Magic Systems СТАЛКЕР-600LAN3 [8/21] Сталкер

Magic Systems СТАЛКЕР-600LAN3 [8/21] Сталкер
14
15
Рис. 10. Ц епи дистанционного и автом атического запуска двигателя
2
11
5
ГЕНЕРАТО Р
30
85
868788
РЕЛ Е
контроля
работы
двигателя
БЕЛ О -СИ Н И Й
О РАН Ж ЕВ Ы Й
К стартеру
+ 12В
61
31
Потребители
1-ой группы
Потребители
2-ой группы
30
50
15(I)
15(II)
8
Х2
ТУМ БЛ ЕР
разреш ения
запуска
двигателя
К цепям
контроля зарядки
30
86
85 87
РЕЛ Е
запуска
стартера
30
86
8587
РЕЛ Е
вклю чения
2-ой группы
потребителей
30
86
8587
РЕЛ Е
вклю чения
зажигания
Зам ок
заж игания
30
(+) вход контроля
работы двигателя
Р4
Р2
Р3
Р1
Р1, Р3, Р4 - 90.3747-10 или аналог
Р2 - 90.3747 или аналог
КРАС Н О -БЕЛЫ Й
Тумблер разреш ения запуска двигателя позволяет разреш ить/запретить из салона
реализацию дистанционного и автоматического запуска.
Сине-ж елтый провод (выход Х2/5, канал 2) подклю чается к реле вклю чения
зажигания. Запрограммировать п.6.2.3.
Для управления реле вклю чения заж игания вмест о канала 2 могут использоват ься
канал ы 3 (п.6.3.3) или 6 (п.6.6.3).
Реле подклю чения потребителей 2-й группы (Р4) ставится при наличии в замке
зажигания специального контакта 15(II) для подклю чения потребителей второй
группы . В случае отсутствия возбуж дения генератора на холостых оборотах в схему
вводится реле Р5 (рис.11).
Канал 5
Зам ок зажигания
Канал 2
Реле показаны в состоянии "обесточено"
Управление работой двигателя
Ц епи дистанционного и автоматического запуска двигателя
Н а рис.10 приведена рекомендуемая схема подклю чения для организации
автоматического и дистанционного запуска двигателя. С хема позволяет также
реализовать режим ТУРБО и охрану с работаю щ им двигателем.
К внеш нему тайм еру
или терм одатчику
С ервисный вход (-)
ЗЕЛ ЕН Ы Й
С И Н Е-Ж ЕЛ ТЫ Й
ВН И М АН И Е! П ри реализации функций дистанционного и автоматического запуска, охраны с заведенны м
двигателем на конкретном автомобиле владелец долж ен принять меры, предотвращ аю щ ие:
-самопроизвольное движ ение автомобиля в момент запуска двигателя;
-неконтролируемый рост оборотов двигателя после запуска.
Ф ирма - изготовитель не несет ответственности за ущ ерб, которы й мож ет возникнуть в связи с реализацией
функции дистанционного и автоматического запуска двигателя.
СТАЛ КЕР
О ранж евый провод (вход Х2/9 - замок заж игания) комплекса долж ен быть
подклю чен таким образом, чтобы на нем появлялись +12В, когда клю ч в замке
зажигания повернут в положение «заж игание» и «стартер», и пропадали в положении
клю ча «вы клю чено».
Красно-белый провод (выход Х2/8 - канал 5) комплекса подклю чается на
управление реле, вклю чаю щ его стартер. Эта уникальная функция канала 5 (п.6.5.2)
устанавливается автом атически при установке пп.2.1 или 2.2 в реж им
автоматического или дистанционного запуска .
Бело-синий провод (вход Х2/2 - контроль работы двигателя). Возмож ны два
варианта работы Х2/2 (вы бираю тся в пункте 5.2.7 таблицы программирования).
1. П ри первом варианте на проводе долж но появляться напряжение +12В после
вклю чения зажигания при неработаю щ ем двигателе и пропадать при работаю щ ем
двигателе.
2. П ри втором варианте на проводе непосредственно после вклю чения
зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работаю щ ем двигателе.
С хема рис. 10 соответствует первому варианту работы входа Х2/2 .
ГЕНЕРАТО Р
30
85
8687
88
РЕЛ Е
контроля
работы
двигателя
БЕЛ О -С И Н И Й
О РАН Ж ЕВ Ы Й
К стартеру
+ 12В
61
31
Потребители
1-ой группы
Потребители
2-ой группы
30
50
15(I)
15(II)
ТУМ БЛ ЕР
разреш ения
запуска
двигателя
К цепям
контроля
зарядки
30
86
85
87
РЕЛ Е запуска
стартера
30
86
8587
РЕЛ Е
вклю чения
2-ой группы
потребителей
30
86
85
87
РЕЛ Е
вклю чения
зажигания
Зам ок
заж игания
30
(+) вход контроля
работы двигателя
Р4
Р2
Р3
Р1
Р1, Р3, Р4 - 90.3747-10 или аналог
Р2, Р5 - 90.3747 или аналог
КРАС Н О -БЕЛЫ Й
Канал 5
Зам ок зажигания
Канал 2
Реле показаны в состоянии "обесточено"
К внеш нему тайм еру
или терм одатчику
С ервисный вход (-)
ЗЕЛ ЕН Ы Й
С И Н Е-Ж ЕЛ ТЫ Й
Рис. 11. Вариант схем ы рис.10 для случая отсутствия возбуж дения
генератора на холосты х оборотах
86
85
+12В
30
8887
Р5
Разреш ение и оперативная отмена автоматического и дистанционного
запуска
Для разреш ения автоматического и дистанционного запуска необходимо
последовательное успеш ное проведение трех этапов проверки:
-проверка исправности цепей контроля двигателя;
-программная проверка нейтрали (для автомобилей с АК П П мож ет быть
отменена установкой п.5.2.1.2);
-проверка полож ения тумблера разреш ения запуска двигателя.
Тумблер разреш ения запуска двигателя долж ен быть вклю чен до вклю чения
зажигания. П роверка исправности цепей контроля двигателя производится в
момент вклю чения зажигания и запуска двигателя владельцем с помощ ью клю ча
зажигания. П осле появления +12В на оранж евом проводе Х 2/9 комплекса
срабатывает канал 2 и вклю чает реле вклю чения зажигания Р1. П ри этом на входе
контроля (Х2/2) должно появиться напряжение +12В и затем (после запуска
двигателя и срабаты вания реле Р2) измениться на 0.
9
2115
8
Х2
СТАЛ КЕР
9
Для обхода иммобилайзера
используется канал 4
(Х2/7, К РАС Н О -Ч ЕРН Ы Й )
И Н СТРУК Ц И Я П О УСТАН О В К Е
И Н СТРУК Ц И Я П О УСТАН О В К Е
СТАЛ К ЕР-600LAN3
СТАЛ К ЕР-600LAN3

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения