Magic Systems СТАЛКЕР-600LAN3 [7/21] Сталкер
![Magic Systems СТАЛКЕР-600LAN3 [7/21] Сталкер](/views2/1771412/page7/bg7.png)
12
13
Рис. 3. Схем а подклю чения дверны х
зам ков с инверсией полярности
Закр.
Рис. 4. Схем а подклю чения к блоку центрального зам ка
с управлением им пульсам и отрицательной полярности
+12В
Рис. 5. Схем а подклю чения к блоку центрального зам ка
с управлением им пульсам и полож ительной полярности
Рис. 6. Схем а подклю чения к блоку центрального зам ка
с управлением им пульсам и со см еной полярности
Рис. 8. Схем а подклю чения ам ку,
котором у для отпирания требуется отрицательны й
им пульс, а для запирания - разъединение проводов
к центральном у з
В режиме СН ЯТ С
О ХРАН Ы при
использовании 5-ти
проводных приводов
отпирание/запирание
двери, оборудованной
таким приводом,
приводит к отпиранию /
запиранию остальны х
дверей (рис.4,5).
Длительность
основного (первого)
импульса может быть
установлена при
программировании (пп.
5.3, 5.4.3 таблицы
программирования).
М огут также
использоваться двойные
импульсы (параметры
второго импульса
устанавливаю тся п.5.4).
Установка первого
импульса на запирание 30
секунд (п.5.4.3) позволяет
управлять доводчиком
стекол при постановке на
охрану. П ри этом
длительность первого
импульса на отпирание
задается в п.5.3.
Для закрытия лю ка
мож но использовать канал
3, запрограммировав
п.6.3.5. П ри постановке на
охрану по этому каналу
будет вы дан первый
импульс длительностью 5
секунд и через паузу (1
секунда) - второй импульс
длительностью 5 секунд.
Рис.9.
дверей при снятии с охраны
Схем а раздельного отпирания зам ков
ЗЕЛ ЕН Ы Й
ЧЕРН О -Ж ЕЛ ТЫ Й
ЧЕРН Ы Й
С И Н И Й
ЧЕРН Ы Й
Активаторы
О ткр.
+12В
Блок управления Ц З
Вход О ткры ть
Вход Закры ть
М АС С А
Вы ход Закры ть
Вы ход О ткры ть
(-)
(-)
(+/-)
(+/-)
ЧЕРН Ы Й
Блок управления Ц З
Вход О ткры ть
Вход Закры ть
+12В
Вы ход Закры ть
Вы ход О ткры ть
(+)
(+)
(+/-)
(+/-)
ЧЕРН Ы Й
ЧЕРН Ы Й
ЧЕРН Ы Й
ЧЕРН Ы Й
+ 12В
Запирание
зам ков
О тпирание
зам ков
Д атчик
в двери
ЧЕРН Ы Й
ЧЕРН Ы Й
+ 12В
Э лектрический
вакуум ны й
зам ок
Контрольны й
провод
Д атчик
в двери
ЗЕЛ ЕН Ы Й
ЧЕРН Ы Й
С И Н И Й
ЧЕРН Ы Й
Блок
управления
Ц З
Контрольны й
провод
Д атчик
в двери
30
86 85
П ривод зам ка
двери водителя
П риводы зам ков
остальны х дверей
87
+12В
ЗЕЛ ЕН Ы Й
ЧЕРН Ы Й
С И Н И Й
ЧЕРН Ы Й
ЗЕЛ ЕН О -БЕЛ Ы Й
канал 1
К омплекс может
использоваться для
управления
центральным замком,
установленным
фирмой-изготовителем
автомобиля. Для этого
сначала определяется
вид и длительность
импульсов,
управляю щ их
центральным замком.
Затем с помощ ью
внеш них перемычек
жгута комплекса
(рис.3...8) организую тся
необходимые выходны е
импульсы встроенных
реле 1 (отпирание) и
реле 2 (запирание).
