Magic Systems СТАЛКЕР-600LAN3 [18/21] И н струкц и я п о устан о вке и н струкц и я п о устан о вке стал кер 6 0 0 l a n 3 стал кер 6 0 0 l a n 3
![Magic Systems СТАЛКЕР-600LAN3 [18/21] И н струкц и я п о устан о вке и н струкц и я п о устан о вке стал кер 6 0 0 l a n 3 стал кер 6 0 0 l a n 3](/views2/1771412/page18/bg12.png)
П ункт 5.2.7 - задает режим работы входа контроля двигателя. Н астройка 5.2.7.3
(тахометрический датчик) используется только для блока MS-A4.
П ункт 5.2.8. П ри вклю ченном встроенном термодатчике (п.5.2.8.2) и температуре,
превыш аю щ ей пороговую , очередной цикл автозапуска, заданны й в п.2.1, пропускается (кроме
24-часового периода - п.2.1.7).
П ункт 5.3 задает длительность основного импульса на приводы замков дверей. П ри
установке п.5.4.3.2 длительность первого импульса на отпирание определяется установкой п.5.3.
П ункт 5.5. Если запрограммированы пункты 5.5.2. или 5.5.3 (разреш ено запирание дверей
при подаче зажигания), то эту функцию мож но однократно отменить, открыв дверь до
вклю чения зажигания.
П ункт 5.7. П ри вклю ченном режиме ТУРБО (п.5.7.2) двигатель работает на холостых
оборотах две минуты после выклю чения заж игания.
П ункт 5.8. П ри установке п.5.8.2 наличие минуса на сервисном входе Х2/11 запрещ ает
дистанционны й и автоматический запуск двигателя.
П ри установке п.5.8.3 наличие минуса на сервисном входе Х2/11 запрещ ает тревогу от
датчика удара.
П ри установке п.5.8.4 отрицательный импульс на сервисном входе Х2/11 управляет
соответствую щ им каналом. Вы брать канал и запрограммировать его реакцию (п.7.8).
П ри установке п.5.8.5 отрицательный потенциал от внеш него датчика температуры,
подклю ченного к сервисному входу, разреш ает запуск двигателя, если после предыдущ его
запуска прош ло время, заданное в п.2.1. П о окончании работы двигателя встроенны й таймер
комплекса начинает отсчет нового интервала времени. Если установлен 24-часовый период
запуска по встроенному таймеру (п.2.1.7), то этот режим не действует.
П ри установленном п.5.8.6 лю бой перепад напряжения от внеш него таймера на сервисном
входе вызы вает запуск двигателя независимо от установок периода автозапуска (п.2.1.2...2.1.7).
Длительность импульса внеш него таймера не должна превыш ать времени прогрева двигателя,
установленного в п.5.2.4. Для отмены реж има запрограммировать п.2.1.1.
П ри установке п.5.8.7 ТРЕВО ГА выдается по пропаданию отрицательного потенциала на
сервисном входе Х2/11.
П ункт 5.9. Н астройка параметров для работы с модулем CAN-LAN, которы й выдает
инф орм ацию о состоянии автом обиля из ш ины CAN в циф ровую ш ину LAN
и преобразует команды управления из ш ины LAN в ш ину CAN.
П одробности работы модуля излож ены в инструкции на модуль CAN-LAN.
П ункт 5.9.5.2 Разреш ить проверку состояния двигателя по команде из LAN.
П ункт 5.9.6.2 Разреш ить управление Ц З. В ш ину LAN вы дается команда управления Ц З для
модуля CAN-LAN
П ункт 5.9.7.2 Разреш ить управление указателями поворотов. В ш ину LAN вы дается
команда управления указателями поворотов для модуля CAN-LAN
П ункт 5.9.8.2 Разреш ить управление сиреной. В ш ину LAN выдается команда управления
сиреной для модуля CAN-LAN.
П ункт 5.9.9.2 Разреш ить управление стеклоподъемниками. В ш ину LAN выдается команда
управления стеклоподъемниками для модуля CAN-LAN
П ункт 5.9.10.2 Разреш ить управление замком багажника. В ш ину LAN вы дается команда
открыть замок багажника для модуля CAN-LAN
П ункт 5.9.11.2 Разреш ить поставить в режим охраны комплекс С талкер LAN3 по команде
«поставить в режим охраны ш татную охранную систему»
П ункт 5.9.12.2 Разреш ить снять с реж има охраны комплекс Сталкер LAN3 при наличии
противоразбойной карточки и по команде «снять с охраны ш татную охранную систему»
П ункт 6. Уникальны е режимы работы каналов устанавливаю тся с учетом их использования.
Установки, вы полненные для каналов в пункте 6, имею т приоритет по отнош ению к
установкам пункта 7 и отменяю т их.
