Raymarine C120W [66/92] Устранение различных неисправностей

Raymarine C120W [66/92] Устранение различных неисправностей
ɗɤɫɤɥɸɡɢɜɧɵɣɞɢɫɬɪɢɛɶɸɬɨɪɤɨɦɩɚɧɢɢ5D\PDULQHɜɊɨɫɫɢɢɈɈɈ³Ɇɢɤɫɬɦɚɪɢɧ´ɬɟɥ788-05-08
ɉɪɨɛɥɟɦɚ ȼɨɡɦɨɠɧɵɟɩɪɢɱɢɧɵ ȼɨɡɦɨɠɧɵɟɪɟɲɟɧɢɹ
Ƚɛɡɨɩɗɬɨɩɪɢɜɟɞɟɬɤ
ɩɨɬɟɪɟɜɫɟɯɧɚɫɬɪɨɟɤɢ
ɞɚɧɧɵɯɬɚɤɢɯɤɚɤɩɭɬɟɜɵɟ
ɬɨɱɤɢɫɨɯɪɚɧɟɧɧɵɯ
ɜɩɚɦɹɬɢɞɢɫɩɥɟɹ
ɋɨɯɪɚɧɹɣɬɟɜɫɟɜɚɠɧɵɟ
ɞɚɧɧɵɟɧɚɤɚɪɬɭ&)ɩɟɪɟɞ
ɫɛɪɨɫɨɦ
ɍɫɬɪɚɧɟɧɢɟɪɚɡɥɢɱɧɵɯ
ɧɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɟɣ
Ɂɞɟɫɶɨɩɢɫɵɜɚɸɬɫɹɪɚɡɥɢɱɧɵɟɩɪɨɛɥɟɦɵɜɨɡɦɨɠɧɵɟɩɪɢɱɢɧɵɢɯ
ɜɨɡɧɢɤɧɨɜɟɧɢɹɢɫɩɨɫɨɛɵɭɫɬɪɚɧɟɧɢɹ
ɉɪɨɛɥɟɦɚ ȼɨɡɦɨɠɧɵɟɩɪɢɱɢɧɵ ȼɨɡɦɨɠɧɵɟɪɟɲɟɧɢɹ
Ⱦɢɫɩɥɟɣɪɚɛɨɬɚɟɬ
ɧɟɭɫɬɨɣɱɢɜɨ
 ɑɚɫɬɵɟɫɥɭɱɚɢ
ɧɟɨɠɢɞɚɧɧɨɣ
ɩɟɪɟɡɚɝɪɭɡɤɢ
 Ɉɬɤɚɡɵɫɢɫɬɟɦɵ
ɢɩɪɨɱɢɟɫɥɭɱɚɢ
ɧɟɤɨɪɪɟɤɬɧɨɣ
ɪɚɛɨɬɵ
ɗɩɢɡɨɞɢɱɟɫɤɢɟɧɟɩɨɥɚɞɤɢɫ
ɩɢɬɚɧɢɟɦɞɢɫɩɥɟɹ
ɉɪɨɜɟɪɶɬɟɰɟɥɨɫɬɧɨɫɬɶ
ɢɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɢɟ
ɩɪɟɞɨɯɪɚɧɢɬɟɥɟɣɢ
ɩɪɟɪɵɜɚɬɟɥɟɣ
ɍɛɟɞɢɬɟɫɶɜɰɟɥɨɫɬɧɨɫɬɢ
ɫɢɥɨɜɨɝɨɤɚɛɟɥɹɩɪɨɱɧɨɫɬɢ
ɜɫɟɯɫɨɟɞɢɧɟɧɢɣɢɨɬɫɭɬɫɬɜɢɢ
ɪɠɚɜɱɢɧɵɧɚɪɚɡɴɟɦɚɯ
ɍɛɟɞɢɬɟɫɶɱɬɨɢɫɬɨɱɧɢɤ
ɩɢɬɚɧɢɹɨɛɟɫɩɟɱɢɜɚɟɬ
ɩɨɞɯɨɞɹɳɟɟɧɚɩɪɹɠɟɧɢɟɢ
ɞɨɫɬɚɬɨɱɧɵɣɬɨɤ
Ʉɧɨɩɤɢɡɚɤɥɢɧɢɜɚɟɬɜ
ɥɢɰɟɜɨɣɩɚɧɟɥɢ
ɍɛɟɞɢɬɟɫɶɱɬɨɥɢɰɟɜɚɹ
ɩɚɧɟɥɶɡɚɤɪɟɩɥɟɧɚ
ɧɚɞɥɟɠɚɳɢɦɨɛɪɚɡɨɦɢ
ɱɬɨɜɫɟɤɧɨɩɤɢɪɚɛɨɬɚɸɬ
ɩɪɚɜɢɥɶɧɨɢɫɜɨɛɨɞɧɨ
ɧɚɠɢɦɚɸɬɫɹ
ɉɪɨɝɪɚɦɦɧɚɹ
ɧɟɫɨɜɦɟɫɬɢɦɨɫɬɶɜɫɢɫɬɟɦɟ
ɬɪɟɛɭɟɬɫɹɨɛɧɨɜɥɟɧɢɟ
ɉɨɫɟɬɢɬɟZZZUD\PDULQH
FRPɢɨɛɪɚɬɢɬɟɫɶɜɪɚɡɞɟɥ
ɩɨɞɞɟɪɠɤɢ6XSSRUWɞɥɹ
ɡɚɝɪɭɡɤɢɧɨɜɟɣɲɟɣɜɟɪɫɢɢɉɈ
ɂɫɤɚɠɟɧɢɟɞɚɧɧɵɯɞɪɭɝɢɟ
ɧɟɢɡɜɟɫɬɧɵɟɩɪɨɛɥɟɦɵ
Ɉɫɭɳɟɫɬɜɢɬɟɫɛɪɨɫɞɨ
ɡɚɜɨɞɫɤɢɯɧɚɫɬɪɨɟɤɗɬɨ
ɨɫɭɳɟɫɬɜɥɹɟɬɫɹɫɩɨɦɨɳɶɸ
ɨɩɰɢɢɦɟɧɸ0HQX!6\VWHP
6HWXS!6HWWLQJVDQG'DWD
5HVHWɋɛɪɨɫɧɚɫɬɪɨɟɤɢ
ɞɚɧɧɵɯ

Содержание

6 8 Устранение различных неисправностей Здесь описываются различные проблемы возможные причины их возникновения и способы устранения Проблема Возможные причины Возможные решения Дисплей работает неустойчиво Эпизодические неполадки с питанием дисплея Проверьте целостность и соответствие предохранителей и прерывателей Частые случаи неожиданной перезагрузки Убедитесь в целостности силового кабеля прочности всех соединений и отсутствии ржавчины на разъемах Отказы системы и прочие случаи некорректной работы Убедитесь что источник питания обеспечивает подходящее напряжение и достаточный ток Кнопки заклинивает в лицевой панели Убедитесь что лицевая панель закреплена надлежащим образом и что все кнопки работают правильно и свободно нажимаются Программная несовместимость в системе требуется обновление Посетите www raymarine com и обратитесь в раздел поддержки Support для загрузки новейшей версии ПО Искажение данных другие неизвестные проблемы Осуществите сброс до заводских настроек Это осуществляется с помощью опции меню Menu System Setup Settings and Data Reset Сброс настроек и данных Проблема Возможные причины Возможные решения Важно Это приведет к потере всех настроек и данных таких как путевые точки сохраненных в памяти дисплея Сохраняйте все важные данные на карту СР перед сбросом

Скачать