П ри использовании
2-х проводных
активаторовов замков
дверей система
отпирает/запирает
замки при
снятии/постановке в
режим охраны , изменяя
направление тока через
активаторы (схема
рис.3).
Рис. 7. Схем а подклю чения
к вакуум ном у центральном у зам ку
для канала 1 установить п.6.1.2
Управление приводами замков дверей, встроенный контроллер
Закр.
ЗЕЛ ЕН Ы Й
С И Н И Й
ЧЕРН Ы Й
О ткр.
Закр.
ЗЕЛ ЕН Ы Й
С И Н И Й
О ткр.
Закр.
ЗЕЛ ЕН Ы Й
С И Н И Й
О ткр.
ЗЕЛ ЕН Ы Й
С И Н И Й
Запирание
зам ков
П от ребит ель мож ет самост оят ельно уст ановит ь в реж име уст ановки
ф ункций и парамет ров комплекса ещ е одну ф ункцию - управление дверными
замками с помощ ью клю ча заж игания (п.5.5.2 - при вклю чении заж игания или
п.5.5.3 - через 10 секунд после вклю чения заж игания).
Ф ункция управления дверными замками командой брелока \\ при поданном
заж игании в реж име С Н Я Т С О ХРАН Ы задает ся в п.4.4.
ЧЕРН О -Ж ЕЛ ТЫ Й
ЧЕРН О -Ж ЕЛ ТЫ Й
ЧЕРН О -Ж ЕЛ ТЫ Й
ЧЕРН О -Ж ЕЛ ТЫ Й
ЧЕРН О -Ж ЕЛ ТЫ Й
ЧЕРН О -Ж ЕЛ ТЫ Й
ЧЕРН О -Ж ЕЛ ТЫ Й
ЧЕРН О -Ж ЕЛ ТЫ Й
ЧЕРН О -Ж ЕЛ ТЫ Й
ЧЕРН О -Ж ЕЛ ТЫ Й
ЧЕРН О -Ж ЕЛ ТЫ Й
ЧЕРН О -Ж ЕЛ ТЫ Й
ЧЕРН О -Ж ЕЛ ТЫ Й
X7
3
2
1
6
5
4
Р2 закр.
Р1 откр.
X7
3
2
1
6
5
4
СТАЛ КЕР
X7
3
2
1
6
5
4
СТАЛ КЕР
X7
3
2
1
6
5
4
СТАЛ КЕР
X7
3
2
1
6
5
4
СТАЛ КЕР
X7
3
2
1
6
5
4
СТАЛ КЕР
X7
3
2
1
6
5
4
СТАЛ КЕР
X2
4
И Н СТРУКЦ И Я П О УСТАН О ВКЕ
И Н СТРУКЦ И Я П О УСТАН О ВК Е
СТАЛ КЕР-600LAN3
СТАЛ КЕР-600LAN3
Содержание
- Авто м о би льн ы й ц и ф ро во й п ро ти во уго н н ы й к о м п лек с 1
- И н с трук ц и я п о ус тан о вк е п ас п о рт 1
- С делан о в ро с с и и 1
- Стал кер 6 0 0 l a n 3 1
- Со держ ан и е 2
- Вклю чите заж игание 3
- И н струкц и я п о устан о вке о бщ ие полож ения 4
- Рекомендуемая последовательность установки 4
- Сталкер l a n 3 5
- 1 2 в 6
- Зелены й 6
- Сталкер 6
- Сталкер 7
- Сталкер 8
- M s a 3 9
- Сталкер 9
- M s a 4 10
- П одклю чение модуля автозапуска m s a 4 10
- Сталкер 11
- M s p g s m 3 4 12
- Сталкер 12
- Ш ина l a n 12
- H i g h i g 13
- H i h i 13
- Блокировки двигателя 13
- Таблица программирования комплекса 14
- 1 2 3 4 5 6 7 8 17
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 17
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 17
- 1 ввод нового брелока 17
- 1 к анал 1 17
- 2 ввод нового p i n кода 17
- 2 к анал 2 7 3 к анал 3 7 4 к анал 4 7 5 к анал 5 7 6 к анал 6 17
- 3 ввод нового номера противоразбойной карточки 17
- 5 1 о тклю чено 17
- 5 2 вклю чено устанавливается автоматически при установленных автоматическом или дистанци онном запуске двигателя пп 2 1 2 2 1 7 или 2 2 2 17
- 5 к анал 5 вклю чение стартера 17
- 6 1 о тклю чена 17
- 6 2 вклю чена вариант 1 переклю чение при снятии постановке на охрану 17
- 6 3 вклю чена вариант 2 переклю чение в режиме с н ят с о хран ы при подаче снятии зажигания 17
- 6 4 вклю чена вариант 3 переклю чение в режиме о хран а при подаче снятии зажигания 17
- 6 5 о тпирание замка багажника 17
- 6 к анал 6 блокировка релейный выход 17