П ункт 6.1.2. К анал 1 (Х2/4) срабаты вает при подаче команды раздельного отпирания замков
всех дверей (]]).
П ункт 6.2. К анал 2 (Х2/5) позволяет организовать дополнительную блокировку. П ри
установке п.6.2.3 канал можно использовать для подачи заж игания при автоматическом и
дистанционном запуске. П ри установке п. 6.2.5 канал используется для дублирования сигналов
световой сигнализации.
34
35
П ункт 6.3. К анал 3 (Х2/6) позволяет организовать дополнительную блокировку. П ри
установке п.6.3.3 канал можно использовать для подачи зажигания при автоматическом и
дистанционном запуске. П ри установке п. 6.3.5 канал можно использовать для закры вания
лю ка при постановке на охрану.
П ункт 6.4. К анал 4 (Х2/7) вклю чает обходчик ш татного иммобилайзера.
П ункт 6.5.2. К анал 5 (Х 2/6) устанавливается автоматически на уникальную ф ункцию
управления стартером при установленных пунктах 2.1.2...2.1.7 или 2.2.2.
П ункт 6.6. К анал 6 - релейный выход (Х 2/14 общ ий, Х2/15 Н З, Х2/16 Н Р). П озволяет
организовать дополнительную блокировку. П ри установке п.6.6.3 канал можно использовать
для подачи заж игания при автоматическом и дистанционном запуске. П ри установке п. 6.6.5
можно организовать дистанционное отпирание замка багажника. В режиме О ХРАН А зона
капот/багаж ник исклю чается из контура охраны на время подачи команды - до закрытия
багаж ника.
П ункт 7. Н а канал, не используемы й в уникальном реж име, можно настроить несколько
универсальных ф ункций одновременно. В зависимости от программирования канал может
срабатывать при постановке на охрану, при снятии с охраны, при подаче универсальных
команд 10, 11, 17 - 19 или при заземлении сервисного входа.
ВН И М АН И Е! П ри необходимости изменения настройки одного из каналов следует
предварительно сбросить настройки всех каналов в исходное состояние (вы брать п.7.7), после
чего вы полнить их повторную установку. П ри этом настройки, выполненны е для каналов в
пункте 6, не сбрасываю тся.
Если требуется запрограммировать один из каналов (например, канал 1) на изменение
состояния в зависимости от реж има комплекса (О ХРАН А/СН Я Т С О ХРАН Ы ), поступите
следую щ им образом.
1.Войти в реж им программирования и установить п.7.1.6.9 (вклю чить канал 1 при
постановке в охрану).
2. Установить п.7.1.7.10 (выклю чить канал 1 при снятии с охраны).
П ункт 7.х.4.х предназначен в основном для управления от сервисного входа (Х2/11).
П ункт 8. Для входа в пункт 8 начните вход в реж им программирования со ввода текущ его
PIN-кода, затем подайте команду входа в режим программирования.
П ункт 8.1. Ввод нового брелока. П осле набора номера пункта (8-1), на брелоке, который
нуж но ввести, наж мите и удерж ивайте две секунды кнопку \ (
).
С ветодиод сигнализации вспы хнет на одну секунду зелены м светом - новый брелок введен в
память. Речевой интерфейс сообщ ает о вводе нового брелока.
Если Вы хотите удалить код какого-либо брелока (потерянного, украденного, либо если
автомобиль с комплексом продолжительное время находился вне Ваш его контроля - например,
в ремонте), то, без вы хода из пункта 8.1 повторяя эту команду имею щ имися у Вас брелоками в
общ ей сложности 5 раз, заполните кодами этих брелоков все 5 ячеек памяти комплекса.
П осле выхода из режима программирования и вклю чения заж игания должны прозвучать
серия звуковых сигналов сирены и сообщ ение речевого интерфейса ВВЕД ЕН Н О ВЫ Й
БРЕЛО К .
П ункт 8.2. Ввод нового PIN-кода. Для исклю чения ош ибок ввода новое значение PIN-кода
следует ввести дваж ды. О бщ ая последовательность ввода:
-после набора кода 8-2, дождаться фразы речевого интерфейса П УН К Т 8-2, ВЫ БО Р
ЗАК О Н ЧЕН , после чего первый раз набрать новый PIN-код;
-сделать паузу около двух секунд (прозвучит короткий сигнал сирены - подтверждение
первого ввода) и повторно набрать новый PIN-код.
Если все выполнено правильно, в подтверж дение прозвучит один более длинный сигнал
сирены - новый PIN-код записан в память комплекса.
Если при наборе произош ла ош ибка и два введенных значения различаю тся, то длинного
сигнала сирены не будет. С ледует, не набирая повторно код 8-2, произвести ввод PIN-кода
первый, затем второй раз.
