- Комплект поставки 19
- М аркировка и упаковка 19
- М аркировка изделия нанесена на обратной стороне основного блока н а маркировке указаны марка знак соответствия требованиям го с т и ту номинальное напряжение питания и дата выпуска изделия с делано в россии специальная информация изготовителя к омплекс выпускается в индивидуальной потребительской таре предо храняю щ ей от механических повреждений и утери составных частей с момента приемки на предприятии изготовителе до момента установки отсутствие или повреждение упаковки не являю тся основанием для прекращ ения гарантийных обязательств после установки п ри хранении и траспортировании следует соблю дать требования го с т 2 3 2 1 6 7 8 19
- Н азначение 19
- П асп о рт 19
- С талк ер 6 0 0 l a n 3 19
- Температуре от 5 с до 4 0 с и относительной влажности воздуха 6 0 при 2 0 с верхнее значение 19
- Технические характеристики 19
- Техническое обслуж ивание п роф илактическое обслуж ивание 19
- Хранение и транспортирование 19
- Хранение и транспортирование автомобильного охранного комплекса производится в упаковке изготовителя в отапливаемых и вентилируемых помещ ениях при 19
- Э ксплуатационны е ограничения 19
- Сви детел ьство о со о тветстви и и устан о вке 20
- Л и ст дл я о со бы х зам ечан и й и зам ето к 21
Похожие устройства
- Magic Systems СТАЛКЕР-600LAN3 Инструкция по эксплуатации
- Starline M30 Инструкция по эксплуатации
- Starline M30 Руководство по монтажу
- Starline B9 Dialog Инструкция по эксплуатации
- Starline B92 Dialog Руководство по монтажу
- Starline B92 Dialog Инструкция по эксплуатации
- Starline B62 Dialog Руководство по монтажу
- Starline B62 Dialog Инструкция по эксплуатации
- Starline A92 Dialog CAN Руководство по монтажу
- Starline A92 Dialog CAN Инструкция по эксплуатации
- Starline A92 Dialog Инструкция по эксплуатации
- Starline A92 Dialog Руководство по монтажу
- Starline A62 Dialog CAN Руководство по монтажу
- Starline A62 Dialog CAN Инструкция по эксплуатации
- Starline A62 Dialog Руководство по монтажу
- Starline A62 Dialog Инструкция по эксплуатации
- Hyundai Grandeur Инструкция по эксплуатации
- Hyundai Equus Руководство по навигационной системе
- Hyundai Equus Инструкция по эксплуатации
- Hyundai Genesis Руководство по навигационной системе
Скачать
Случайные обсуждения