- 7 с брос всех универсальных функций каналов 17
- Ввод новы х брелоков и кодов предварительно должен быть введен p i n код 17
- И н струкц и я п о устан о вке и н струкц и я п о устан о вке стал кер 6 0 0 l a n 3 стал кер 6 0 0 l a n 3 17
- К анал с обытия 17
- К оманда брелока 1 0 17
- К оманда брелока 1 1 к оманда брелока 1 7 к оманда брелока 1 8 к оманда брелока 1 9 п остановка в охрану с нятие с охраны с ервисный вход вкл с ервисный вход выкл вклю чение зажигания выклю чение зажигания н ачало тревоги о кончание тревоги п ауза до срабатывания канала по событию 17
- Комментарии к таблице программирования 17
- Н астройка универсальны х ф ункций каналов 17
- Н е установлен 0 3 сек 0 8 сек 2 сек 1 0 сек 2 0 сек 1 мин 1 0 мин 17
- Н е установлен 0 3 сек 0 8 сек 2 сек 1 0 сек 2 0 сек 1 мин 1 0 мин канал вкл канал выкл триггер 17
- И н струкц и я п о устан о вке и н струкц и я п о устан о вке стал кер 6 0 0 l a n 3 стал кер 6 0 0 l a n 3 18
- 0 при 2 5 с условия хранения и транспортирования должны исклю чать воздействие влаги и агрессивных сред 19
- 6 3 7 п асп о рт и н струкц и я п о устан о вке стал кер 6 0 0 l a n 3 стал кер 6 0 0 l a n 3 19
- Автомобильный охранный комплекс с талк ер 6 0 0 l a n 3 предназначен для оповещ ения о попытке несанкционированного использования транспортного средства блокировки работы двигателя в режиме запуска и в случае разбойного нападения а также выполнения сервисных функций а втом обильны й охранны й ком плекс с т а л к е р 6 0 0 l a n 3 м ож ет устанавливаться в скрытом месте салона на лю бые марки автотранспортных средств с питанием от бортовой сети с заземленны м отрицательны м вы водом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 1 2 в о повещ ение производится подачей световых сигналов подачей звуковых сигналов сиреной и кодированного радиосигнала через дополнительный пейджер управление производится дистанционно с брелока по радиоканалу а также с использованием кодонаборного переклю чателя в салоне автомобиля о сновным средством управления является брелок системы двухсторонней связи m s p 6 0 0 l a n 3 19
- Автомобильный охранный комплекс с талк ер 6 0 0 l a n 3 рассчитан на продолжительную эксплуатацию в климатических условиях закрытого салона автомобиля н е допускаю тся механические и температурные воздействия на элементы комплекса приводящ ие к их повреждениям с ледует избегать попадания воды и других жидкостей в элементы комплекса к омплекс с талк ер 6 0 0 l a n 3 имеет возможности обеспечения бесш умных режимов работы о тветственность за использование подтверждаю щ их звуковых сигналов несет владелец 19
- Брелок ш т 2 блок приемопередатчика ш т 3 п ротиворазбойная карточка ш т 4 речевой синтезатор m s v o i c e 2 к т 5 к омплект жгутов проводов к т 6 к онцевой выклю чатель ш т 7 к одонаборный переклю чатель ш т 8 руководство по эксплуатации к т 9 упаковочная коробка ш т 2 основных брелока или 1 основной 1 резервный по усмот рению предприят ия изгот овит еля п ри м ечан и е брелоки дополнит ельно общ им количест вом до 5 ш т мож но приобрест и у дилера или на предприят ии изгот овит еле 19
- В условиях интенсивных радиопомех дальность устойчивой связи брелока с основным блоком может уменьш аться для достижения устойчивой связи следует уменьш ить расстояние с которого производится управление 19
- Во время сезонного обслуживания автомобиля при эксплуатации комплекса производите его осмотр проверку работы сирены и концевых выклю чателей п о истечении ресурса 1 0 лет или 1 6 0 тыс км для комплекса должна быть проведена оценка технического состояния квалифицированным специалистом и при возможности продлен срок эксплуатации с последую щ им осмотром через каждые 5 лет или 8 0 тыс км 19
- Комплект поставки 19
- М аркировка и упаковка 19
- М аркировка изделия нанесена на обратной стороне основного блока н а маркировке указаны марка знак соответствия требованиям го с т и ту номинальное напряжение питания и дата выпуска изделия с делано в россии специальная информация изготовителя к омплекс выпускается в индивидуальной потребительской таре предо храняю щ ей от механических повреждений и утери составных частей с момента приемки на предприятии изготовителе до момента установки отсутствие или повреждение упаковки не являю тся основанием для прекращ ения гарантийных обязательств после установки п ри хранении и траспортировании следует соблю дать требования го с т 2 3 2 1 6 7 8 19
- Н азначение 19
- П асп о рт 19
- С талк ер 6 0 0 l a n 3 19
- Температуре от 5 с до 4 0 с и относительной влажности воздуха 6 0 при 2 0 с верхнее значение 19
- Технические характеристики 19
- Техническое обслуж ивание п роф илактическое обслуж ивание 19
- Хранение и транспортирование 19
- Хранение и транспортирование автомобильного охранного комплекса производится в упаковке изготовителя в отапливаемых и вентилируемых помещ ениях при 19
- Э ксплуатационны е ограничения 19
- Сви детел ьство о со о тветстви и и устан о вке 20
- Л и ст дл я о со бы х зам ечан и й и зам ето к 21
Похожие устройства
- Magic Systems СТАЛКЕР-600LAN3 Инструкция по эксплуатации
- Starline M30 Инструкция по эксплуатации
- Starline M30 Руководство по монтажу
- Starline B9 Dialog Инструкция по эксплуатации
- Starline B92 Dialog Руководство по монтажу
- Starline B92 Dialog Инструкция по эксплуатации
- Starline B62 Dialog Руководство по монтажу
- Starline B62 Dialog Инструкция по эксплуатации
- Starline A92 Dialog CAN Руководство по монтажу
- Starline A92 Dialog CAN Инструкция по эксплуатации
- Starline A92 Dialog Инструкция по эксплуатации
- Starline A92 Dialog Руководство по монтажу
- Starline A62 Dialog CAN Руководство по монтажу
- Starline A62 Dialog CAN Инструкция по эксплуатации
- Starline A62 Dialog Руководство по монтажу
- Starline A62 Dialog Инструкция по эксплуатации
- Hyundai Grandeur Инструкция по эксплуатации
- Hyundai Equus Руководство по навигационной системе
- Hyundai Equus Инструкция по эксплуатации
- Hyundai Genesis Руководство по навигационной системе
Скачать
Случайные обсуждения