П ункт 8.3. Ввод нового номера противоразбойной карточки. К аж ды й комплект
противоразбойных карточек имеет одинаковый индивидуальный четы рехзначный код,
указанны й внутри карточки. К омплекс С ТАЛК ЕР-600LAN3 поставляется с введенны м в
память кодом карточки. В случае замены карточки дваж ды введите код новой карточки в
последовательности, аналогичной вводу нового PIN-кода (см. комментарий к п.8.2). П ри этом
стирается преж ний код. В случае утери одной карточки комплекта рекомендуется заменять
весь комплект и соответственно заменять код.
или 4 секунды кнопку ! или
" резервного брелока
И Н СТРУК Ц И Я П О УСТАН О ВКЕ
И Н СТРУК Ц И Я П О УСТАН О ВКЕ
СТАЛ КЕР-600LAN3
СТАЛ КЕР-600LAN3
Содержание
- Авто м о би льн ы й ц и ф ро во й п ро ти во уго н н ы й к о м п лек с 1
- И н с трук ц и я п о ус тан о вк е п ас п о рт 1
- С делан о в ро с с и и 1
- Стал кер 6 0 0 l a n 3 1
- Со держ ан и е 2
- Вклю чите заж игание 3
- И н струкц и я п о устан о вке о бщ ие полож ения 4
- Рекомендуемая последовательность установки 4
- Сталкер l a n 3 5
- 1 2 в 6
- Зелены й 6
- Сталкер 6
- Сталкер 7
- Сталкер 8
- M s a 3 9
- Сталкер 9
- M s a 4 10
- П одклю чение модуля автозапуска m s a 4 10
- Сталкер 11
- M s p g s m 3 4 12
- Сталкер 12
- Ш ина l a n 12
- H i g h i g 13
- H i h i 13
- Блокировки двигателя 13
- Таблица программирования комплекса 14
- 1 2 3 4 5 6 7 8 17
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 17
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 17
- 1 ввод нового брелока 17
- 1 к анал 1 17
- 2 ввод нового p i n кода 17
- 2 к анал 2 7 3 к анал 3 7 4 к анал 4 7 5 к анал 5 7 6 к анал 6 17
- 3 ввод нового номера противоразбойной карточки 17
- 5 1 о тклю чено 17
- 5 2 вклю чено устанавливается автоматически при установленных автоматическом или дистанци онном запуске двигателя пп 2 1 2 2 1 7 или 2 2 2 17
- 5 к анал 5 вклю чение стартера 17
- 6 1 о тклю чена 17
- 6 2 вклю чена вариант 1 переклю чение при снятии постановке на охрану 17
- 6 3 вклю чена вариант 2 переклю чение в режиме с н ят с о хран ы при подаче снятии зажигания 17
- 6 4 вклю чена вариант 3 переклю чение в режиме о хран а при подаче снятии зажигания 17
- 6 5 о тпирание замка багажника 17
- 6 к анал 6 блокировка релейный выход 17
- 7 с брос всех универсальных функций каналов 17
- Ввод новы х брелоков и кодов предварительно должен быть введен p i n код 17
- И н струкц и я п о устан о вке и н струкц и я п о устан о вке стал кер 6 0 0 l a n 3 стал кер 6 0 0 l a n 3 17
- К анал с обытия 17
- К оманда брелока 1 0 17
- К оманда брелока 1 1 к оманда брелока 1 7 к оманда брелока 1 8 к оманда брелока 1 9 п остановка в охрану с нятие с охраны с ервисный вход вкл с ервисный вход выкл вклю чение зажигания выклю чение зажигания н ачало тревоги о кончание тревоги п ауза до срабатывания канала по событию 17
- Комментарии к таблице программирования 17
- Н астройка универсальны х ф ункций каналов 17
- Н е установлен 0 3 сек 0 8 сек 2 сек 1 0 сек 2 0 сек 1 мин 1 0 мин 17
- Н е установлен 0 3 сек 0 8 сек 2 сек 1 0 сек 2 0 сек 1 мин 1 0 мин канал вкл канал выкл триггер 17
- И н струкц и я п о устан о вке и н струкц и я п о устан о вке стал кер 6 0 0 l a n 3 стал кер 6 0 0 l a n 3 18
- 0 при 2 5 с условия хранения и транспортирования должны исклю чать воздействие влаги и агрессивных сред 19
- 6 3 7 п асп о рт и н струкц и я п о устан о вке стал кер 6 0 0 l a n 3 стал кер 6 0 0 l a n 3 19
- Автомобильный охранный комплекс с талк ер 6 0 0 l a n 3 предназначен для оповещ ения о попытке несанкционированного использования транспортного средства блокировки работы двигателя в режиме запуска и в случае разбойного нападения а также выполнения сервисных функций а втом обильны й охранны й ком плекс с т а л к е р 6 0 0 l a n 3 м ож ет устанавливаться в скрытом месте салона на лю бые марки автотранспортных средств с питанием от бортовой сети с заземленны м отрицательны м вы водом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 1 2 в о повещ ение производится подачей световых сигналов подачей звуковых сигналов сиреной и кодированного радиосигнала через дополнительный пейджер управление производится дистанционно с брелока по радиоканалу а также с использованием кодонаборного переклю чателя в салоне автомобиля о сновным средством управления является брелок системы двухсторонней связи m s p 6 0 0 l a n 3 19
