Magic Systems СТАЛКЕР-600LAN3 [6/21] 1 2 в

Magic Systems СТАЛКЕР-600LAN3 [6/21] 1 2 в
О собенности организации зон охраны
О сновны е зоны охраны и типовые способы их подклю чения приведены на с.8-9.
Для организации неординарных зон охраны можно использовать следую щ ее.
1. П итание на М К В датчик (-12В на Х1/3-ЧЕРН Ы Й ) при токе до 150 мА подается
только в режиме О ХРАН А. Это мож но использовать для питания других охранных
датчиков, подклю чив их сигнальны е выходы к соответствую щ им входам комплекса
(обратить внимание на настройку п.5.2.6.2 - при автозапуске и дистанционном
запуске двигателя снимается питание с М К В датчика).
2. Встроенный датчик движения/наклона, не реагирую щ ий на удары (бы строе
угловое перемещ ение) и на таяние снега (медленное угловое перемещ ение), но
срабатываю щ ий, например, при попы тке поднять автомобиль домкратом, либо
погрузить на эвакуатор.
3. В таблице программирования предусмотрено введение задержек опроса зон
охраны, позволяю щ ее учесть конструктивны е особенности транспортного средства
и его эксплуатации (пункт 5.6 таблицы программирования)
4. Весьма удобен в эксплуатации интеллектуальны й режим охраны: исходно
устанавливается пониж енная чувствительность датчика удара. П ри срабатывании
внеш ней зоны М К В датчика чувствительность повыш ается до нормальной. Если в
течение минуты срабатываний датчика удара не бы ло, то его чувствительность снова
понижается. Разреш ение вклю чения интеллектуального режима охраны задается
установкой п. 2.6.2. В пункте 4.1 можно задать особенности реализации
интеллектуального режима охраны .
Эти пункты можно запрограммировать в различны х вариантах для различных
таблиц пользователей.
5. В качестве зоны охраны мож но такж е использовать сервисны й(-) вход Х2/11 -
см.рис.2.
6. П ри постановке на охрану производится проверка состояния охраняемы х зон.
Задерж ку проверки можно задать программированием п.5.6.
О собенности подачи сигналов тревоги
П ри слабом ударе число звуковых сигналов пропорционально силе удара (от 1 до
7). П ри сильном ударе прерывисты е звуковы е сигналы продолжаю тся 25-30с.
П осле пятой тревоги по датчику удара его чувствительность автоматически
снижается.
П ри тревоге по контактным зонам или срабатывании датчика движения/наклона
сирена подает непрерывный сигнал в течение 25-30с.
П осле десятой тревоги подача звуковы х сигналов тревоги запрещ ается.
П редусмотрены режимы БЕС Ш УМ Н АЯ охрана (при тревоге подаю тся только
световые сигналы указателями поворотов и сигналы на пейджер) и ЛО ВУШ К А ДЛЯ
ЗЛО УМ Ы Ш ЛЕН Н И К О В (сигналы тревоги подаю тся только на пейджер). О ни
могут бы ть назначены на команды 11, 17 - 19 - см. п. 3 таблицы программирования.
Для прекращ ения сигналов тревоги - подать брелоком лю бую команду (например,
\\). П ри этом сама команда не исполняется. Если причина тревоги осталась
(например, не закрыт багаж ник), то через 10 секунд сигналы тревоги продолжатся.
Если зона восстановилась (например, закрыли багаж ник), то она берется под охрану.
К оманду для прекращ ения тревоги следует подавать не ранее, чем через 3-4 секунды
после начала тревоги: в это время передатчик пейдж ера излучает сигналы и приемник
не мож ет принять команду.
Ввод PIN-кода снимает автомобиль с охраны , прекращ ает сигналы тревоги и
противоразбойную ф ункцию , а также откры вает замок капота (при установленны х
замке капота и контроллере замка RL-200). Заводская установка PIN-кода 1-2-3.
Рис. 2. Варианты подклю чения зоны охраны аксессуаров
11
Х2
+ 12В
Запрограмм ировать
п. 5.8.7. таблицы
програм м ирования
Зеленый провод должен
подклю чаться непосред-
ственно к м инусовом у
выводу обогревателя
заднего стекла.
СТАЛ КЕР
ЗЕЛЕН Ы Й
Вы клю чатель обогревателя
заднего стекла
11
Х2
СТАЛ КЕР
Ш лейф охраны
О храна аксессуаров
П ри снятии заднего стекла злоумыш ленник получает доступ к аксессуарам,
находящ имся внутри автомобиля. Ч тобы отреагировать на покуш ение, в
автомобильном охранном комплексе С ТАЛК ЕР-600LAN3 предусмотрена зона
охраны аксессуаров (рис.2). П ри предварительно запрограммированном п.5.8.7 ее
срабатывание происходит в момент разры ва контакта меж ду сервисны м входом
Х2/11 и -12В.
Другой вариант использования зоны - из тонкого медного провода выполнить
ш лейф охраны - например, обмотать проводом К П П автомобиля Газель или
простегать этим проводом тент автомобиля. О дин конец провода подклю чается к
Х2/11, другой - к массе автомобиля.
ЗЕЛЕН Ы Й
10
11
И Н СТРУК Ц И Я П О УСТАН О В К Е
И Н СТРУК Ц И Я П О УСТАН О В К Е
СТАЛ К ЕР-600LAN3
СТАЛ К ЕР-600LAN3

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения