Русич XT-404 с кабиной [19/76] Рычаги переключения передач

Русич XT-404 с кабиной [19/76] Рычаги переключения передач
2.3.3.
Рычаги переключения передач.
Орган управления переключения передач трактора состоит из главного и вспомогательного ры -
чагов переключения передач. Схема переключения передач показана на рис. 2.6.
В коробке передач типа (3×2+1) вспомогательный рычаг переключения повышенной/пониженной
передач находится слева; главный рычаг переключения передач находится справа и рассчитан на
3 передних передачи и
1
заднюю передачу. Всего 6 передних передач и
1
задняя передача; На ко-
робке передач в исполнение (4+1)×2 вспомогательный рычаг скоростей находится на правой сто-
роне и имеет 2 степени высокую, низкую; главный рычаг скоростей находится на левой стороне
и имеет 4 передних передачи и
1
заднюю передачу. Всего 8 передних передач и 2 задних передачи.
Путем управления рычагами скоростей водитель управляет коробкой передач для достижения
следующих целей:
1.
Уменьшение скорости и увеличение крутящего момента крутящий момент двигателя увели-
чивается для увеличения тяговой силы трактора;
2.
Стоянка трактора в нейтральной передаче при работающем двигателе при вращающемся
двигателе осуществляется стоянка трактора, или проведение стационарных работ;
3.
Осуществление заднего хода при неизменном направлении вращения коленчатого вала
двигателя, трактор может двигаться как вперед, так и назад.
Рис. 2.6. Схема переключения передач.
2.3.4.
Тормозная система.
Рис. 2.7. Тормозная система.
1. Педаль тормоза;
5. Тяга сцепления;
2. Ручной тормоз;
6. Рама;
3. Стопорная планка;
7. Тормозная тяга.
4. Пружина педали;

Содержание

Похожие устройства