- Автомобильный охранный комплекс с талк ер 6 0 0 l a n 3 рассчитан на продолжительную эксплуатацию в климатических условиях закрытого салона автомобиля н е допускаю тся механические и температурные воздействия на элементы комплекса приводящ ие к их повреждениям с ледует избегать попадания воды и других жидкостей в элементы комплекса к омплекс с талк ер 6 0 0 l a n 3 имеет возможности обеспечения бесш умных режимов работы о тветственность за использование подтверждаю щ их звуковых сигналов несет владелец 19
- Брелок ш т 2 блок приемопередатчика ш т 3 п ротиворазбойная карточка ш т 4 речевой синтезатор m s v o i c e 2 к т 5 к омплект жгутов проводов к т 6 к онцевой выклю чатель ш т 7 к одонаборный переклю чатель ш т 8 руководство по эксплуатации к т 9 упаковочная коробка ш т 2 основных брелока или 1 основной 1 резервный по усмот рению предприят ия изгот овит еля п ри м ечан и е брелоки дополнит ельно общ им количест вом до 5 ш т мож но приобрест и у дилера или на предприят ии изгот овит еле 19
- В условиях интенсивных радиопомех дальность устойчивой связи брелока с основным блоком может уменьш аться для достижения устойчивой связи следует уменьш ить расстояние с которого производится управление 19
- Во время сезонного обслуживания автомобиля при эксплуатации комплекса производите его осмотр проверку работы сирены и концевых выклю чателей п о истечении ресурса 1 0 лет или 1 6 0 тыс км для комплекса должна быть проведена оценка технического состояния квалифицированным специалистом и при возможности продлен срок эксплуатации с последую щ им осмотром через каждые 5 лет или 8 0 тыс км 19
- Комплект поставки 19
- М аркировка и упаковка 19
- М аркировка изделия нанесена на обратной стороне основного блока н а маркировке указаны марка знак соответствия требованиям го с т и ту номинальное напряжение питания и дата выпуска изделия с делано в россии специальная информация изготовителя к омплекс выпускается в индивидуальной потребительской таре предо храняю щ ей от механических повреждений и утери составных частей с момента приемки на предприятии изготовителе до момента установки отсутствие или повреждение упаковки не являю тся основанием для прекращ ения гарантийных обязательств после установки п ри хранении и траспортировании следует соблю дать требования го с т 2 3 2 1 6 7 8 19
- Н азначение 19
- П асп о рт 19
- С талк ер 6 0 0 l a n 3 19
- Температуре от 5 с до 4 0 с и относительной влажности воздуха 6 0 при 2 0 с верхнее значение 19
- Технические характеристики 19
- Техническое обслуж ивание п роф илактическое обслуж ивание 19
- Хранение и транспортирование 19
- Хранение и транспортирование автомобильного охранного комплекса производится в упаковке изготовителя в отапливаемых и вентилируемых помещ ениях при 19
- Э ксплуатационны е ограничения 19
- Сви детел ьство о со о тветстви и и устан о вке 20
- Л и ст дл я о со бы х зам ечан и й и зам ето к 21
Похожие устройства
- Magic Systems СТАЛКЕР-600LAN3 Инструкция по эксплуатации
- Starline M30 Инструкция по эксплуатации
- Starline M30 Руководство по монтажу
- Starline B9 Dialog Инструкция по эксплуатации
- Starline B92 Dialog Руководство по монтажу
- Starline B92 Dialog Инструкция по эксплуатации
- Starline B62 Dialog Руководство по монтажу
- Starline B62 Dialog Инструкция по эксплуатации
- Starline A92 Dialog CAN Руководство по монтажу
- Starline A92 Dialog CAN Инструкция по эксплуатации
- Starline A92 Dialog Инструкция по эксплуатации
- Starline A92 Dialog Руководство по монтажу
- Starline A62 Dialog CAN Руководство по монтажу
- Starline A62 Dialog CAN Инструкция по эксплуатации
- Starline A62 Dialog Руководство по монтажу
- Starline A62 Dialog Инструкция по эксплуатации
- Hyundai Grandeur Инструкция по эксплуатации
- Hyundai Equus Руководство по навигационной системе
- Hyundai Equus Инструкция по эксплуатации
- Hyundai Genesis Руководство по навигационной системе
Скачать
Случайные обсуждения